Боруто казалось, что он бодр и полон сил, но тело не было таким, оно всё разваливалось от усталости, это было очевидно как ясное небо.
- Боруто, ты когда в последний раз спал? - злым голосом сказал Саске, а Боруто потихоньку начал уставать.
- Вчера с четырёх часов дня, по одинадцатый час ночи, потом я никак не мог уснуть и пошёл тренироваться.
- Я даю тебе выходной, отдохни. Хотя я и так собирался дать тебе его.- сказал Саске и вошёл в свой кабинет.
- Ну что поделать, не буду с вами спорить... - и снова пошёл к водопаду, сидя там к нему снова пришёл Киншики.
- Господин...
- Может, ты скажешь кто ты?!
- Меня зовут Киншики, я ваш слуга и помошник, который должен следовать за вами.
- Прям повсюду?
- Если же вы не скажите мне не вмешиваться.
- Ясно, сядешь?
- Благодарю, вы очень милосердны. Вижу вы не в самом лучшем состоянии, у меня есть выход... - он дал какой-то плод (Don't warry be happy, это не плод божественного древа, просто сгусток чакры)
- Что это?
- Это поможет вам придти в себя. - от какого-то шороха он исчез, а Боруто быстро начал хомячить эту штуку. Как оказалось, это была Сарада.
- Не ожидала увидеть тебя тут, разве ты не должен быть на работе?
- Должен, но Саске-сан отдал мне выходной на то, чтобы придти в себя. - присев рядом с ним, она увидела его уставшее лицо.
- Ты что совсем не спал?
- Не считая того сна, то да, вообще не спал.
- Ты выглядишь плачевно. Что ты ел?
- Фрукт.
- Какой?
- Не твоё дело. - лукаво улыбнувшись сказал Боруто.
- Ну ладно-ладно. - через несколько молчания и любования водопадом, Сарада начала новый разговор.
- Скоро у меня день рождения...
- Правда?
- Я думала, что ты знал.
- Такое для меня не имеет значения. - Сараде как-то грустно стало. - Я даже дату своего дня рождения не знаю.
- Дебил! Твой день рождения сегодня!
- Правда? Ах да, вспомнил и в правду. Как говорилось в одной песне:" If you never gave a dame, raise your hang!" Что означает - Нсли вам всегда было насрать, то поднимите руку! - и Боруто поднял руку
- Поздравляю с днём рождения! - саркастичным тоном сказала Сарада, но потом она успокоилась и снова они молчали несколько минут. - Ты придёшь?
- Куда?
- Я приглошаю тебя на моё день рождения.
- Если честно, я не вижу в таких мероприятий смысла...
- Так ты придёшь?
- Скорее всего да.
- Я рада....
- Что? Почему это? То есть без меня праздник не будет праздником?!
- Я проигнорирую это провакацию. - поправив очки сказала Сарада.
- Ладно, я наверно пойду что ли...
- Куда?
- Домой, куда же ещё? Кстати, скажи число твоего дня рождения.
- Через четыре дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история Боруто
ФанфикИ так, после появления Каваки все стали проводить время с ним, Боруто остался один, в прямом смысле, Хината и Хима временно переехали в поместье клана Хьюга, а Наруто на работе и когда он начал привыкать, что дома только он, его рассудок так не счит...