Начало главы происходит на собрании 5-ти Каге.
- Теперь последняя тема, у нас есть новая инициатива. - сказал Наруто.
- И какая же? - заинтересовалась Куроцучи.
- В связи с тем, что сейчас мирное время, кол-во чунинов и джонинов уменьшилось.
- Мы это знаем.
- Мы предлогаем экзамен на звание джонина, чтобы выбрать лучших чунинов и поднять их звание.
- Не плохая идея, но одобрят ли Феодалы? - задумался Гаара.
- Да, потому что затраты будут увеличены.
- Но при этом, доход тоже увеличится, подумайте, если доход с экзамена на чунина в два раза больше чем расходы, то с экзаменом на джонина будет как минимум в три раза больше, ведь бои будут жарче, а публике такое нравится, мы увеличим вместимость стадиона и проведём этот экзамен, если не выйдет, то мы закроем лавку, а если получится, то это новый способ отбирать самых лучших и по праву отдавать звание "Джонин".
- Я за. - согласился Гаара.
- И я. - тоже согласился Чоуджира и другие тоже решились согласиться.
- И ещё, чтобы учавствовать, не нужно быть в команде, заявки принимаются даже одного ниндзя.***
Спустя 4 месяца подготовок.Первый этап: Теория, тобишь обычный, бумажный экзамен.
- Экзамен начинается с минуты на минуту... - сказал Шикадай.
- Да, я очень сильно нервничаю. - поделилась своими мыслями Сарада.
- Как вы думаете, он придёт? - задал вопрос Мицуки, и все замолкли.
- Если он придет, то пусть. - сказал Иноджин.
- Врядли ему будет дело до нас. - сказал Каваки, как дверь расхлопнулась, оттуда вошел парень, рост метр восемьдесять, не меньше, волосы длинные коричневого цвета, а одежда такая же как и у Нейджи, взгляд был холодным как лёд, лицо было серьёзным, в сочетании с таким выражением лица взгляд был убийственным.
- Так, все по местам. - послышался голос экзаменатора, у всех был листочек с надписью их мест, Сарада сидела рядом с Боруто.
- Проходи. - безэмоционально произнёс парень, открыв ей путь к её месту.
- А... да, спасибо. - экзаменатор раздал листочки, вопросы были совсем другими, чем сказали заранее, Боруто взяв лист в свои руки и прочитав условия задач лишь ухмыльнулся и быстро взяв карардаш начал писать, мало того, что вопросы поменяли, так ещё и они были адски сложными, поэтому Сараде пришлось списывать с помощью шарингана, в первую минуту слышался стук только двух карандашей: Шикадая и Боруто к ним присоеденилась Сарада, все начали списывать друг у друга, некоторые конечно писали самостоятельно, но всё же, за 10 минут до конца Боруто резко вскочил с места и сдал бумагу, все смотрели на того, кто сдал первым, и были удивлены.
- Все примеры решил?
- Угу. - они провели на листок, одна ошибка.
- Свободен.
- Спасибо. - и когда он уходил все смотрели ему вслед, вот и Шикадай пошёл сдавать лист сразу после ухода Боруто, четыре неправильных ответа.
- Кто же он? - думал Шикадай, который посмотрел на его листок и был поражён, потому что написать за такое короткое время тест такой сложности, так ещё и почти со 100% результатом.
- Время вышло, отложите карандаши. - и постукивание закончилось, экзаменатор поймал одного, который использовал шпаргалку, его как и команду вышвырнули. Из пятидесяти трёх команд вышла только половина, а из команд, вышедших в следующий этап у некоторых оставался один, у некоторых 2, как с командой номер 15, Намида провалила этап, все выпускники того самого класса встретились а Бургерной.
- М-да, как же было сложно, мне казалось, что мой сейчас расплавится... - ныла Васаби, выпив стакан воды с таблеткой.
- Ага.
- Не то слово... - согласились с ней.
- Как вы думаете, кто же это? - спросил Шикадай.
- Сарада, ты же сидела с ним, расскажи что ты узнала о нём. - задал вопрос Денки.
- Ну-у-у-у, он ухмыльнулся, когда прочитал условия задач, был тихим... это всё, что я узнала о нём. Я поймала мысль о том, что если бы он не сел со мной, то я провалила бы экзамен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Боруто
FanfictionИ так, после появления Каваки все стали проводить время с ним, Боруто остался один, в прямом смысле, Хината и Хима временно переехали в поместье клана Хьюга, а Наруто на работе и когда он начал привыкать, что дома только он, его рассудок так не счит...