Оставив мысли на потом, я занялась делом. Прибралась в доме. Там и так было чисто. Я просто вытерла пыль и помыла везде полы. Самое интересное, что Миран помогал мне. И видя то как он это делает, я склонялась к мысли что в доме порядок поддерживал он сам. Я приготовила тефтели с картошкой в духовке . К чаю сделала самый простой медовик. Все хотелось спросить где эта пресловутая кухарка, но не решалась. Гостей было много. Дяди, тети, их дети. А даже дети их детей. Хорошо хоть сестры Мирана мне помогали в обслуживании гостей. Пока ели старшие, Миран еще утром предложил поставить стол в гостинной, я приготовила котлеты с пюре и подливой. Миран, говорил, что вечером придут его друзья, потому я приготовила еще и плов.
Гости ушли к вечеру, сытые и довольные. По крайней мере я надеюсь. К приходу его друзей, мы успели убраться в гостинной и на кухне. Даже посуду всю перемыли. Друзьями оказались те трое парней, участвовавших в краже. Парни мне улыбнулись и прошли на кухню. Стол я там уже накрыла. Миран улыбнулся мне и предложил посмотреть телевизор или просто отдохнуть.
- Дальше мы справимся сами. Только дверь закрой пожалуйста.
Я прикрыла дверь кухни и пошла в гостиную. Значит в этом наши мнения схожи. Например, мой брат Халид считает, что жена должна стоять рядом у плиты пока его друзья не уйдут. Я так не считаю. Мое мнение состоит в том что, женщина должна встретить и поставить еду. Все. Ну и что что они друзья. Они чужие парни. Да и мало ли о чем мужики говорят. Что их стоять и слушать? На телевизор я потратила часа два. Парни всё ещё были на кухне. Миран сказал, что я больше не нужна, но я все же решила дождаться. Кто знает, может гостям понравится если их проводят. Но все пошло не по плану. Я уснула на диване, а проснулась рядом с мужем в кровати. Часы показывали половину седьмого утра. Хотела встать по тихому но не получилось. Миран довольно потянулся и поцеловал меня в висок.
- Доброе утро!
- Доброе. Прости. - мне вдруг стало совестно. Не знаю когда ушли парни и когда он лег.
- Я разбудила тебя?- Вовсе нет. Нам нужно вставать. Мне надо на работу. По дороге закину тебя в универ.
Я кивнула и потянулась чтобы встать. Повторения вчерашнего утра не хотелось. Видимо он понял и без слов отпустил меня.
Мы уже выходили из дома когда Миран протянул мне телефон.- Он твой. Я вбил все номера. Позвони маме. Думаю она обрадуется.
Я искренне поблагодарила его. Домашние не разрешили мне взять свой. Мол муж сам решить нужен тебе телефон или нет. Видимо Миран решил, что нужен. С одной стороны хорошая традиция. Не мало браков рушится из-за этого телефона. Положив его в сумку я пошла за Мираном.
Продолжение следует ♥️