- Сколько можно спать?
Я открыла глаза и посмотрела на Асу. Моя лучшая подруга. Всегда рядом.
- Вляпалась в приключения и без меня.
- С обидой произнесла она.Я села и потянулась. Как хорошо дома.
- Асу , я так испугалась.
Подруга села рядом и крепко обняла.
- Расскажешь?
Я рассказала. Всё. Даже про поцелуй. Подруга охала, ахала и грозилась проредить кому то шевелюру.
- И что ты будешь делать?
- Я не знаю. Мне надо поговорить с братом. Я не хочу позорить отца!
- Ну твой брат конечно красавчик...
- Как приятно, однако! - неожиданно прозвучал голос брата.
Асу покраснела и подорвалась с кровати.
- Пойду тете помогу. С утра наверное бегает.Валид закрыл за ней дверь и подсел ко мне. Мои братья часто так заходили ко мне.
- Как спала?
- Хорошо. - Не стала лгать я.
Я действительно хорошо выспалась. Видимо благодаря Валиду. Его слова дали мне крохотную надежду на выбор. Это уже много для меня. Знать, что никакого принуждения не будет. Да, как брат и сказал, об этом забудут. Но, когда я захочу выйти замуж сама, обязательно вспомнят. Я не хочу такого ни для себя ни для своей семьи.- А как же моя учеба, Вал? Ты знаешь, для меня это важно.
- Это было мое первое условие. Он сказал, что даже и не думал мешать. Сказал, что знает, что это важно для тебя.
- Ясно. Слушай, а ты не знаешь сколько ему?
Вал банально заржал и растрепал мне волосы.
- Не боись, не старик он. Насколько я понял он на год старше меня.
- Значит 27?
- Ну да. На твои 19 не так уж и плохо, согласись?
Не плохо. Я люблю, когда между мужем и женой небольшая разница. Максимумом для меня всегда была десятка. Так что восемь лет это не плохо.
- Ладно, одевайся. Скоро начнут собираться наши. Правила ты знаешь.
Вал вышел, а я снова развалилась на кровати. Знаю конечно, мужчинам теперь мне нельзя показываться до свадьбы. Ну, не то чтобы нельзя. Просто не красиво это. Хм. Свадьба. Пипец.
Нет уж. Он вернет меня чистой. И даже признается, что и пальцем меня не трогал. Я заставлю. Не собираюсь пускать свою жизнь на самотек.
Продолжение следует ♥️