Глава 19

1.1K 52 22
                                    

Ели мы с Мираном  в тишине. Но это была какая-то уютная тишина. После еды, муж предложил сходить в кино. Я не будь дурой согласилась. Одевшись, я вдруг засмотрелась на себя в зеркало. Я была высокой, 1,70, и худой. Грудь третьего  размера, волосы шоколадного оттенка до середины спины. Небольшой нос, необычный разрез карих глаз, и пухлые губы. Я была обычной. В универе много девушек красивее меня. Да та же Генуль .  Так почему Я? Я ведь ничем не выделяюсь.

- Не уж то любуешься собой! - смеясь подошел ко мне Миран . Встал за спиной и обнял меня.
- Что не так?

- Почему Я? - напрямую спросила я.

- А почему не ты?  - задал он встречный вопрос.

- Я серьезно, Миран .
- Не разделила его веселье.

- Я тоже. - его руки вдруг переместились с живота на грудь.
- Ты желанна для меня. Мне все в тебе нравится. Особенно то, как ты краснеешь, когда я делаю так.
Его рука прошлась по бедрам задирая платье, а потом легла прямо на промежность.

- Миран ..- пискнула я.

Он рассмеялся и убрал руку.

- Сколько работы нам предстоит. - вздыхая произнес он.
- Когда я наконец возьму тебя, я собираюсь очень многому тебя научить.

Бессовестный извращюга.

Как ни странно в выборе фильма мы были солидарны.  Сопливая мелодрама ни мне ни ему не была нужна, так что мы выбрали триллер. Билеты он взял на последние ряды. Я нахмурилась, а он рассмеялся. Пока шла реклама, мы взяли воду и попкорн. В этом ряду мы были единственными. Миран как ни странно вел себя прилично. Видимо он заметил мои метания, потому что улыбнулся и начал объяснять.

- Ты моя женщина, Рейян . И я тебя уважаю. Лапать тебя в зале где повсюду камеры я не собираюсь. Это личное, только между нами и только наедине.

Все мужик ты влип.  Ты влип в меня.  Да я такого как ты ни за что в жизни не отпущу. 

После фильма мы поели в кафе и отправились домой. С Мираном было хорошо и весело.

Дома я взяла пижаму и пошла в душ. Я не закрыла дверь ванной на замок. У меня не было никаких задних мыслей. Я просто....просто не закрыла и все.  Я искупалась, вытерлась и начала одеваться. Дверь открылась когда я надевала рубашку. Я никогда не могла спать в лифчике. Поэтому неудивительно что перед Мираном  я предстала с голой грудью. Мы застыли.  Я с вытянутыми руками, он держа дверь. С каждой секундой его глаза все больше темнели, а тело напрягалось. Следующий шаг сделал хищник. Медленно и плавно он подошел ко мне, не отводя взгляда от моих глаз. Так же медленно поднял руки и обнял меня за талию. Я не сопротивлялась. Миран наклонился и поцеловал меня. Аккуратно и медленно, не смотря на бурю в глазах. С каждым движением губ, он распалялся все больше. Казалось его руки везде. Он целовал мою шею, грудь,  плечи и я пылала. Крепко прижимал меня к себе. Я  схватила край его футболки и потянула вверх.  Мне нужно чувствовать жар его тела. Он сам снял футболку и вновь прижал меня к себе. Да! Вот так. Заставив сделать пару шагов, Миран прижал меня  к двери. Его пальцы прошлись по поясу брюк. Подцепив его двумя пальцами он медленно, давая мне время, чтобы выбрать, потянул вниз.  Я позволила ему. Мне было хорошо..так Хорошо. Целуя меня, он одной рукой сжал грудь, а другая прошлась по лону  поверх трусиков. Чуть отодвинув их он коснулся его уже пальцами. Это были невероятные ощущения. Стыд, волнение, удивление и желание смешались воедино. Сердце совершало невероятно кульбиты, а живот все время тяжелел.  Миран  пальцем нажал на клитор и я закричала прямо ему в рот.

- Да. - хрипло и сипло произнес он.
- Вот так. Не надо сдерживаться.

Он продолжал целовать меня и одной рукой игрался с сосками.  Пальцы второй руки ласкали лоно и периодически нажимали на клитор. Я же стонала в голос совершенно забыв о стыдливости.  Мои руки то сжимали его плечи то тянули  его за волосы. А потом произошел взрыв. Я так громко застонала, что даже стыд проснулся. И если бы Миран не прижимал меня к двери, я бы упала.

Он прислонился своим лбом к моему и тихо шепнул:

- Скажи хватит. Вели мне остановиться.

Я открыла глаза и посмотрела ему в лицо.

Этот человек добр ко мне. Уважает меня и помогает мне во всем.  Сказать ему хватит? Велеть остановиться? Нет уж.
Вместо ответа я потянулась и сама поцеловала его. Миран взял меня на руки и понес к кровати. Простыни были холодными, в отличие от моего тела.  Он снял с меня пижамные брюки и трусики. А потом с себя. Щеки обдало жаром и я посмотрела в сторону.

- Смотри на меня, Рейян . - властно произнес Миран.

И я посмотрела.  Но ниже груди все таки не решилась.  Миран улыбнулся и лег на меня, удерживая свой вес на локтях. Он не медлил больше ни на секунду.  Его губы атаковали мои. Он касался меня, даря невероятные ощущения.   Я старалась отвечать ему тем же. Целовала  в ответ со всей старстностью. Гладила его тело. Я настолько потерялась в наслаждении, что резкая боль, стала небольшим шоком. Даже закричать не смогла.

- Сейчас пройдёт.  Сейчас. - шептал Миран  целуя меня.

Он толкнулся и мне стало больно снова. Потом еще раз, снова и снова.  Постепенно боль угасла, заменяясь диким и непонятным голодом. Живот тяжелел, а сердце совершало невероятные кульбиты.  Подарив мне крепкий поцелуй, Миран вдруг остановился и вышел из меня.  Заставил меня лечь на бок и устроился за моей спиной.  Укусив меня за шею, он одновременно с этим снова вошел в меня.  Так он ощущался по другому.  Миран  плотно прижимал меня к себе и двигался все быстрее и быстрее.  И мир снова взорвался. Перед глазами помутнело, меня бросало в дрожь. Стоны все не превращались.  Два сильных толчка и Миран застонал, крепко сжимая мою грудь.
Я же лежала пытаясь прийти в себя. Это было невероятно. Книги вообще ни о чём.

- Я знал, что это будет классно. Но чтобы настолько... - тяжело дыша сказал он.

Глаза  слипались и Миран подтянул одеяло и укрыл нас. Заснула я, ощущая невесомые поцелуи в шею.



Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя