Глава 3

886 51 29
                                    

Меня закрыли в спальне. Понятное дело в чей. Я ходила по комнате абсолютно не понимая, что происходит. Ведь день начинался как обычно. Что за невероятный поворот? Слова о парочке намеков травили  душу. Я была единственной девочкой в семье. Трое моих братьев берегли меня. Да если он сделает, как говорил, они никогда не заговорят  со мной.  Хотя в чем я виновата.

Но я буду не Я, если этот урод не поплатится.

Дверь открылась резко и с шумом захлопнулась. 

- Рейян , переживаешь?

Он улыбался! И вел себя до мерзости уверенно.

- Послушай, для начала скажи как тебя зовут.

Он сложил руки на груди и привалился спиной к двери.

- Миран.

Его голос был слегка хриплым. И каким-то бархатным.  Если бы мы встретились при других обстоятельствах, я бы влюбилась.

- Миран , отпусти меня.

- Я не могу. - он двинулся на меня.
- Ты моя!

Он шел на меня, я от него. В итоге я уперлась в стену.  Как банально! Миран  остановился совсем рядом. Руки он держал за спиной. Посмотрев ему в глаза, я поняла значение выражения "взгляд хищника".

- Я не твоя! - упрямо возразила я. Руки сжались в кулаки.
-  Прекрати поедать меня взглядом.

- Моя, Рейян , моя.  Только моя. Забудь об этом сосунке.  С ним ты больше не заговоришь.  Никогда.

Мне стало стыдно на секунду. О Салихе я вспомнила только когда он о нем заговорил. Потом я отбросила стыдливость. Не до Салиха сейчас.

- Ты не знаешь меня!

- Я наблюдал! Ты такая тихая и скромная. Тихая и скромная дьяволица. Мне так нравится, когда в тебе просыпается бесенок.  Смирись, Рейян.

- Я не умею готовить!

- У меня есть кухарка ! - тихо засмеялся он.

- Я большая ленивая неряха.

- Не наговаривай на себя.  Я знаю что это не  так.

Мне стало плохо. Как его отговорить от этого? А если он ко мне сейчас полезет?

- Не зажимайся.  Я не трону тебя. Хотя - его рука прошлась в милиметре от моей щеки - так хочется. Но я терпеливый.  Я подожду. У нас будет много времени.

- Не дождешься! - крикнула я от обиды.
- Если понадобится, я на коленях буду умолять отца забрать меня.

- И опозоришь его этим. Прими решение, Рейян .
- Миран  решительным шагом пошел к двери.
- Либо Я, либо позор на всю семью!


Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя