Миран.
Я отчетливо помню тот день, когда мне сказали о смерти родителей. Все получилось так неожиданно и....глупо. Я был ужасным ребенком. Избалованный, непослушный. Последние дни перед аварией, родители были очень счастливы. Мама была беременна. Тогда я не знал что это значит, но со временем понял. И все они погибли из-за меня. Сколько ошибок я сделал и после этого. Считал, что только я прав и только моя правда истинна. Но к счастью однажды я понял, как был не прав. Я изменил себя. Полностью. А потом я встретил ее. Ректор универа был моим хорошим знакомым. Ему была нужна небольшая помощь и я ее оказал. И там, в одном из коридоров университета я увидел Рейян . Мне кажется я полюбил её сразу же, как только увидел.
Мой маленький лучик света. Я узнал о ней все. И конечно я узнал все о парне по имени Салих. Редкостный идиот. И я вовсе не ревновал. Взгляд наткнулся на фотографию на столе. После ее ухода, я везде в кабинете расставил ее фотографии. Но эта была особенной и я смотрел на нее все время, когда работал.
- Я узнал! - начал орать кто-то в коридоре. - Узнал!
Этот кто-то был Тамер , один из моих друзей. Он влетел в кабинет, сияя улыбкой. Из всех нас самый большой балбес.
- И что ты узнал?
- Сначала скажи, какой я крутой. - ухмыляясь потребовал он.
- Я не буду этого говорить! - нахмурился я.
- Что тебе сложно что ли?
- Да сложно.
Он прошел к столу и сел.
- Ну и злой же ты. Как вообще Рейян ...
Тамер оборвал сам себя и заткнулся.
- Прости. - тихо сказал он спустя пару минут.
Я мотнул головой, чтобы он не зацикливался на этом.- Так, что ты там узнал?
Тамер вытащил из внутреннего кармана пиджака небольшую черную коробочку и положил передо мной.
- Диктофон? И что на нем?
- Тебе понравится! - интригующе улыбнулся он.
- Включай.Я и включил. Сначала ничего не было, но потом послышался разговор двух мужчин.
"- Ты меня жизни не учи! - казалось обладатель грудного тяжелого голоса был в ярости.
- Ты все провалил. Идиот!- Но....
- Сколько раз я говорил тебе не называть меня по имени?! - заорал тот .
- Ты хоть понимаешь какие могут быть проблемы? Он же тебя вычислит. Если уже не вычислил. Завтра он возвращаться из Швейцарии.- Значит слухи о том, что встал на ноги правда?
- Самая что ни на есть. Сам будешь выпутываться. Но знай, если хоть что-то обо мне скажешь, дочь свою больше не увидишь!"
Запись закончилась. Я же напрягся.
- Я знаю только одного Эмира Сойдера . - тихо сказал мне Тамер.
- Я тоже.
- И мне казалось, вы друзья.
- Мне тоже.
Казалось, да. Наверное Рейян чувствовала себя так же, когда я заставил ее уйти. Практически предал.
Держите 🌚♥️
Продолжение следует ♥️