Глава 22

931 49 9
                                    

Я хотела подождать Мирана. Нам необходимо было поговорить. Я налила себе чай и пошла в гостиную. Посмотрю пока телевизор. И время быстрее пролетит.  Он вернулся за пол часа.  Я вышла, чтобы встретить его. Я сразу поняла, что что-то не так. Миран с ходу крепко обнял меня.
- Что эта ненормальная тебе сказала?
Сначала я опешила.  Откуда он знает?
- Ничего смертельного. – чуть отодвинувшись ответила я.
– Всего лишь попросила понять и простить вас. Кстати не знала, что у вас любовь до гроба.
- Не знал что у нас вообще любовь с ней.
- Я спрошу только раз, Миран. Зачем я Тебе?

Как только я задала этот вопрос, я узнала что он умеет быть еще и грубым.  Миран  резко прижал меня к стене и каким-то странным голосом произнес:

- А поделись ка со мной милая, почему ты вообще начала слушать эту ущербную? Разве я хоть раз давал повод?
Я молча покачала головой, отрицая.
- Тогда зачем пытаешься обвинить меня непонятно в чем?

Я промолчала.  Не потому что мне нечего было сказать. Я хотела сказать многое, но…куда же без но.
Я обняла Мирана  за шею и сама поцеловала его. Он ответил сразу же. Целовал меня в ответ жадно и грубо. Явно наказывал.  Приподнял меня заставляя обнять его ногами. Раздевать  меня он начал еще в коридоре, потому до кровати я дошла уже голой. Я делала все что хотел, шептала какой-то бред, просила прощения прикосновениями.  Что-то изменилось между нами в ту ночь. Я изменилась.
Я стала терпимее и умнее. Миран с каждым днем открывался мне с новой и новой стороны. Он был так многогранен. Он мог взять меня где угодно. Будь то ванная, кухня или двор.  Один раз он так разозлился, что набросился на меня прямо в машине. И мне было хорошо с ним. Очень хорошо. Иногда я сидела и думала, какой дурочкой была, строя планы о разводе. Я звонила маме почти каждый день. И Валиду.  Моя жизнь вошла в спокойное русло и только Миран иногда вносил сумятицу, удивляя меня своими выходками.  Все было спокойно.  И я еще тогда должна была понять, что это просто затишье перед бурей.

Тот день начался как и все. Мы рано проснулись и Миран  не выпустил меня из постели пока я не начала кричать на весь город. Мы вместе приняли душ. Приготовили завтрак и съели его.  Мне нужно было в универ, а Мирану на работу. Перед выходом ему позвонил Идрис,  один из его друзей. Он сказал лишь несколько слов, но этого хватило чтобы Миран начал нервничать.

- Что случилось? – Не выдержала я.
- Не волнуйся. Просто не самые хорошие клиенты. Они хотят одного мы другого. Я разберусь. – короткими  репликами  отделался он.

Я кивнула и вышла из машины. Он уехал. Пары прошли быстро и я пошла к остановке. Я сказала Мирану, что не хочу отвлекать его от работы. Итак он весь на нервах. Доехала до дома быстро. Приготовила обед. Поболтала с подругами. День медленно клонился к вечеру. Я смотрела непонятный фильм, как вдруг услышала жуткий грохот. Непонятно что случилось на улице, а шум был такой будто это что то случилось рядом со мной.  Я выбежала  из дома и пошла к воротам. Первое что я увидела выбежав из дома это огромная вмятина на воротах.  Мне вдруг стало страшно. Колени все норовили согнуться, нечем было дышать. Не знаю  и не помню, как дошла до ворот, как открыла дверь калитки. Кровь. Ее было так много, что казалось она была везде. Соседи выскакивали из своих домов, что-то кричали, звонили кому-то…  А я смотрела на искореженную машину Мирана и не дышала. Она была похожа на баян.  Я не понимала абсолютно ничего. Я не поняла как вдруг оказалась стоящей посреди больничного коридора с колотящимся в груди сердцем.  А там, за дверью, врачи пытались спасти Мирана...

Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя