Сескс, стрэс и ложь.

807 15 4
                                    



Гарри уже давным-давно понял, что ненавидит свою жизнь. Или, может быть, это Бог ненавидит Гарри. Что он такого сделал, чтобы заслужить настолько дерьмовое существование? Причем с самого рождения! Почему именно его имя вылетело из этого долбанного Кубка? И как бы не бахвалился Дамбалдор, произнося свои сладкие речи о том, какая это честь и слава не только для школы, но и для всего факультета, Гарри прекрасно понимал, что для него самого это обернется очередной головной болью.

До этого Гарри не хотел быть чемпионом. Он притягивал достаточно неприятностей и без того, чтобы охотиться за неприятностями. Но все, казалось, думали, что он был наркоманом славы или что-то в этом роде. Это включало в себя одного из его лучших друзей, Рона, который в настоящее время не разговаривал с ним из-за всей этой неразберихи. Хаффлпаффцы злились на него за то, что он украл их единственный шанс на славу. Равенкло встали на сторону Хаффлпаффцев из-за него. Слизеринцы были хорошими Слизеринцами! Гарри был так рад, что убедил сортировочную шляпу не помещать его в дом Змей, где ему так не место, если их постоянные замечания хоть что-то значат. Снейп вел себя еще более ужасно, чем обычно. И это о чем-то говорило!

Неужели никто не понимает, что он не просил об этом!

Гриффиндорцы были героями, поклоняющимися ему, подумал он с содроганием. Лично он предпочитал реакцию Снейпа постоянному поклонению герою. Он привык прятаться в библиотеке от гриффиндорцев, а потом рано ложиться спать, чтобы избежать этого. Только Джинни, которая почти не разговаривала с Гарри, Невилл, который говорил только о гербологии, и Гермиона, которая всегда утыкалась носом в Книгу, относились к нему прилично.

О, и теперь он должен был сразиться с чертовым драконом; огромным, массивным, огнедышащим, чешуйчатым, рогатым, смертоносным драконом, который будет пытаться убить его. Мысль Гарри приняла слегка истерический тон. Но да ладно, неужели ты действительно винишь его? И не похоже, чтобы кто-то мог услышать его мысли. Хагрид только что показал ему четырех чудовищных зверей, с которыми ему предстояло сражаться!

Даже Хагрид признал, что венгерский Рогохвост был "отвратительной штукой". И если исходить от Хагрида, который считал Церебруса милыми созданиями, то гигантский паук был его лучшим другом, а дракончик-его детенышем, то это о чем-то говорило. И зная, что Гарри не повезло, он, вероятно, в конечном итоге столкнется с Рогохвостом. Честно говоря, Разве волшебный мир не развился с Римских времен? Что с рабами-домовыми эльфами, с которыми законно обращались так же плохо, как Дурсли обращались с ним, и с этим гладиаторским состязанием, где трое – на этот раз четверо – детей сражались друг против друга.

So much for no strings attached Место, где живут истории. Откройте их для себя