- Мы выпишем вас, но вы должны соблюдать все правила. - строго говорил врач.
- Если вы не будете трудиться, ничего не получится.Миран на него даже не посмотрел. Последнюю неделю он вообще был крайне молчалив. Даже мне в глаза не смотрел. Вторая операция была на позвоночник. Мирану сильно досталось в той аварии, виновника которой до сих пор не нашли. Все удивлялись тому что он выжил. Иногда я и сама тоже. Просто, машина была в ужаснейшем состоянии.
Операция вроде прошла успешна, но на деле оказалось, что нет. Миран не чувствовал ног. Совсем.- Мы все сделаем! - начала я заверять врача.
- Мы будем стараться. Вместе. И мы встанем на ноги. У нас ведь есть все шансы, да?- Я не буду врать вам. Процентов 70, что нет.
- Но ведь остаётся 30. И все наши. - ничуть не дрогнула я. Врач слабо улыбнулся и кивнул мне.
- Слышишь, Миран, целых 30 процентов.Но он промолчал. Как и всегда на протяжении этой недели. Я не знала что мне делать. Как его подбодрить? Как доказать что мы справимся? Но он или не слушал меня или не верил мне.
На следующий день нас выписали. Врач дал несколько листов с подробным описанием гимнастики для Мирана. А также время принятия лекарств. А их было очень много. Дома Миран делал все, что я ему говорила. Мы занимались гимнастикой, но он все время молчал. Бывало так, что я трещала без умолку, пытаясь добиться от него хотя бы слова. Но не получалось. Поэтому когда я услышала его голос в один день, даже не поняла ничего.
Миран сидел в коляске у окна. Я же рядом на диване просматривала в интернете адреса заграничных реабилитационных клиник. Больше всего меня интересовали отзывы и персонал.- Ты беременна?
- Нет. - Даже не задумываясь ответила я. И лишь минут через пять до меня дошло, что он заговорил.
- Что ты сказал?Я ждала ответа. Очень ждала. Но его не последовало. В день, когда моя жизнь перевернулась по-настоящему, я пошла в универ. Показаться. Там знали о моих проблемах и понимали. Но я все равно иногда показывалась. В тот день было 3 пары и домой я вернулась только к трем. Мирана я нашла на кухне. Он сидел за столом, сложив руки домиком. Перед ним лежали какие-то документы.
- Привет. - и не надеясь на ответ сказала я.
- Привет. - тихо поздаровался он в ответ.
Я посмотрела на него с удивлением, но Миран лишь слабо улыбнулся и кивнул на стул напротив себя. Я села. Он подтолкнул ко мне документы.
- Подписывай! - почти что приказал он.
- Что это? - беря их в руки спросила я.
- Так. Документы о раз.....воде. - еле закончила я.
- Что? Что это значит?- Подписывай, Рейян.
- Ты что говоришь ? Почему я должна это делать? Зачем?
- Затем что я обуза для тебя. Я калека. Ты не заслуживаешь такого.
- А ты заслужил все это? - в ярости крикнула я.
- Заслужил этот ад? Не будь идиотом, Миран .- Просто подпиши их. Подписывай.
- Ты поэтому спрашивал? - вдруг дошло до меня.
- Поэтому хотел знать беременна я или нет? А если бы была, чтобы ты сделал? Послал бы сделать аборт?- Успокойся. Не будем говорить о том чего нет. - тихо, но властно сказал он.
- Подпиши документы и разойдемся по тихому. Твои родители не будут против, я с ними уже говорил.- Почему ты бросаешь меня, Миран ? Что я сделала? - вдруг заплакала я.
- Я не бросаю тебя, милая. Я отпускаю. Я лишь мешаю твоей жизни. Не смогу дать тебе семью о которой ты мечтала, не...
- Мы мечтали! - плача перебила я его.
- Не я, а мы.- Какая теперь разница я....ты... Просто подпиши бумаги и ты станешь свободной.
- Нет. - твердо ответила я.
Миран помрачнел.
- Делай что говорю, Рейян . Мы разойдемся, подпишешь ты их или нет. У меня достаточно на это денег.Слезы вдруг закончились. Я взяла ручку и расписалась везде, где стояли пометки. Я встала и пошла на выход, но у двери остановилась.
- Ты все равно будешь дорог мне, не смотря ни на что. Но знай, сегодняшний день я никогда не прощу тебе. Не прощу и не забуду.
Я позвонила Валиду и попросила забрать меня.
Бросала в сумку всю одежду подряд. Миран так и сидел на кухне. Не вышел. Не позвал. Как только на улице просигналили я взяла все сумки и ушла из дома, тихо прикрыв за собой дверь. Родители и вправду ничего не сказали. Мама была молчалива, а вот отец даже как будто радовался. Я не понимала его. Я стояла посреди своей старой комнаты. Дверь открылась и зашел Вал. Какое то время мы молча смотрели друг на друга. А потом он подошёл и молча обнял меня, давая понять что я не одна.
Продолжение следует ♥️