Предрасположенность к этому

774 30 7
                                    

Нет, это не яой))))

Придя в резеденцию, ори встретили Васаби и Намиду.
– Здравствуйте, сенсей, а что это за парень? - спросила Васаби, осматривая его.
– Это Алекс, временно он будет в нашей команде.
– Добро пожаловать в нашу команду! - поприветствовала нового сокамандника.
– Тётя Ханаби, не стоило говорить такое, не обращайте внимание, мы просто разговариваем, даттебаса!
– Б-Боруто?! - удивлённо прокричали девочки.
– Ага, только никому ни слова, о'кей?
– Ну, если ты так хочешь, то хорошо. - сказала Васаби, резко потеряв интерес к нему.
– Может пойдём получать задание? - спросил Боруто.
– Да, пошли. - и они направились к кабинету Хокаге. Войдя туда они увидели команду номер 7.
– Боже, что вы там делали? - злостно спросила Сарада.
– Просим прощения за опоздание. - Боруто зашёл последним и закрыл дверь.
– А-Алекс?! И ты тут?! - Васаби и Намида еле заметно хихикали.
– Ну да, и что? Ханаби-сама позвала меня в свою команду, потому что команда была не полной, я согласился. - Ханаби удивилась тому как он её назвал.
– Ах, да! Она же ушла, ладно, ты официально член команды номер 15! - и Наруто потянул ему бандану, Боруто в свою очередь надел её.
– Я так понимаю, будет совместная миссия? - спросил Боруто, то есть Алекс.
– А ты находчивый... - похвалил Шикамару. – Просвети их. - и помахал рукой, чтобы Наруто вернулся из размышлений.
– Ай, да, на этой миссии, вы должны сопроводить дочь богатого бизнесмена из страны воды в Коноху, вы пойдёте в тот портовый город, в котором была экскурсия, а командиром будет Ханаби.
– Навивает приятные воспоминания. Жаль Боруто с нами нет, ему это место сильно понравилось. - и Васаби посмотрела на Алекса. И все замолкли.
– Может, пойдём, а? - спросил Алекс.
– Да, вы поняли что нужно делать? Если да, то отправляйтесь на миссию.
– Есть! - и они выбежали из кабинета.
– Что-то мне этот Алекс странным показался, а тебе? - перебирая бумаги спросил Шикамару.
– Да нет, нормальный пацан, но он мне напоминает Нейджи...
– Да, есть схожести, к тому же он из клана хьюга.
– Поговорить бы с ним... - подумал Наруто. А тем временем, наши команды уже были в пути. Алекс что-то подпевал, и к нему подошла Сарада.
– М-м? Что-то случилось?
– Да нет, просто решила поболтать, и узнать тебя, чтобы не было никаких проблем. – За их диалогом следил Каваки, которому не очень-то и нравилось то что объект его вожделения вот так просто берёт и флиртует с другим челом.
– Да ну тебя! - и Сарада начала смеяться. И он решил подойти.
– Я могу узнать тему вашего разговора?
– Не знаю, пусть она решает. - и Алекс фыркнул.
– Каваки прости, но может потом?
– Простите, просто мне стало скучно, а вы тут смеётесь, поэтому мне стало интерес...
– Чувак, слышал что такое конфиденциальность? Если да, то ты надеюсь понял намёк. Эй, прости, как тебя звать?
– Мицуки, что-то соучилось?
– Приятно познакомиться, Мицуки, со мной ещё нет, а  вот с ним да, можешь поболтать или ещё чего? - Мицуки посмотрел на него подозрительным взглядом, так открыто просит что-нибудь только один человек и конечно это Боруто. А т.к. он почти все время с ним, то этого заподозрил только он, а Сараде это показалось уверенностью, Каваки нехотя подошёл к Мицуки. И они продолжили путь. Время близилось к вечеру и они раблили лагерь. После ужина, Боруто отошёл от лагеря, сидел у дерева и писал что-то.
– Что делаешь? - неожиданно появилась Сарада.
– А! Фух, не пугай так... я веду дневник.
– Дашь почитать?
– Ещё чего! Это всё равно, что дать коды от бомбы, которая в порошок стерёт город. А ты что делаешь? - зо злодейской ухмылкой посмотрел на неё.
– Во-первых, в лагере не хватало одного члена команды, я решила поискать тебя, привычка такая искать тех, кого не хватает. Во-вторых, ещё раз таа посмотришь на меня, получишь... - он не раз такое уже слышал, так что он не испугался.
