Я не помню, когда уснула, но проснулась я от лёгких прикосновений к лицу. Почти невесомых. Открыв глаза встретилась взглядом с Мирана . Он был красивым. Даже очень. Зелёные глаза, прямой нос, чуть пухлые губы. Красивый и бесстыжий.
- Что решили? - хриплым после сна голосом спросила я.
Он улыбнулся и откинулся на спинку стула. И где взял его?
- Я верну тебя домой!
От радости и неожиданности я рывком села на кровати. Ну наконец-то он понял, что был не прав.
- До поры! - тут же выдал он.
- Твой отец хочет, чтобы я забрал тебя из отцовского дома по всем правилам. И я заберу!- Папа не мог так сказать. Почему он не пришел ко мне? Почему не спросил?
Было настолько обидно, что хотелось сбежать и от этого и от них.
- В этом нет смысла. Я намекнул старшим о том, что уже прикасался к тебе. Так что...
Удара он не ожидал. Было не сложно его нанести сидя на краю постели. В тишине комнаты звук пощечины прозвучал очень громко. Я даже испугалась. На Мирана она подействовала странным образом. Он не стал ни кричать ни злиться. Нет. Миран резко подался вперёд и, схватив меня за руки, потянул на себя.
Прикосновение его губ к моим меня обожгло. Я потерялась сразу же. Забыла даже о том, что ненавижу его. А Миран целовал и целовал. Было немного не удобно висеть на нем. Видимо он это понял и быстро пересадил на колени к себе. Прикусил мою нижнюю губу. Прошелся языком по верхней. И не медля больше не секунды прорвался в мой рот. Я слышала конечно о поцелуях, не маленькая. Но я не думала, что это может быть Так.- Моя Рейян ! - хрипло простонал он и я пришла в себя.
Что же я творю? Теперь он может делать какие угодно намеки. Да хоть прямо сказать, враньем это не будет. Не знаю как умудрились слететь с его колен. По комнате пролетел звук второй пощечины. Голова Мирана откинулась. Затылок стукнулся о спинку стула. Я отошла на пару шагов и сжала руки в кулаки. Без боя не дамся.
- Заслужил. - тихо произнес он, вставая.
- Но я не жалею. Будь готова через пол часа. Тебя заберет старший брат.Слова о старшем брате привели меня в чувство. Только не Валид. Из всех них он самый строгий. Да он меня взглядом уничтожит. Я взяла сумку и накинула пальто. Когда я вышла из комнаты один из парней, по-моему он сидел справа, протянул мне телефон. Мой телефон. Оперативно они его стырили. Но кому бы я позвонила? Подругам? Даже не смешно.
Валид ждал меня в коридоре. Я боялась смотреть на него. До ужаса. Между нами было еще шага два. Я остановилась.Продолжение следует ♥️