Спустя неделю начался второй этап, все участники были в столовой.
– И что же на этот раз придумал твой отец, Шикадай? - спросил Каваки, откусив бургер.
– Вообще-то, идею того, что будет во втором экзамене придумал мой отец! - возмутился Метал и скрестил руки.
– Да? И можешь сказать о чём же он? - Мицуки посмотрел на Метала.
– Нет. Он только это сказал.
– Можем сесть? - к Боруто подошла девушка с красными волосами и парень.
– Да. - они положили подносы и сели на против него.
– Кстати, меня зовут Узумаки Мико!
– Сенджу Тацуко, а тебя?
– Менма... Менма Хьюга. - за соседним столом сидели челы из облака.
– Так это ты из Хьюги? Я выиграю тебя одной левой. - к ним повернулся Юрой.
– Рукой, хорошо, а я тебя ногой вырублю.
– Чё?! - он встал, Боруто сидел, он даже не нервничал. – Что за прикид?! Как у женщин. - и вот тут, у Боруто бомбануло, он встал и ударил ногой по солнечному сплетению, тот корчась сел, деражась за живот.
– Слушай, про меня можешь говорить что угодно, но если осквернишь моего покойного дяду или про семью чё-то скажешь, я скормлю тебя червям, ты понял?! Выскочка сраная. Давай вставай! - он отошёл назад, и повернулся к нему, он до сих пор держался за живот. – Устроим дуэль, и узнаем кто тут лузер, а кто тут по-настоящему крут. Вставай! Кха! - он подбежал и приложившись всей стопой ударил в его лицо. – Слабак...
– Если ваши разборки закончиличь, то пройдите по команатам. - пришёл Сай и повелел им пойти в комнаты, все команды пошли туда, наша новая команда должна была быть в таком составе на этом этапе, потому что эти трое единственные, кто пошли по одиночке на этот экзамен.
– Вопрос таков, сможет ли шиноби победить себя? Да или нет? - спросил Сай, и после этого двери захлопнулись, и из пола начало что-то выходить.
– Кхм... это что-то новое... - смотря на "Нарост" бьякуганом сказал он.
– И что это? - посмотрел на Боруто Тацуко.
– Сам не могу понять, но это явно будет интересным. - сначала появились маникены из земли, потом они обрели облик тех, кто в комнатах.
– Боин, кто знал, что отец придумал такое! - занервничал Метал.
– Метал, обычно такие клоны в разы слабее нас. - и Ивабе атаковал клона, тот отбил атаку такой же техникой.
– Чего?! - удивился Ивабе, у других команд была похожая реакция начались бои.
– Даже мягкий кулак может скопировать... погодьте-ка. - он атаковал клона Мико и уничтожил его.
– Точно, а ты умён. - она сложила печати и использовав водяной пистолет убила его клона.
– Поможем ему...
– Да.
– Не надо... я сам! Древесный стиль, Непроходимые джунгли! - и он сдавил между деревьями двойника.
– Я поражён. - удивлённо стоял Боруто.
– Спасибо.
– Ты сам можешь такое делать?
– Да, это моя сила.
– Па-а-а-ам. - двери расхлопнулись.
– Поздравляем, вы поняли смысл этой загадки, но мы поражены тем, что один из вас смог победить себя. Тацуко, можешь пойти в кабинет Хокаге? - говорил Шикамару.
– Эх... нет. - дал неожиданный ответ Тацуко.
– Вот геморой с ним... - подумал Шикамару, держась за голову.
– Пойдите вперёд, а потом поверните налево, и идите дальше, там вы будете ждать других. Пройдя по коридору они пришли к тому помещению, у стен стояли скамейки и они сели на одну из них.
– Может закончишь этот маскарад? - нахмурилась Мико.
– О чём ты? - он делал вид, что он не понимает о чём она.
– Мы же не тупые, вы поняли, что ты чего-то скрываешь... - вмешался Тацуко.
– И почему это я должен показывать своё настоящее лицо?! Мы только недавно познакомились, мы даже не успел подружиться, я вам не доверяю. - он явно не собирался с ними дружить. Тут начали приходить другие.
– Тц, плевать мы хотели на тебя.
– Походу это все. И так, поздарвляем с прохождением на финальный этап, он состоится через три дня, тренируйтесь, но не забывайте о одтыхе. Свободны.
– Есть! - и построение, в котором все стояли в миг разрушился, Сарада подошла к Боруто.
– Привет, пойдёшь с нами бургеры есть?
– Нет, я не хочу. - и отвернувшись он просто ушёл, а она сопровождала его взглядом.
– Сарада, пошли! - позвал её Каваки, она подошла к ним. – О чём ты с ним общалась?
– Тебе то какое дело? - взомутилась Учиха. – Ты всегда такой, ёлки-палки, даже мой отец не такой!
– Да пошла ты!
– Куда?!
– Ребята, ребята, не ссорьтесь. - начали мирить их Шикадай с Мицуки, она фыркнув отвернулась от него.
– К чёрту его! Я домой! - грубо крикнула Сарада и ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Боруто
FanfictionИ так, после появления Каваки все стали проводить время с ним, Боруто остался один, в прямом смысле, Хината и Хима временно переехали в поместье клана Хьюга, а Наруто на работе и когда он начал привыкать, что дома только он, его рассудок так не счит...