– Ладно, не буду. - вздыхая сказал он и хлопнув дневником он встал и пошёл в сторону лагеря. Но его позвал Каваки, Боруто подошёл к нему, а тот резко схватил за воротник и прижал к дереву.
– Я так пологаю, ты чем-то недоволен... - холоднокровно произнёс Боруто, ой, Алекс.
– Послушай, ты хрен, ты только что пришёл в нашу команду и сразу на мою девушку пристаёшь. Ты походу не знаешь на кого ты быкуешь.
– Тоже самое касается и тебя. - и он пальцами надавил на точки чакры, которые были в плечах. Каваки резко отпустил его, а потом Алекс сделал тот же приём.
– А теперь ты послушай, кусок говна, я к ней не пристовал, это во-первых, а во-вторых, не похоже что вы парочка, и походу тебе не нравится то, что кто-то берёт то, что кажется твоим, не так ли? - он начал душить Каваки. – Знай своё место, а твоё место в параше. Понял? - после этих слов, Алекс отпустил Каваки. Он еле двигал руками, сейчас он хотел вмазать ему по полной, но не мог. Алекс продолжил свой путь к лагерю, время было поздным, и поэтому он пошёл спать. На утро, они продолжили путь. Алекс достпл наушники и поставив музыку продолжил путь. Дойдя до того портового города, они направились к особняку, в котором и жила их "Цель" у входа стоял охранник.
– Кто вы и зачем пришли?
– Мы из Конохи и пришли мы сопровождать дочь того миллионера.
– Минутку... - он повернулся к ним спиной и начал что-то бормотать. – Хорошо, можете заходить. Нет,🤚 вход только парням. – Каваки, Мицуки и Алекс переглянулись, первые двое пошли, а Алекс посмотрел на Ханаби.
– Делай что говорят. – тот тяжело выдохнул и пошёл, войдя внутрь, они вошли в лифт.
– Как думаете, что там будет? - поинтересовался Алекс.
– Даже не знаю... - и Мицуки посмотрев на Алекса улыбнулся своей улыбкой и в ней читалось:"Я вычислил тебя." Алекс неряшливо улвбнулся. Дзинь!
– 22 Этаж. - посоышался голос женщины и они вышли из лифта. Начался слышаться звук ремиксовой музыки и криков.
– Бл*ть... там наверняка сраная вечеринка. - ворчал Каваки. Войдя туда, они увидели трёх девушек, примерно их возраста, пьющих лимонад.
– А вот и парни пришли. - и выключили музыку
– Мальчики, вы хотите лимонада попить? Покушать чего нибудь?
– Кто из вас госпожа Неками?
– Я, а что?
– Нужно отвести вас в Коноху.
– Пф-ф-ф, опять это... а если я не хочу этого?!
– Тогда мы силой доставим вас...
– О-о-о... ну давайте...
– Ал, давай ты! - сказал Каваки.
– Ну давай, Ал, хи-хи.
– Мицуки, поможешь?
– Как хочешь. - они достали веревку.
– Эй, эй, эй! Вы это говорили в серьёз?!
– Да, да и похоже, что вы тоже были серьёзны, когда вы говорили, что не хотите туда.
– Нет! Я буду сопротивляться!
– Каваки, есть какой-нибудь мешок? - спросил Алекс, который всё ближе и ближе подходил к ней. 
– Уберите от меня это! Мой отец заказчик, и если он узнает, вам не сдобровать! - начала угрожать Неками и лягла спиной вниз на диван.
– Так есть, или нет?
– Нету.
– Ладно, плевать, и без этого справимся...
‐ Я сказала убрать от меня это! - как только они хотели начать её вязать, она со всей силой ногой ударила в пах Алекса, тот моментально отпустил конец верёвки, и съежился, держась за пах.
– У-у-у... фух... ах ты! - крикнул Алекс и хотел напрыгнуть, как она резко вскочила из дивана и смогла избежать задержания, Мицуки хотел схватить её, но подружки вступились за неё, первая кинула вилку в его ступню, а вторая ударила тарелкой его лицо, да так, что она разбилась в дребезги.
– Ты так и будешь стоять?! - проворчал Алекс, которого ещё не отпустила боль в эм... половом органе. А девушки решили скрыться от них и побежали внутрь квартиры.
– Ну и мерзавки... - говорил Мицуки, держась за правую ступню.
– Это точно... а-а-а... боль никак не перестаёт. - через  несколько секунд они кое-как отошли от боли  и начали преследование, к ним присоеденился Каваки.
– Короче, просто берём того, кто нужен, оставляем других и всё.
– Ага щас, у них есть причины на жалобу и если будем вести себя сликом грубо то нам будет наказание. Действуем аккуратно. - сказал Алекс. – Мы с Мицуки берём на себя двоих подруг, а ты бери главную.
– Ты же сам говорил, что я скорее всего буду действовать топорно, не лучше было бы если главную возьмёшь ты?!
– Я и Мицуки лучше справляемся с захватами, так что подумай ещё раз, и...
– Довольно, я им буду. Насчёт три открываем дверь. Раз, два, три! - и они открыв дверь начали выполнять план, но они не ожидали, что девушки возьмут духи и перцовые баллончики, и те брызнули им в глаза. А парни от того, что мчались схватились за глаза и напрыгнули на девушек, те перепугались. Каваки каким-то образом схватить её и начал вязать, и поднял её.
– Пошли! Живо.
– И без тебя знаем. Техника теневого клонирования! - создав клонов, Алекс спрыгнул с неё, и клон начал удерживать, второй взялся за вторую. Они спустились вниз, и перед тем как выйти они развязали её.
– Большое спасибо, настоящие мужчины! - и она дала пощёчину Каваки.
– Ну ты и су... - не успел он докончить предложение, как Алекс закрыл тому рот.
– Чувак, у нас и так проблемы с этим, не усугубляй ситуацию. - они вышои из здания, и направились к воротам.
– Наконец-то, сколько можно было?! - поправила очки Сарада.
– Да так, проблемы были...– Алекс посмотрел на неё обвиняющим взглядом, а она засмущалась, эту ситуацию решила разрядить Сарада.
– Так что? Может мы пойдём? А?!
– Да-да, пошли... - и они отправились в путь, по пути на них напали отступники, во время битвы, один из них отвелкал Сараду, а другой подошёл сзади и хотел вонзить кунай, но Боруто спас её схватив его. Он повалил его и он разозлился до такой степени, что достал кунай и пырнул им в живот, потом ещё, и ещё, и ещё, и ещё пока он не успокоился.
– Нет... я опять впал в ярость... - подумал Боруто и схватил руками свою голову. А отступники смотря на это испугались и сбежали. Вернувшись в Коноху, в первую очередь должили о его приступе.
– Нужно звать психотерапевта. - приказал Наруто.
– Есть один на примете, его зовут Алистер Фолг, у него есть собственная психическая больница, довольное большое количество душевно больных и психически больных прошли через его терапии, и всех он и его команда смогла спасти. - порекомендовал Шикамару.
– Тогда решено, зовём Алистера! - завтра пришел этот Алистер, видно было, что человек опрятный и умный, Боруто сидел в комнате допроса с односторонним стеклом, его левая рука была в наручнике.
– Алекс, может расскажешь что произошло, только по внятнее.
– Ну, один из шиноби атаковал Сараду, я толкнул его, и мне захотелось убить его, вот просто взять и убить... - по ту сторону стекла находились Хината, Наруто, Шикамару.
–... я пырнул его, мне понравилось, я повторил это ещё раз, потом ещё раз, и ещё и так несколько раз, пока я не опомнился... доктор, что мне делать? - он начал плакать.
– Что ж, поставлен диагноз, я сейчас приду, поговорю с людьми по ту сторону стекла. - он вышел из  комнаты и объсянил что да как.
– Так что, временно ему придётся побыть там, нужно разрешение родителей.
– Я отказываюсь! - крикнула Хината.
– Хината, только не говори, что это Боруто.
– Это он, и я не хочу чтобы его забрали в психушку!
– Так, а ваше решение?
– Если это ему поможет, то я обеими руками за.
– 50 на 50, в таком случае решает Хокаге что делать с мальчиком... - и естественно его забрали. Терапия была прописана на два с половиной года.

Что-то тут не так, две главы за день... я сам в ах*е с этого, я просто писал новую и вот, бац! И она завершена. Ладушки, я пошёл строчить следующую, good luck во всём, мой читатель!

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя