Глава 14

920 48 20
                                    

Я позвонила Мирану и попросила заехать за мной. Не прошло и пяти минут, как он перезвонил и сказал выйти.  Летел что ли?! 

- Привет. - первым поздаровался он.

- Привет.
- Я закрыла дверь и откинулась на спинку сиденья.

- Пересядь. - то ли попросил то ли приказал он.

- А?

- Сядь рядом со мной! - с нажимом ответил он.

- Но это же не красиво...

- Я не забочусь о подобных условностях. Я сам буду говорить тебе, когда нужно будет садиться сзади. А сейчас сядь рядом со мной.

И я послушалась. Откуда этот шикарный мужчина с такими крутыми понятиями. Я пристегнула ремень и только тогда заметила что одеты мы соответствующе.  Он в костюме тройке серовато стального цвета. Я в сером платье французской длины с воротником стоечкой стального цвета.

- Поедим где-нибудь?! Я голодный.

- Я быстро приготовлю...

- Нет уж. Ты вчера наготовилась. Сегодня отдыхай. - перебил Миран.

И мне стало в разы теплее. А потом резко бросило в жар. И все из-за того, что этот развратник начал рукой задирать мое платье.

- Ты поэтому хотел чтобы я здесь села? - поймав его руку злобно спросила я.

- Ну, это маленький бонус. Я даю тебе время, но в замен прикасаюсь к тебе когда мне хочется, помнишь малышка?!

Скрепя зубами отпустила его руку.

- Итак. - платье уже даже бедра не прикрывало нормально.
- Как прошел твой день?

Я не ответила. Его прикосновения нервировали. И сильно.  Его рука легла между моими бедрами да так там и осталась. Иногда он убирал руку чтобы переключить скорость, но сразу же возвращал на место. Хорошо дальше она не двигалась. Миран  привел меня в шашлычную. То что надо. Наевшись от души мы поехали домой. Не успели мы переодеться в домашнее, как в дверь позвонили. Я пошла открывать. На пороге стояла тетя Айсель.

- Доброго дня, тетушка.  Проходите.

- Вот пришла узнать как вы.

Она по хозяйки устроилась на кухне. И что мне приготовить. Со вчерашнего дня остался плов и котлеты. И я решила их подогреть.

- Ты что не готовила обед? - вдруг спросила тетя Айсель.

- Простите тетя. Мы только вернулись и...

- А где вы были?

- Я на учебе. Миран  на работе.

- Ты уже вышла на учебу? Так быстро? И почему ты зовешь мужу по имени при старших?

Мне стало стыдно и неловко. Ладони вспотели и я не знала куда девать глаза. Почему я вообще должна перед ней отчитываться? Я стояла и не знала, что ответить. 

- Потому что я разрешил! - уверенным шагом Миран зашел на кухню и встал между мной и тетей.

- Я разрешил выйти на учебу. И я же разрешил звать меня по имени. Где угодно.  Как поживаешь тетя? - без перехода спросил он.

- Хорошо, хорошо. - улыбнулась она.

Тему замяли, на мое счастье.  Посидев у нас еще где-то пол часа она ушла. Я стояла у стола пытаясь не расплакаться.  Что я ей сделала не понятно. Миран  обнял меня со спины, сомкнув руки на животе.

- Тетя Айсель очень хотела выдать за меня свою племянницу.  Она просто бесится, не обижайся на нее.

Я промолчала. До чего же вредная баба.

- Скажи мне, - перешел Миран  на тон соблазнителя.
- Что у тебя под этим платьем?

Я вспыхнула мгновенно.   Вот ведь...  Дернулась пытаясь вырваться из захвата, но не вышло.  Он прижал меня к столу. Руки плавно скользили по животу, груди и бедрам.  Невесомо и нежно. Не было рванных движений дорвавшегося до женского тела мужчины.

- Я так хочу заклеймить тебя. Хочу чтобы ты кричала мое имя. Чтобы знала кому ты принадлежишь. Но я сказал, что дам тебе время  и я подожду. И ты придешь. Придешь сама.

После этих слов мой внутренний бесенок проснулся. Миран  не ожидал удара в живот.  А мне этого времени хватило, чтобы повернуться к нему лицом. Он все еще был в брюках и рубашке. Не медля я схватила ворот и рванула его в разные стороны. Пуговицы отлетели и мне открылся вид на красивое мужское тело.  Хитро улыбнувшись я сделала шажок к нему и укусила его грудную клетку. 

- Не ты один можешь играть...


Продолжение следует ♥️

Я Принадлежу Тебе ♥️🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя