Глава 15

978 52 24
                                    

- Не ты один можешь играть в эти игры. Я тоже умею, кто к кому придет еще спорный вопрос.

-Тогда не будем зря терять время.
Миран вцепился в мои губы.  На этот раз я не стояла столбом и делала все то же самое, что и он.  Это было настоящее противостояние. Его губы против моих.  Миран приподнял меня и посадил на стол. Встал меж моих ног и прижался всем телом. 

- Рейян ... - простонал он и толкнулся.

Внизу живота что то тянуло. Он толкнулся ещё раз и на мгновение мне стало хорошо. Но всего лишь на мгновение.  Я крепко обняла его ногами.  Казалось ему  только это и нужно было.  Что тогда началось.  Миран  толкался и терся. Волны наслаждения становились все интенсивнее с каждым толчком и трением.  Внизу живота чего то не хватало.  Тяжесть внизу вдруг разлетелась на миллион осколков. Меня накрыло такой волной наслаждения что я потерялась во времени.  И Мирана видимо тоже.  Он застонал и еще крепче обнял меня.
Мы оба тяжело дышали.   Миран снял меня со стола и начал поправлять  платье. А я все пыталась понять что только что произошло.

- Рейян?

Видимо взгляд мой выражал испуг, потому что Миран  взял мое лицо в ладони и начал успокаивать.

- Все нормально, Рейян . Все хорошо.

- Я...

- Иди. - он отступил на шаг.
- Иди Рейян.

И я пошла. А точнее побежала. Заперлась в ванной и села на крышку унитаза. Пипец. Я получила первый в своей жизни оргазм с человеком от которого собиралась уйти. Не могу я теперь никуда пойти. И я вдруг осознала что не только не могу, но и не хочу. Он нравится мне. Этот невероятный мужчина с крутыми понятиями. Мне с ним хорошо.

Не знаю сколько я просидела так. Выйти и показаться Мирану было стыдно. Я наверное стонала как самая последняя шлюха.
Когда я вышла и посмотрела на часы, я ужаснулась. Уже время ужина. А он наверное голодный. Я тихо пошла на кухню. Миран , в синих джинсах и черной футболке сидел за накрытым столом и явно ждал меня.  И еду подогрел.  Ну что за крутышка.

- Садись.

Я молча села. Глаз так и не подняла. Стыдно.

- Ну хватит, малышка. Мы муж и жена. Это нормально. Не надо...

- А мы можем не говорить об этом?
- С надеждой спросила я.

- Да без проблем. Если конечно ты прекратишь зажиматься.

Я с трудом подняла взгляд и посмотрела ему в лицо. Он улыбнулся и приступил к еде.

- Вот видишь.  Ничего смертельного.

Дальше ели в тишине. Лично я чувствовала себя странно. Я не собиралась даводить до этого. Просто хотела его проучить.  Возбудим  и не дадим, как говорится. После ужина я помыла посуду. Одна. Все время боялась что он снова начнет распускать руки, но обошлось. Какие же мы женщины непостоянные.  Миран  ждал пока я закончу. А потом молча пошел в ванную. Общую. В доме было две ванных комнаты. Одна общая с ванной, душем, туалетом. Также там были стиральная машина, умывальник и даже не большая парилка.  Вторая была в нашей спальне. Просто с душем, умывальником и туалетом. Хорошо продуманная планировка как по мне.
Я пошла к себе, переоделась и легла. Уже засыпая, я почувствовала как муж ложится рядом и аккуратно обнимает меня.



Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя