Ну, что сказать? Я сдох.

494 17 2
                                    

Меня зовут Макс и мне 18. Я живу в России.  Первое убийство я моверщшил в три годика. Я признаю насалил я многим, он это не повод вот так умирать!

И мстя будет жестока!

Ну когечно заебись! Я сижу никого не трогаю, а потом зезкая боль в шее и я в аду! Ну что за пиздец! 

В аду меня встретил сам сатана.

-Хте я?

-Молодой человет, будте добры спиздить отсюда.

-А?

-Ад- место для приличных людей. А не таких монстров как вы.

 Пипец заявленице! 

-Ты конч извеняй, но все же я не могу пустить тебя в ад, - сказал толстичок с усищами.

-Пиздец! И что сука прикажешь делать!? 

Я конч понимаю, что кабель кастрированый меня убил ( мою смерть заказали киллеру). Но пиздить мне не надо! 

-Я, что какимто магическим образом переродится должен?!

-А что это идея! - воскликнул усастый. - А в како мире ты хочешь переродиться?

-Ну... Давай в Хантер...

-Хорошо. Но ты переродишся младенцем и я приготовлю несколько сюрпризов.

-Ну ок. 

Толстяк хлопнул в ладоши и меня окутала тьма. Когда я очнулся я понял, что я плохо вижу. Из этого можно судить что я уже переродился. Пытаясь хоть что то понять я пожождал несколько недель.

***

У влиятельной в семье крылатых (токое прозвище семья получила потому что у них были крылья которые они могли доставать, передовавшиеся генетическим путём) родился сын. Но у него была своеобразная болезнь: при смешении определённых наборов генов( одна не точность и „болезни" не будет, она есть только у мальчиков) у парней появляется матка и вырастают хвост и ушки разных животных (от хомяковских до слоновьих).

Мальчика назвали Алексом. У него были черные вороньи крылья, темные волосы отливающие синивой и волчьи уши и хвост. 

Голубые глаза смотрели на родителей, как будто ожидая вердикт. Отец лишь бросил мельком взгляд на сыне и проговорил:

-Мне не нужин сын, который  не сможет опровдать мои надежды.

________________

Простите за ошибки! Это мой первый фанфик!

Вы издеваетесь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя