Глава 34

1.5K 73 13
                                    

Миран.

События последних дней сильно вымотали меня. Но все же я был счастлив.  Давно не испытывал такой радости. Я забрал Рейян и сына  обратно домой. Я волновался перед встречей с сыном. Боялся что он не примет меня. Но он так обрадовался мне. Назвал папой, сказал, что ждал моего приезда.  Рейян сказала, что не скрывала от ребенка. Осман знал обо мне. И ждал меня. Тогда я спросил ее почему же она прогнала меня.

- Я не собиралась запрещать тебе видеться с сыном. Просто не была готова рассказать о нем. Если бы Фырат  не сказал тебе, не знаю когда бы я сама решилась.

Я поблагодарил Фырата.  От души. Господи, когда Рейян сказала мне уйти я… я правда думал, что умру от боли.

Одно то, что она простила меня, уже счастье. Дом был полон родственников. Еще бы. Я вернулся из Бодрума  с бывшей женой и сыном. Это был эффект взорвавшейся бомбы. Рейян конечно же заметила отсутствие дяди Эмира и его жены. Я не стал ничего скрывать. Рассказал ей все.
Позже, когда мы лежали в кровати, отдыхая и от гостей и от страстного воссоединения, Рейян призналась, что часто замечала его косые взгляды. Я попросил забыть об этом. Было  и прошло. Осман  спал и вся ночь была в нашем распоряжении.

- Как хорошо, что мы поженились по дороге домой. Наверное наши родные сто потов согнали бы с нас.

- Ты рада?
– Я лег на нее, раздвинув ей ноги. Вот где мое место.

- Конечно рада!. – обнимая меня за шею ответила Рейян.

- Почему? – скользнув в неё вновь спросил я. Всегда готовая. Всегда моя.

- ммм…потому что…я…принадлежу тебе.

- Верно. – шепнул я.

Я долго не давал ей уснуть. Да и она не особо хотела. Она…такая красивая, нежная,  желанная…..моя.
И если бы не встретил ее в этой жизни, то не узнал бы, что такое счастье. Мы наделали много ошибок. В основном я. Хорошо это или плохо, не знаю. Да и, что гадать. Судьба такая вещь. Ее не переспоришь. Но так или иначе,  я верю в наше долго и счастливо. Я верю в нас. И я знаю, что и она верит.




Конец 🥰

Всем спасибо за коменты, за звёздочки ♥️
Спасибо за то, что прочли мою историю и делились своим мнением 🧡

Хорошо, что вы есть 🖤

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя