Прогулочка

533 21 0
                                    

После выздоровления Боруто, ему сделали операцию на удаление кардиостимулятора, и через неделю его выписали.
– Будет дождь... - смотря на небо и вытянул руку и ждал когда упадёт первая капля, но этого не было, но он чувствовал, что будет дождь, поэтому он взял зонтик из карзины, где они стоят на случай дождя. Погода была пасмурной, и не удивительно, сейчас октябрь, листья падают под сильным дуновением ветра, погода такая, что хочеться лежать на кровати. По пути реально пошёл дождь, но он не ожидал, что будет ливень, он подумал пойти в парикхмахерскую, волосы стали через чур длинными, он так и сделал найдя парикхмахерскую он вошёл туда.
– Добрый день! - радостно попривествовали парикхмахеры.
– Если можно его так назвать... ну и  дождь, льёт как из ведра...
– И не говорите, какую причёску вы хотите?
– Укоротить волосы по бокам до миллиметровки и чуть-чуть сверху.
– Присаживайтесь. - любезно пододвинул стул парикхмахер, и присупил к работе, через час он закончил.
– Готово! - и он приступил к вымыванию сбритых волос на шее и в волосах, а потом он высушил волосы.
– Спасибо. - расплатившись Боруто направился домой, когда он шёл домой, по пути он прошёл мимо Бургерной, но он не зашёл туда по двум причинам: первая - ему нельзя есть гамбургеры в течении первых двух недель, и вторая: у онка стояли его старые друзья, по всей видимости им не чем было заняться, но они не знали новый "Иммидж" Боруто, хотя он уже как два года с такой причёской ходит.
– А-а-а-а... скучно.... даже в облака посмотреть не могу. -- ныл Шикадай, положив голову на стол и смотря на окно, в котором текли капли, которые падая вниз забирали с собою других капелек и сквозь них он увидел человека в олимпийке и в зонте, их взгляды на мнговение пересеклись, но Боруто посмотрел вперёд, а Шикадай уставился на него, уж слишком знакомым он показался, но если бы Шикадай побежал бы за ним, то он не был бы Шикадаем, он не придал этому значение и продолжал раздумывать. Войдя домой, он увидел то, как они встретили его, выкрикнув:"С возвращением!" После, они уселись за стол и приступили к трапезе.
– Боруто, ты встретил своих друзей? - посмотрев на сына спросила Хината
– Честно говоря, я даже не знаю, друзья они мне или нет, но я увидел их, сидящих в Бургерной и я пересёкся взглядами с Шикадаем, не больше, не меньше.
– Ты собираешься вернуться в ряды шиноби? - спросила самый главный вопрос его тётя.
– Да, но ближе к экзамену на чунина, сейчас я вымотан из-за операции по удалению кардиостимулятора. Всё же, странное чувство, когда из твоей груди нету железного предмета, который задаёт ритм сердцебиению. Хи-хи. - почесав нос сказал Боруто.
– Мы рады, что ты снова станешь шиноби. - на их лицах появились улыбки.
– Боруто, не забывай, ты фактически бросил мне вызов тогда, когда очнулся, я хочу проверить, пустой ли это трепет, или правда.
– Ха, я же не такой как он,ты увидишь мою силу на экзамене на чунина, а пока тебе придётся подождать, пусть титул самого сильного побудет у тебя...
– Если вы будете так болтать, то я вас обойду. - Хима посмотрела на них обоих с жажадой победы.
– Хо-хо, этого мы ещё посмотрим, сестричка. - недооценивающе произнёс Боруто.
– Хэй, я смогла самого Хокаге за один удар уложить, что уж там тебя? Будто бы я не смогу. - приставив палочки к его носу произнесла Химавари.
– Да, помню как ты его пробудила, я тогда от страха чуть не обделался.  - вспоминал Боруто. Они продолжали бросаться фразами, пока Хината и Хиаши не напомнили, что нужно ужинать. После ужина, Боруто пошёл в свою комнату, а Хината после того, как убралась и помыла посуду с Химавари, пошла поговорить с ним.
– Могу войти? - Хината постучавшись спросила.
– Да, конечно. - войдя в комарту она увидела, что Боруто читал книгу.
– Что читаешь?
– Да так, ничего интересного, походу я страдаю фигнёй. - почесав затылок закрыл книгу Боруто.
– Походу тебе не чем заняться.
– Если честно, так и есть, тренироваться? Мне нельзя никаких физ. нагрузок ещё две недели, погулять? Пф-ф-ф, да с кем? Остаётся лишь заниматься  фигнёй, да заниматься самосовершенствованием в других планах.
– Да уж... я вот почему пришла, ты как себя чувствуешь-то? И приписали ли тебе лекарства?
– Да всё нормуль, дали пару лекарств, и всё, а ты то как?
– Я в порядке, кстати, ты бы погулял с Химой, она будет счастлива.
– Ладно, как скажешь.
– И ещё, теперь она тоже Хьюга. - подмигнув сказала Хината.
– Да, и теперь мы все стали Хьюгами, не считая мамы, она вернула себе эту фамилию. - в комнату вошла Химавари.
– Хех, Хьюги значит... Хьюги рулят! - выкрикнул Боруто.
– Да! - поддержала мысль Химавари.
– Хью-ги, Хью-ги, Хью-ги! - твердели в унисон молодые Хьюги.
– Что за возгласы?! - в комнату забежали Ханаби и их дедушка и увидели вот такую картину: Боруто поднял Химу на свои плечи и поднимая и опуская руки орали.
– Как же они громко орут... - к Хинате подошла Ханаби.
– Да, а ведь сам только что говорил ему нельзя нагружаться.
– Это хорошо, что новое поколение заряжено и готово занять ваше место... - добавил Хиаши.
– И в правду... - и в скоре они устали кричать и закончили.
– А ты стала большой... Хима. - Боруто сидел весь потный.
✌ сделав такой жест, Хима ответила.
– Брат, а что ты ожидал? Я ведь тоже взрослею.
– И это верно. - после двух часов общения все легли спать. Боруто проснулся из-за солнечного света, который пробился через облака.
– Какого хрена ты тут делаешь?! Что б тебя, ублюдское солнце... - после водных процедур он стал прежним и позавтракал и начал одевать обувь чтобы погулять, перед тем как Боруто вышел, он сложил печати и тем самым вернув старый пигмент волос, а именно белый с чёрными концами.
– Братик, красно-жёлтый цвета тебе шли лучше чем это.
– М-да? Но я оставлю их.
– Нет. - Хима скрестила руки. – Пока не вернёшь обычные цвета я никуда не пойду.
– Э-э-эх, что поделать... - он не хотя отменил технику и снова вернвлись теже самые волосы, которые круто сочитались.
– Вот теперь, пошли.
– Ага...
– Куда пойдём?
– Давай просто прогуляемся.
– Ладушки, тебе решать. - согласился Боруто и они просто шли по Конохе, но на них странно оглядывались жители, временами слышали сплетни.
– Вот они, неблагодарные, Хокаге столько всего сделал для деревни, а они отрекаются от него!
– Типичная мания величия... - от такого давления Хима сильнее прижимала олимпийку Боруто.
– Просто не обращай внимания, публика любит такое придумывать.
– Легко сказать, сложнее сделать... - слышались шёпоты, от которых Хииа хотела плакать.
– Да ладно тебе, они не знают правду. - он присел, чтобы их глаза были на одной линии. – Чтобы не случилось, мы будем вместе, мы есть друг у друга, остальное не имеет значения.
– Да... ты прав, давай покушаем что-нибудь.
– Чё, может данго поедим?
– Давай. - по пути конечно были те, кто сплетничали, и Хима хотела обернуться, чтобы запомнить их лица, но каждый раз Боруто напоминал ей о вышесказанном вот они уже стояли у заведения и вошли туда. Посидев, покушав они вышли, а толпа всё больше и больше давила если не на Боруто, то на Химавари уж точно.
– Братик... давай пойдём домой.
– Ладно. Не оглядывайся, возьми меня за руку и просто смотри на меня, если тебе это всё не нарвится. - надвигались тучи, и кажется будет дождь, снова, но на этот раз ещё сильнее чем вчера, начались слышаться громы и они начали идти быстрым шагом, толпа всё больше и больше наполняла чашу терпения Боруто, когда он успокоил себя то услышал разговор двух мужиков
– Детишки живут лучше нас, а им эоо не нравится, бросили Хокаге-саму...
– Ходят слухи, что их мать уговорила их подписать те бумаги...
– Чем красивее женщина, тем более она тупая... наверняка легла под мужика, и прогнала их, чтобы поеб*ться, вот же шлю... - не успел тот договорить, как ему в челюсть ударил Боруто изо всех сил, да так, что парочка зубов вылетели, его глаза были переполнены гнева, со стороны стояла Хима, которая не сдерживала слёзы.
