Глава 5

851 50 10
                                    

- Неужели тебе стыдно? - С сарказмом спросил брат. 
Я вскинула голову. Таким тоном он со мной никогда не говорил.  Взгляд его полоснул меня, как будто помоями облили.

- Вал, я...

- Помолчи. Если так хотелось замуж, можно было просто сказать. Зачем устраивать этот цирк?

- Да я его даже не знаю! - вскинулась я.

- Да что ты! А все эти разговоры о ваших отношениях?

- Это ложь! Ты должен мне поверить..

- Замолчи!

И я замолчала. Но не потому что он приказал. Он замахнулся для удара, но руку его схватили. Миран.

- Ты ее брат! Я все понимаю, но бить ее не смей!

Валид жестко усмехнулся.
- Со своей сестрой я как-нибудь сам разберусь.

- Она моя будущая жена. Она станет моей семьёй. 

- Да что ты можешь знать о семье? - заорал брат, вырывая руку.

- Не пытайся растроить меня этими глупостями. Не смей ее трогать. Я все сказал.

Миран  ушел. Брат же грубо взял меня за руку и потащил на выход. Открыл дверь машины и подождал пока я сяду. Захлопнув дверь, Валид сел за руль и умчался от туда. А я уже забыла когда начала плакать. Слезы все текли и текли.

- Ох, как я сыграл! - прозвучал довольный голос брата.
- Я не подражаем.

От удивления даже слезы сами по себе остановились.

- Что? - сипло спросила я.

- Ну, Рейян, должен же был я понять кому отдаю сестру.

- Но слухи...

- Да ладно. - уверенно перебил он меня.
- Что я тебя не знаю что ли?! Ты конечно дьявол, но не в этом направлении. И знаешь, мне кажется он очень тебе подходит.

- Другого выхода нет, Да?

- Сестрёнка , если ты так сильно не хочешь, скажи. Я поговорю с отцом. Сумею убедить его. Конечно об этом будут говорить, но со временем это забудется.

- Вал... - растрогано сказала я. 
- Ты самый лучший.

- Я знаю! -   он улыбнулся и подмигнул мне в зеркало.
- Подумай до завтра. Завтра он пришлет людей и все решится.

- А как же Халид и Хакан ?

- Об этом не переживай.

Минут через сорок мы доехали до дома. Это где ж Миран  живет? Я как-то  по сторонам не смотрела. Выходить из машины было страшно, но брат открыл дверь и протянул мне руку. Видимо отец вернулся раньше нас, потому что все ждали во дворе.
Отец лишь взглянул и ушёл.  Мама подбежала и крепко обняла. Улыбнувшись ей, я посмотрела на братьев. Морды кирпичем, как говорится.

- Лица попроще, щенки! - строго произнес Валид. Всевышний, я думала, что трудно будет с ним.

Халид ушел за отцом. Хакан взглянул на Валида и улыбнулся.

- Слушай, взял бы меня с собой что ли?! Я все самое интересное пропустил.

- Молоко еще на губах не отсохло. - ответил Вал и пошел к дому.
-  Давайте спать. Завтра трудный день.



Дорогие мои! ♥️ Я все вижу и читаю. Но, к сожалению ответить не получается ( У меня ватпад глючит. Не знаю уже, что делать.

Спасибо, что делитесь и своим мнением тоже 💕 Для мне это тоже важно 💘

Приятного чтения 💋

Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя