Кровавый расенган

503 25 0
                                    

После эмоционального момента они продолжили тренировку, у Боруто получилось концентрировать чакру в руке, но никак не получалось совместить расенган с чидори.
– Блеск, опять не вышло. - после очередного небольшого взрыва сказал Боруто.
– Пропорция, не забывай про неё, попробуй 60 процентов молния 40 процентов ветер.
– Ладушки... фух, попытка - не пытка, ну разве что мою руку может разорвать из-за слишком большой мощи...
– Правда? - спросила Сарада.
– В самом худшем случае, за всё это время я начал расчитывать на самый худший результат...
– Начинай уже. - проворчал Саске, ждущий результат.
– Ага. - он начал с чидори и с помощью клона начал создавать расенган, но снова провал. – К-ха-а-а-а! Всё! С меня хватит на сегодня!
– Да, у тебя совсем не осталось чакры, отправляйся домой, а завтра мы продолжим тренировку. Сарада, ты можешь идти самой, у меня дела.
– Ладно. Пока, пап!
– До встречи, Саске-сан! Ладно, я пошёл, покеда! - и он засунув руки в корманы пошёл искать кое-кого. Это заинтересовало Сараду и она решила псоледить за ним.
– Он должен быть недалеко от этого места... а вот и он. Эй! Господин шестой, здарвствуйте!
– М-м? Гх! Нейджи?! - он сравнил Боруто и Нейджи, отличие было лишь в волосах.
– Я бы хотел попросить у вас об одной услуге...
– И какой же?
– Научите меня фиолетовой молнии.
– Знаешь, я тоже много чего хочу... мой ответ ясен?
– И почему же он такой?
– Потому что ты не справишься. Ты даже чидори не знае... - не успел тот договорить, как услышал до боли знакомый звук, и увидел чидори. – Просто покажите её раза 3 максимум, а потом делайте что хотите.
– Ладно... - они вернулись в полегон, Какаши показал фиолетовую молнию, Боруто активировав бьякуган тщательно наблюдал за его чакрой.
– Я свободен?
– Нет, давайте ещё один раз.
– И зачем я пошёл с тобой? - он снова сделал её, всё! Боруто как фотоаппарат, всё запечатлил и теперь будет использовать это как фундамент.
– Свободны, большое спасибо. - он сказал в манере Какаши.
– Ну и зачем тебе всё это?
– Как бы, я сказал, что всё что вам нужно было делать вы сделали... - и он за первый раз повторил его технику, что повергло в шок Какаши и Сараду, которая скрывала чакру.
– Как ты смог с первого раза скопировать технику?!
–Не знаю, талант наверно...
– А как тебя звать?
– Хех, Хьюга Боруто! - это ещё больше шокировало Какаши.
– Вот уж подумать не мог, что ты станешь настолько серьёзным... ты прямо как...
– Дядя Нейджи, я знаю...
– Нейджи? Кто это? - в голове Сарады только и был этот вопрос.
– Думаю, я уже могу уходить...
– Ещё раз спасибо.
– А-га. - он использовал технику перемещения и ушёл.
– Теперь, давай-ка сделаю вот так. - он создал расенган, а потом начал добавлять чакру молнии, но это уже не фиолетовая молния, у неё появился свой цвет - кроваво-красный, выглядело это очень красиво, взрыв и он плюхнулся задом об землю.
– Заново! - он снова создал клона и начал создавать расенган и постепенно начал добавлять чакру стихии молнии, и умерьшать кол-во ветра, и вот, у него получилось.
– Кровавый расенган... - дал название, смотря на то, как чакра молнии и ветра смешиваются, но он даже не заметил, как молния резала его вену из-за чего оттенок становился всё более кровавым.
– узнаем то, на что ты способен... - и он ударил им валун, тот рассыпался на мелкие камушки, похожие на гравий, Боруто стоял, тяжело дышал, потому что эта техника взяла почти всю чакру, он сжал плечо, чтобы остановить кроснабжение к предплечью, половину вены эта техника разрезала, и прям так, как эта вена выглядит.
– Нужно помочь ему. - подумала Сарада, и спустилась вниз.
– Наконец-то ты появилась. - с лёгкой улыбкой повернулся к ней Боруто, та засмущалась и покраснела.
– Тебе нужно помочь с рукой. - она начала подходить к нему, тот отвернулся.
– Не нужно, я почти остановил кровоснабжение...
– Да, но вот рану-то нужно обработать! - начала ворчать Учиха.
– Я сам обработаю...
– С удовольствием посмотрела бы.
– Конечно, вам же нравится, когда мне и моей семье плохо... - презирающим тоном сказал Хьюга.
– Я хочу искупить вину, дай мне помочь... прошу!
– Тц, ладно... - он снова повернулся к ней и потянул руку.
– Рана глубока...
– И так понятно... - он хамил, Сарада хотела сказать ценность её помощи мол:" Будешь так хамить, сам обрабатывай!" Но он сам собирался обрабатывать, скажет это, и он передумает.
– Тут нужно зашивать...
– И что предлогаешь?
– Можешь подождать? Я сбегаю за тем, что необходимо.
– Ладно. - она прыгнула на ветку дерева и побежала в аптеку покупать всё необходимое, она мчалась изо всех сил, боялась, что пока она придёт он уйдёт, но на удивление он остался там, игрался с лужей крови, водил то туда, то сюда стопой.
– Кхм-кхм! - покашляла Сарада.
– А? Быстро ты... - он жакрыл левую руку от неё, она приподняла бровь.
– Что с ней? Покажи. - приказным тоном сказала она, он подумал, что она всё равно узнает и показал, с рукой тоже самое, только уже с верхней части предплечья тоже текла кровь, она разозлилась.
– Зачем ты это сделал?!
– Было скучно...- повенул голову от неё.
– И из-за скуки ты снова использовал эту технику?!
– Не ори ты так!
– А как орать?!
– Хрен знает как, но не так! - тот получил пощёчину.
– Не матерись при пресутсвии девушки!
– Ой-ой-ой. Девушки.
– Ах ты!
– Хи-хи. - он повторил действия, которые делала Сарада, когда они плыли в страну волн, та поняв что он делает чуть от смеха не задохнулась, к смеху присоеденился Боруто, и когда он смеялся, она резко остановила смех и погналась за ним.
– А ну стой!
– Ага, сейчас. - он бежал задом наперёд, когда она начала догонять его, он рухнулся на землю, а Сарада на него, она покраснела, но не придала виду,  но сейчас её волновало совсем другое.
– Ты побледнел...
– Потеря крови... давление упало. - он уже лёг.
– Вот видишь, не начал бы играться, не было таких проблем!
– Ну ладно, это моя вина... - он потянулся к сумке с кунаями взять что-то, но боль остановила его.
– Что там?
– Плазменные таблетки. Можешь дать одну, пожалуйста...?
– Хорошо, хех, "Пожалуйста" - она взяла одну, тот тряся руку хотел взять.
– Не-не, открой рот.
– Ты серьёзно?!
– Если бы не пожалуйста, то я бы дала тебе.
– Выбора-то нету... - подумал он и приоткрыл рот.
– Шире.
– Ладно... - это уже начинало бесить его, но послушно выполнил и начал есть её, а Сарада тем временем начала зашивать руки.
– Ты осторожнее, они мне ещё пригодятся.
– И так осторожней не куда... Сейчас нужно завязать шов...
– А-а... - и она перебинтовала шов, чтобы он не разорвался.
– Вторую. - он дал ей руку, и она зашила её.
– Всё.
– Спасибо... Ладно, я пошёл домой, увидимся на экзамене или завтра. - уходя говорил он.
– Ага, пока.

***
– Я дома!
– Братец!
– Ты пришёл пораньше. - посмотрела на перебинтованные руки сына.
– Цена за новую технику. Не волнуйся, мам.
– Точно ли всё хорошо? Дай посмотрю. Швы? - улыбнувшись посмотрела на него.
– Создавать эту технику помогал Саске-сан, пришла Сарада, он ушёл, как бы, я считал что она тоже, но нет,  соеденил расенган и чидори, техника оказалась слишком сильной и порезала вены она появилась и зашила.
– Братец, я ничего не поняла...
– Техника слишком сильная и порезала его вены, пришла Сарада и залатала его порезы. - объяснила Химе Хината. – Ладно, помой руки и ужинать.
– Так точно! - и как робот пошёл в ванную. – А где дедушка с тётей?
– Они ушли, они же главы клана. - дала ответ Хината.
– Понятненько.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя