Семья...

396 27 13
                                    

Прошло восемь месяцев как Боруто ушёл, но он быстро завоевал доверие Кары.
- Боруто, у нас собрание. - сообщила Дельта и Боруто пошёл к месту собрания и встретил там кое-кого.
- У вас есть новые миссии, вы должны собрать биджу, с этим миром мы слишком сильно затянули... Боруто, ты должен принести мне однохвостого. - сказал Джиген и Боруто с Киншики ушли.

***
- Что собираетесь сделать, господин?
- В первую очередь, сообщу это Конохе, а потом сделаю задание. Найди его местоположение.
- Как скажете... - найдя место, где он находится, Боруто и Киншики прыгнули в портал и оказались за огромной дюной, сразу за ней были несколько вышек по окружности, где стояли наблюдатели.
- Подождём до ночи...

***
Началась стелс-миссия, за два часа до этого Боруто написал в свитке и отправил его Саске, Боруто и Киншики методично усыпляли наблюдателей, но один увидел, что что-то не так и поднял тревогу.
- Вот блин, Киншики, закругляемся. - он побежали к центр, где и был Шукаку.
- А?! Кто вы?!
- Нет значения, а вот то, что ты пойдёль с нами - да...
- Ха-ха! Только попробуй! Песчанные пули! - и он начал стрелять пулями из песка по ним, пока он не понял, что они смогут уклониться от всех, он создал бомбу хвостатого, но Боруто поглотил её.
- Мой черёд... - и высвободил её с большей силой. После такого удара Шукаку запечатали в кувшине, но когда ори уходили их ударили железные руки и те ркахались загребены в песке ( обычном песке ).
- Господин Шукаку, вы целы?! - это был Шинки, который выхватил его из рук Боруто.
- Шинки, ты чтоль?!
- Да, господин. Кто они такие?
- Я не знаю, появились из неоткуда, и победили меня.
- Фух, мы успели?! - пришли ещё Арае и Йодо.
- Да, в последний момент... - он начали выходить из песка, капюшон Боруто был снят и он показал им своё лицо.
- Давно не виделись, Шинки, а остальных я забыл. - оттряхивая песок и сняв обувь, чтобы он вышел сказал Боруто.
- Гх, жёлто-красные волосы, Боруто! - рассуждал по очертаниям, данных от Конохи Шинки, про его способности всё тоже известно.
- Вижу, что ты всё же помнишь меня...
- Да, это точно он...Шинки, что мы будем делать?
- Да, Шинки, что вы будете делать? Вы в тупике, убежать не сможете, сразиться тоже не вариант, так что? - он смотрел взглядом, будто сейчас его жизнь в опасности и он сражается с ним плечом к плечу.
- Гх, дело плохо...
- Да-а-а, плохо... - издевался над ними Боруто.
- Их двое, сейчас один их них погребён в песке.
- Киншики, вставай уже, хватит ерундой страдать... - из песков появился большой силуэт.
- Да, господин, прошу прощения...
- Шинки, что будем делать? - переспросила Йодо.
- Как что? Отдать нам кувшин. - и Боруто напал на них, Шинки использовал железные руки в виде щита, но это было приградой года четыре назад, но не сейчас и Боруто легко пробил их.
- Как он пробил мои железные руки?! Это невозможно сделать! - удивлялся Шинки.
- Шинки, ты уже не представляешь для меня никакой угрозы, раньше да, а сейчас... Всё поменялось, я стал сильнее, а ты нет...
- Засранец... - разозлился Шинки и сделал железное копьё.
- Шинки, он провоцирует тебя.
- Нет, как говорится, лесть рождает друзей, правда - врагов, тебя злит то, что это правда, я сильнее всех чунинов, джонинов примерно моего возраста. - он метнул копьё. - Видимо, ты так и не понял... - с ухмылкой сказал Боруто и раскинул руки, чтобы копьё пробило его сердце, так оно и сделало, Боруто упал на колени и лёг животом на песок, песок вокруг него начал темнеть.
- Получилось?
- Похоже, что д...
- Вот ублюдок, больно...но - он корчась поднялся на ноги. -...Но, это чертвоски классное ощущение драйва. Йуху! Да, детка, я никогда не отойду с руля, ни на секунду! - появилась огромная стена из железного песка.
- Мы должны бежать. - сказал Шинки, они решили не сопротивляться, эту идею они поддерживали обеими руками. - Вы первые, отведите господина Шукаку в безопасное место.
- Но Шинки... - пытался возрозить Арае.
- Никаких "Но", это наша миссия. - спустя несколько минут дисскусий, они со скрипом согласились.
- Так, уровень крови снова стал нормой... - он активировал бьякуган. - Пора бы...что? - он увидел, что двоих уже нет, остался только Шинки, который был готов к атаке от Боруто, но Боруто активировал джоган, чтобы узнать их местоположение, как оказалось, Шинки тоже с ними. - Киншики, в погоню. - последнее слово он сказал приказным и грубоватым тоном.
- Да, господин. - открыв портал они застали их в расплох.
- Вы не клоны, это видно. - сказал Боруто.
- Зараза... - разозлился Шинки.
-...Спрашиваю в последний раз. Отдайте по-хорошему или хотите по-плохому? - в глазах Боруто не бфло никакого вовлечения, он как будто оценивал их взглядом.
- Гх...
- Значит по-плохому. - и Боруто создал кровавый расенган.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя