Глава 2

903 45 12
                                    

Начальные дни весны.  Говорят весной гормоны шалят.  Спорное утверждение. 

- А где Салихт? - вдруг спросила Зейнеп.

- С парнями, наверное.  - ответила я.

Мы никогда не ограничивали свободу друг друга.  Да и ревности я за ним не замечала.

- Может ты порвешь с ним?

Этот вопрос она задавала не в первый раз.  Зейнеп  не верила ему. И не доверяла.  Я не виню ее. Салих балабол.

Мы подходили к остановке, когда у обочины затормозила машина.  Я не особо обратила внимание на это. Сегодня были сложные пары и я устала.
Меня вдруг схватили и понесли куда-то. Дар речи потеряла не только я, но и все вокруг. Но когда меня начали запихивать в машину, голос вернулся.  Я заорала, как настоящая базарная тарговка. Это не помешала уродам посадить меня по середине. Двери захлопнулись и мы поехали.

- Сума сошли? Вы что себе позволяете? - чуть ли не орала я.

- Да нет, мы в своем уме. Добро пожаловать в семью, красавица.

Я захлопала глазами. Бред какой-то.

- Издеваетесь?
Вопрос я адресовала всем. Парней было четверо. Двое спереди, двое сзади.

- Никак нет. - ответил мне тот, что сидел слева от меня.

- А по-моему Да! Мои братья этого так не оста....

- Успокойся!

Прозвучало это так тихо и уверенно, что я сразу же заткнулась.  С непониманием посмотрела на того, кто сидел на переднем пассажирском. Что это такое? Кто они вообще такие?

- Я хочу, чтобы вы меня отпустили!- решительно произнесла я.

- Не получится! - так же тихо и уверенно ответил он.
- Никак!

- Да, что за чёрт! Ты хоть понимаешь, что творишь? Кражи запрещены.  Знаешь сколько бабла тебе придется отстегнуть?

Парни с обеих сторон хмыкнули.

- Я отстегну. Мне не сложно! - спокойно отбрил он меня.

- Моя семья меня не оставит! - продолжила я спорить. Не оставит, я знаю.

- Да ладно. Парочка намеков и все готово. Кому нужна порченая?!

От обиды на глазах навернулись слезы.  Как он так может? За что так?

- Зачем? Для чего это?
Стало стыдно за свой тихий и писклявый голос. Совсем расклеилась. С другой стороны, тут моя жизнь рушится.

- Все очень просто. - он вдруг повернулся и с улыбкой взглянул на меня.
- Ты принадлежишь мне!

Вот урод. То что я дважды посмотрела ему вслед, не дает ему права делать такие выводы. Я что вещь? Козел!

Продолжение следует... ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя