Возвращение блудного сына (ч. 2)

359 21 2
                                    

- Что?! Как это понимать?! - Сарада не знала, что у Боруто была старшая сестра и подумала, что это сын Боруто.
- А так, что я нашёл её, па-пу-ля! - читал по слогам последнее
- Кого? - Наруто был в сметении, но постояв несколько секунд, он понял про кого он говорит, его взгляд стал полным сожаления, он уставился вниз.
- Про кого он, Седьмой? - Сарада никак не могла понять про кого он, Наруто потерял дар речи от такого. Слева и справа появились пески, которые как будто поглотили его руки, Боруто создал две техники, на правую, водяную, песок Гаары промок и упал на пол, на другой руке он использовал молнию, железный песок тоже упал на пол. Боруто стоял с закрытыми глазами.
- Шинки... тебе прошлого раза не хватило? - Боруто открыл глаза, оба доуджутсу были активированы. За доли секунды перед ним оказались Чоуджиро и Кагура, которые разделили меч Хираме-карей. Они синхронно взмахнули мечами, меч сильно повредил бы его, поэтому он исчез в прямом смысле этого слова. - Браво... - Боруто начал апплодировать. - Не ожидал, что вы сможете провернуть такое дельце. - он стоял на потолке, смотря на них всех, Каваки прыгнул и ударил его в лицо, Боруто увернулся, но сжатый от силы удара воздух вмазал в его лицо так, что оно сжалось. - Угх! - Боруто отлетел и врезался в стену, Левис разозлился и оказался сзади от Каваки и ударил его, но Каваки остановил его рукой.
- Бьёшь слабо...
- А я и не пытался ударить... - они скрестили пальцы, Левис встряхнул рукой и потянул руку Каваки в свою сторону, послышался хруст костей, соединение предплечья и плеча было оторвано, но не сама рука, Каваки прокричал от боли, Наруто до сих пор был в шоковом состоянии.
- Наруто, Наруто! - пытался привести того в чувства Саске.
- А?! Что?!
- Очнись, сейчас не время на раздумия!
- Да, ты прав! - сказал Наруто, Боруто пришёл в себя и взяв два свитка, он развернул их, на них было написано слово "Пузырь" и как вы думаете, что произошло? Из них начали надуваться пузыри, которые в один момент соеденились, пузырь надувался, поглощая всё, пока всё здание не оказалось в нём. Все начали расплываться, но наша группа, а именно: Наруто, Каваки, Сарада и другие каге стояли на одном месте, то есть не расплывались.
- И что дальше? - эхом прощёлся голос Левиса, это клон если что, всё перестало расплываться и теперь, всё выглядело как в зеркальном лаберинте с щипоткой каледоскопа.
- Туда! - они побежали направо, другие тоже побежали в их сторону, но когда вошли в это "Стекла" то вышли из противоположного стекла.
- Хм-м... - Сарада вошла в это стекло, она ожидала, что сейчас окажется там, откуда онивошли, но вышла справа от себя. - А это не плохая штука для задержания...
- А-э, а где Саске-сама?! - спросил Каваки, всё холоднокровие Сарады исчезло и она занервничала.
- К тому же, мы не знаем зачем он здесь.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя