Глава 17

891 51 6
                                    

На следующее утро я проснулась от звуков дождя.  Свободно потянулась и поняла что чего-то не хватает.  Меня никто не обнимает, вот чего. Мирана вообще не оказалось в кровати. А ложились мы вместе. Я встала, умыла лицо и как есть в пижаме пошла его искать. Часы показывали ровно семь утра. Мирана  я искала долго. Просто как то даже и не вспомнила о его рабочем кабинете.  А он там и сидел. Весь хмурый и даже злой.

- Миран ?

Он дернулся и обратил все внимание на меня. На пару секунд.

- Не сейчас, Рейян . Я хочу  побыть один.

Я молча вышла. Да что это с ним. На учебу я решили не идти. Судя по всему он на работу тоже не собирается. Я приготовила блины, сделала чай. Все ждала что он выйдет, но он не выходил. Выпив чаю, я пошла в спальну и наткнулась на деньги. Они вместе с запиской лежали на туалетном столике.  "Сегодня без меня. Миран ." И я вдруг почему то разозлилась. Хочет побыть один без меня? Пожалуйста. Я быстро оделась и ушла. Остановка знаю где. До начала пар еще минут 30. Успею.

Шла вторая пара, а я все не находила  себе места. Почему он так ведет себя сегодня.

Прозвучал звонок и мы все потянулись на выход. Решили пойти в столовую и перекусить. Оставив телефон на столе, я пошла в туалет.  Когда вернулись, девочки сказали что мне кто то звонил. Я почувствовала странную радость, подумав что это наверняка Миран . Но ошиблась. Номер был мне не знаком. Перезванивать я не стала. Если очень надо позвонят еще раз. Следующие две практические пары прошли быстро. Наверное потому что я выучила. Если бы я не учила, они все тянулись и тянулись. Уже когда мы выходили из универа, мне позвонили снова. Я взяла.

- Привет, Рейян . - прозвучал женский голос.
- Как ты?

- Не плохо.  Вы как? - недоуменно ответила я. Это еще кто?

- Все хорошо. Это я- Сера. Я звоню узнать как там Миран.

- Хорошо. Он в порядке. - почему то ответила я. В порядке он точно не был.

- Как хорошо. Я боялась что он и в этот раз будет вести себя угрюмо. - девушка явно почувствовала облегчение.

- В смысле? А почему он должен?

- Ты не знаешь? Сегодня годовщина смерти его родителей.

Я сразу же похолодела. А я его там одного оставила. Даже и не подумала разобраться в чем дело. Он бы меня не бросил.

- Миран  не говорил. - тихо ответила я.
- Спасибо Сера. Я пойду.

Я отключилась не дожидаясь ответа и буквально побежала к остановке. Даже девочек слушать не стала. Забитый студентами автобус уже отъезжал, понятия не имею как умудрилась в него запрыгнуть. Уже через 40 минут я была дома. Сумку и куртку кинула прямо в коридоре и побежала в кабинет.


Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя