Интуиция меня не подвела. С Серай приехали ее родители, дядя Мирана и его жена, а также две тети по материнской линии.
Все они конечно милые и хорошие, но почему то жена дяди мне не нравилась. Сера явно не в мать пошла.- Ну как вы тут? Миран еще спит?
- О чем ты, тетя Султан . Я давно встал.
Миран оделся в темные джинсы и серую футболку. По очереди обняв всех , он пригласил их к столу. Тетя Султан , одна из сестер его матери все говорила какая я молодец, так много всего приготовила. Приятно было, закачаешься. Но почему-то тетя Айсель, мама Серы все пыталась что-то сказать. То ей это не нравится то другое. Я понимаю наши матери раньше жили нелегко. Но сейчас другое время и другое покаление. Я думала, что она в конец разойдется, но Миран дал ей понять, что лучше помолчать. Это мне очень понравилась. Некоторых женщин мужчины должны затыкать. Они просидели часа три. Все это время я была рядом. Стояла у плиты и смотрела кому что нужно. Такой уж у нас обычай. Стоит ли говорить, что когда все ушли, я не чувствовала ног?! Проводив всех, мы зашли обратно. Миран остался закрывать дверь, а я из последних сил потопала к дивану. С размаху плюхнулась на него и прикрыла лицо одной из маленьких декоративных подушек. Прикосновение к ногам я ощутила сразу же. Дернулась и села. Миран сидел на полу у моих ног и судя по всему собирался сделать мне массаж. Так?
- Миран?
- Успокойся. . Я просто разомну твои ножки!
Массаж это хорошо. Я расслабилась и легла обратно. Пускай работает. Минут 15 он разминал мне ноги добросовестно. Помасировал стопы и икры. А потом вдруг начал еле ощутимо шекотать колени. Я замерла. Нежно прошелся пальцами по икрам. От стоп до коленок. Руки явно хотели продолжить свое путешествие под платьем, но я дала ему по рукам. Он рассмеялся и нагло завалился рядом. А диван не особенно широкий.
- Нам надо помыть посуду. - напомнил Миран .
- Нам? - удивилась я.
- Ну конечно. Я помогу.
- Надо же! - издевательски произнесла я.
- Даже интересно каким ты станешь, если в итоге сможешь соблазнить меня.Мужчина рядом вдруг замер и как будто вытянулся. Я и пикнуть не успела как оказалась прижата им к дивану.
- Малышка. Маленькая глупая малышка. Неужели ты думаешь, что я делаю подобное для твоего соблазнения.
- Миран резко развел мои ноги и с комфортом устроился между ними.
- Наш дом - это наша крепость. Запомни. Здесь, наедине со мной, ты можешь делать что хочешь, даже относительно меня. А я буду помогать тебе во всём, потому что ты Моя женщина и важна для меня. А соблазнять, соблазнять я буду по другому.- Встань! Встань с меня! - в панике сказала я.
Он поднялся плавно, как хищник, и протянул мне руку. Я не приняла. Встала и побежала на кухню. Вот сумасшедший.
Посуду мыли в молчании. Миран поправил стулья, а я развесила полотенца. Вот и все. То ли еще будет. Насколько я поняла, завтра тоже гости будут.
- Прости, если напугал. - тихо сказал Миран.
- Я не хотел.
Я промолчала. А что сказать? Слов у меня нет.Продолжение следует ♥️