– Про нас можете говорить что угодно, но откроете пасти в сторону мамы... получите в челюсть, а может ударю так, что вы на неделю отключитесь.
– Сраные детишки... не цените труд Хокаге.
– Какой труд?! Он месяцами домой не приходил, вот если бы ты точно так же делал, какова была бы реакция твоей семьи? И ещё принёс засранца, на которого ты уделяешь время больше * Боруто схватил другого за шкирку* чем собственным детям, то мы конечно же отвернёмся от него так же как и он от нас! - Боруто замахнулся, чтобы ударить.
– Брат... - Боруто посмотрел на свою плачущую сестру, и на собирающуюся толпу, и быстро бросив того мужика схватил Химавари за руку и повёл её домой, на сей раз они начали бежать. Когда они уже были на половине пути  их встретила группа людей, человек 9 и пригородила им путь.
– Проблемы? - поворачивая глазами спросил Боруто.
– Проблемы у вас, наших вы немного поколечили, поэтому мы бы хотели так сказать расчитаться.
– Неплохая идея, но я скажу почему она на самом деле ужасная. Первая - вы нападаете на двух членов самого сильного клана Конохи, за исключением Учих, но у них вчего два члена, поэтому не в счёт, второе - он получил по заслугам, держать язык за зубами надо, я даже сделал хуже, теперь ему нет ничего, чем можно держать язык на замке.
– А где эти ваши штуки-то, как там? Бьякуган, не так ли?
‐ Умеешь по стенам бежать? - тихо прошептал Боруто. Один из этих челов что-то болтал.
– Нет.
– Тогда научу, просто почувствуй чакру и направь её на свои ступни. Погнали!
– Эй, ловите их! - они помчались вслед за ними в переулок, в другом конце появились два человека зграждающих выход, но их это не смутило по крайней мере Боруто, когда он начал ходить по стене Химавари тоже начала это делать, но из-за неопытности она ушила колено и Боруто понёс её на руках, а они начали кидать в Боруто камни.
– Не сбежите! - на дороге с другой стороны шёл Мицуки с миссии, и каково же было его удивление когда он увидел своё Солнце, который паркурил на крышах.
– А?! Боруто! - он помчался вслед за ним, и через минуты две догнал их.
– Прости, из-за меня у тебя ушиб. Больно?
– Чуть-чуть. - но ей хотелось плакать, сейчас им снова худо приходится.
– Боруто!
– О, Мицуки, привет.
– Что произошло? Почему они преследовали вас?
– Произошла утечка информации и все узнали то, что мы отказались от него, надеюсь ты понял о ком идёт речь.
– Ясно, Химавари, давай подлечу. - он подлечил её ушиб.
– Кстати, Каваки рассказывал нам об этом. Да, кстати как ты? Давно не виделись.
– Хех, бывало конечно и по лучше. - Боруто резко побледнел и взгляд стал сонным.
– Боруто, всё в порядке?
– Да норм.... просто мне нельзя напрягать тело, сердце только-только восстановилось. Сейчас у меня гипотензия.
– Понижение артериального давления...
– Да. Сам-то как?
– Обо мне не безпокойся, я в порядке, хотя есть не большая усталость с миссии.
– Ладно, нам пора, передовай привет всем, если увидишь их.
– Я пойду с вами, буду представлять кортедж, вдруг эти быдланы ещё раз придут.
– Спасибо тебе. - и они пошли в поместье клана Хьюга, на удивление Мицуки они уж больно тихо себя ведут, их вгляды были задумчивыми.
– А где ты пропадал?
– Сначала в психушке, а потом санатории. - его взгляд не поменялся, вот они пришли домой.
– Передовайте привет Хинате-саме и другим.
– Ага, ты тоже передовай привет ребятам.
– Что с ними? - спросил в своём уме Мицуки.
– Мы дома... - бездушно сказал Боруто.
– Вы рано. Что случилось?
– Походу, Каваки рассказал то, что мы сделали моим друзьям, потом наверно какой-то прохожий подслушал и началась цепная реакция. Нам в след говорили очень неприятные слова.
– Мама! - Химвари подбежала и обняла её. Через два месяца Боруто вернулся в шиноби и стал чунином, писать в полробностях мне лень.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя