Дом Учих, время 19:27
Учихи сидели за столом, на удивление было тихо, Сарада сидела в наушниках, но громокость звука была меньше середины, Сакура посмотрела на своего мужа.
- Кхе-кхе! - и указала головой на Сараду, Саске посмотрел непонимающим взглядом. - Можте расскажешь ей о своём "Повышении"? - приблизив голову и прошептала это ему.
- Я думаю, что не стоит, ей захочется вступить туда... - они ещё несколько минут шушукались.
- Может расскажите это? - вопрос Сарады остановил их дискуссию.
- Сарада, мы не хотели напрягсть тебя, т.к. ты вышла в финал... - начала разговор Сакура, Саске кашлянув посмотрел на неё злым взглядом.
- И-и-и... - Сараде стало интересно.
- И...
- Сакура. - проворчал Саске.
- Так что было? Пап, расскажи.
- Твой отец...
- Я сам... Наруто назначил меня главой АНБУ. - в голове Сарады было много вариантов, того, что за новость, но никак не такой.
- Правда? Ты стал им?!
- Да.
- Ты возьмёшь меня в АНБУ?!
- И не мечтай... там ты ста...
- И почему это я не могу?! - она ударила стол. - Потому что я твоя дочь?!
- Не из-за это - Саске хотел сказать причину, но она перебила его.
- Ах да, потому что если я стану членом АНБУ, то все подумают из-за того, что глава этой организации мой отец, а не из-за того, что я талантливый шиноби!
- Это не...
- Или что?! Чем я не заслужила?! Почему ты так относилься ко мне?!
- Сарада! - крикнула Сакура. - Не ори на своего отца! - вступилась за Саске и она встала со стула.
- Классно! Теперь ещё и ты... спасибо за поддержку! - сказав это, она пошла в свою комнату и захлопнула дверью.
- Ты был прав... зря мы сказали ей. - сев на своё место опустила взгляд Сакура.
- Я не хочу, чтобы она стала холодной, я прочитал какие там миссии, даже в мирное время они слишком жестокие именно поэтому я не хочу, чтобы она вступила в АНБУ.На следующий день.
- И кто по вашему будет новеньким? - спросил Волк.
- Сама не знаю. - ответила Львица.
- У нас ещё и начальник новый, как вы думаете, каким он будет? - сказал Ворон.
- Хватит задавать вопросы у нас, мы сами не знаем, поживём увидем! - разозлилась Гиена, дверь заскрипела, и в комнату вошли двое мужчин, первый был с красно-жёлтыми волосами, воротник водолазки закрывал половину его лица, а второй был в плаще, левую часть лица закрывала чёлка.
- Я - ваш новый начальник - Учиха Саске, приятно познакомиться, заранее говорю, что я знаю каждого из вас и ещё, это новый член АНБУ - Менма Хьюга. - Ворон - Абураме Кенши, Львица - Эвр, Волк - Токугава Яманака, были ещё 7 членов, но эти четверо самые главные. Саске пошёл в свой кабинет, дал всем задания Лис(Боруто естественно, боже, это так бонально, не находите?) был в паре с Львицей. Сейчас они оба должны был убить одного информатора по Каре, который дал не верную инфу.
- Тут у вас какие дела вообще ведуться?
- Разное, разчленёнки, убийства, добыча информации при помощи пыток, иногда мы расслпдуем такое, иногда сами делаем.
- То есть, я покидаю рай, занимаясь такими миссиями? - она повернулась к нему.
- Текст из песни Leaving Heaven!
- Leaving Heaven! - сказали они хором и посмеялись.
- Не знала, что ты слушаешь Эминема.
- Я большой фанат, я даже смог урвать плакат с автографом.
- Да? А я не успела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Боруто
FanfictionИ так, после появления Каваки все стали проводить время с ним, Боруто остался один, в прямом смысле, Хината и Хима временно переехали в поместье клана Хьюга, а Наруто на работе и когда он начал привыкать, что дома только он, его рассудок так не счит...