Меньше чем через десять минут, я уже была там. Практически бежала к их классу.
- Не могу понять, в чем дело.
– С сочувствием сказала мне Эсма. Она была второй няня. Работала после обеда. Сара , которая была с детьми по утрам, мне не особо нравилась. – Когда я пришла, он уже был сам не свой.Я поблагодарила ее, взяла Османа за руку и повела на улицу. Не нравится мне все это.
На улице нас ждал Фырат . Если честно, я не знала, что ему сказать. Он сам подошел и сел на корточки перед сыном.
- Привет.
Осман очень общительный ребенок, никогда не упустит возможности поболтать. Но тут он вдруг поднял на меня глаза полные слез и сказал:
- Мама, можно мне домой, пожалуйста.
Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
- Сынок , милый, скажи мне что случилось?
- Ничего. – шмыгнул носом он.
Если честно я подозревала, что первая няня его бьет. Не знаю почему мне так казалось.
- Сколько ему лет? – спросил Фырат .- Пять. – Не задумываясь ответила.
Чуть позже я поняла, что Фырат все просчитал и спросил об этом специально. Подловил меня. В этом была моя ошибка. Но тогда я не обратила на это внимание.
- Послушай сюда. – строго сказала я сыну. – Говорить правду не значит стукачить. – В этом Осман был очень упрям.
– Говори мне, немедленно. Няня тебя била?- Только не Эсма ! – заплакал он.
– Она хорошая!- Все понятно. Побудь пока с дядей Фыратом . Он хороший.
Вне себя от ярости я пошла обратно в садик. Шла прямо в кабинет заведующей. Ее помощница пыталась меня остановить, что-то говоря. Конечно, сейчас . Я плачу за этот садик, не для того, чтобы моего сына били.
- Эда , есть разговор. – с ходу начала я.
Может мое лицо, что-то отражало, не знаю, но она сразу поняла, что что-то не так.
- Конечно, садитесь.
Я села напротив нее и начала.
- На прошлой неделе я заметила синяк на спине сына, но ничего не сказала. Вчера та же история, а сын говорит, что он ударился. И вот сегодня мне звонит Эсма и говорит что ему плохо.
- Что вы пытаетесь сказать? – сразу же вскинулась она.
- Мы детей не бьем.- Мой сын только что признался в обратном. Я ничего не имею против Эсмы, но Сара мне с самого начала не понравилась.
- Сара не могла ничего такого сделать. Она знает о последствиях.
- Послушайте, я своего ребенка люблю. Я прекрасно знаю, какое у него воспитание. Он не мог сделать ничего такого, за что его нужно было бы бить. Так пусть она решает свои проблемы другим способом, а не с помощью рукоприкладства. Тем более к чужим детям. На этот раз я прощу ее, но если раз, хотя бы еще раз такое повторится, пеняйте на себя.
Я ушла не прощаясь.
Фырат и Осман ждали меня в машине.- Расскажи мне. – попросила я сына, когда мы ехали домой. Фырат любезно согласился нас подвезти.
Фырат рассказал. О том, что Сара шипнула его на прошлой неделе, отсюда и синяк на спине. А пару дней назад шипнула плечо. Сегодня же ударила его по затылку, из-за того, что отказался отдавать свой карандаш соседу по парте. А то что карандаш был единственный, не важно. Господи я была так зла. И Фырат , судя по сжатым на руле рукам, тоже. Выйдя из машины у своего подъезда я посмотрела на него и попросила не говорить о нас Мирану .
- Я не хочу чтобы он знал.
Фырат покачал головой.
- Послушай, если попытаться я возможно пойму тебя, но Миран мой друг. Врать друзьям или скрывать от них что-то не в моих правилах. До встречи.
Я смотрела как он уезжает и понимала, что как раньше уже не будет.
Держите ☺️♥️
Продолжение следует ♥️