Этот фанфик был написан из-за переизбытка ФФ «Клин Клином», из-за вдохновляющей песни We Lost The Summer - TXT и моего собственного лета. Приятного чтения)
~~~~______~~~~_____~~~~____Солнце пробивается сквозь тонкие светлые шторы падая на лицо спящего юноши, что крепко схватился руками за подушку и не планировал её отпускать. Царство Морфея забрало его с головой, ему сниться хороший сон про детство, поселок тот в котором он с детишками как и он сам играл, яблоки в ближайших садах воровал, тот холмик, что был всегда зеленью укрыт вечером маленького мальчика встречал, а солнце последними лучами его лицо согревало. Любил он там сидеть, на холме вечерком, на последние лучи солнца поглядеть, на небо красивое, волшебное и концерт сверчков послушать. Конечно возвращаясь домой не раз получал по затылку от старших, ведь он сбегал каждый день не пойми куда их не предупредив.
Он и дальше наверное бы видел сны, если бы не его сосед. Распахнув глаза, первое, что он увидел были не яркими лучами солнца, что резали бы глаза, а молодого парня, красивого, глазки большие, щеки тоже, губки маленькие, пухлые, вот только характером видать паренёк не вышел. За всё то время, что они вместе жили в одном помещении, они еще ни разу нормально так и не поговорили, а Минхо пытался, правда пытался, но этот упрямец - Джисон, все носом от старшего воротит. Ни раз Минхо думал: “Может я что-то не то сделал?”, "Обидел может?".
- Вставай, опоздаешь же
По сердцу вдруг будто мёд разлился, сладкий такой, тягучий и приятный на вкус до невозможности. Улыбка сама по себе появилась, от прежней сонливости и следа не осталось. Встал, потянулся, соседу доброе утро пожелал, только вот он испарился из комнаты тут же. Мёд теперь как-будто льдом застыл: холодный и неприятный. По телу Минхо мурашки табуном прошлись и щеки закололи. Снова провал, очередной провал, заговорить и привлечь внимание не получается.. На что парень надеется вообще? На дружбу? На простые нормальные взаимоотношения соседей? Зачем парню стараться разговорить человека, который всем видом показывает, что ему это не интересно? Но у Минхо как будто тяга, ему хочется говорить с этим человеком, казалось, что Джисон очень интересная личность.
Спать парню не хотелось, думать и разбираться в себе тоже, оставалось только в университет собираться, в котором проучиться осталось всего лишь день, потому что должна начаться пора каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Summer
FanfictionОн смотрел на голубое небо, на высокие деревья и прекрасные цветы - вот что нравилось Хан Джисону, но еще больше он любил наслаждаться присутствием парня, которому нравился интернет и возможность связаться со внешним миром - Ли Минхо.