Полное потеря здравого мышления и Добро пожаловать в Ад!

1.5K 59 2
                                    

На заврташний день, Боруто проснулся в полном одиночестве.
– Нет, я уже... не могу... одиночество - это ад! Я... не могу кже терпеть это... - из его глаз потекли слёзы
– Передумал? - опять пришла личность, требующая суицид.
–... Ты был...прав, никому нет до меня дела...
– Да-а-а...
– Всем плевать на меня и есть только единственный выход. - достаёт кунай. – Это покончить с собой, но сначала, я должен кое-что сделать.
– И что же?
– То, что я обязан сделать. - он взял бандану и направился в резеденцию, он постучался.
– Войдите, а это ты, Боруто, чего надо?
– И тебе доброе утро, отец. - от того, что он нахвал его отцом ему хотелось блевануть. – Слушай...
– Только давай по быстрому, я занят. - не отрывая взгляд от докумерта говорил он.
– Почему Каваки дороже тебе чем я?
– Что?! - Боруто обрадовался, подумал, что сейчас тот скажет не нести чепуху.
– Тут отпечатка, Шикамару, можешь подойти? - в комнату вошёл Каваки, который помогает Наруто с бумагами, но бумал через чур много.
– Я не помешал?
– А, Каваки, что ты, заходи. - Боруто еле сдерживал слёзы, он подошёл к Каваки и одел на него бандану.
– Ты чего?
– Поздравляю, теперь, ты - шиноби,  а повязка тебе нужнее. - говорил он это без капельки эмоций, и так вышел.
– Простите за беспокойство... - через секунд пять включился Курама.
– Знаешь что?
– Чего?
– Я как и этот пацан возненавидели тебя, ты жалкий, безхребетный лецемер, самый худший человек, которого я в один момерт увожал тебя больше всех, и так же в один момент возненавидел. - Наруто обиженно посмотрел на Кураму, думал, что это сарказм.
– А ты ещё хуже чем Десятихвостый! В разы! Хе!
– Ты серьёзно?! Ты хотя бы понял что произошло?! Твой сын считает, что он тебе не нужен! Он прямо у тебя спросил! А ты даже не посмотрел на него, а когда вошёл Каваки, его теория подтвердилась!
– Неужели... я так сделал? И что мне делать?
– А как по твоему нужно делать в этой ситуации?! - вошла Хината, которая тяжело дышала.
– Наруто, ты видел где Боруто?!
– Он только что был здесь... а что такое?
– Вчера он мне позвонил и сказал, что ему одиноко, но вдруг папе стало плохо и я отложила звонок, сегодня Хима была озабочена чем-то, она сказала, что Боруто наорал на неё... гх! - она увидела бандану Боруто на лбу Каваки.
– Он только что был здесь, он не далеко, ты видела его?!
– Нет! - они побежали искать его, а он сидел на переулке, где шнырядись наркотиками и скрывал своё присутсвие.
– Я где-то был потерян, иди меня искать...
  Яму раскопай, где старый дуб растёт.
  Сам восточный ветер мне хочет помога-а-ать,
  Ты ветру доверяй - к цели приведёт... - он пел какую-то песенку. – Всё готово... все его искали, но так и не нашли, Хината плакала в резеденции.
– Как ты мог?! Как ты мог?! Какой отец не будет приходить домой в течении двух месяцев?! Естественно он ненавидит тебя.
– Можешь не орать?! И без тебя хреново...
– Эй, успокойтесь. - пытался усмирить женатых Шикамару.
– Сама то где была?! Жила припеваюче в поместье клана Хьюга!
– Я по крайней мере с дочерью была! А ты даже к нам не приходил! - в кабинет ворвалась команда номер 7 с новым членом в команде.
– Нашли?! - спросил Наруто.
– Нет, его нигде нет! - ответил Конохамару, но тут, монитор компьютера засветился и начала звучать та песенка.
– Я где-то был потерян, иди меня искать.
   Яму раскопай, где старый дуб растёт.
   Сам восточный ветер мне хочет помога-а-ать,
    Ты ветру доверяй - к цели приведёт.
     Иди братец в тень.
     Попробуй всех спасти.
     Шестнадцать на шесть, в темноту вглядись
     Узнай мою походку, услышь мои шаги-и-и.
     Ты в вышине не бойся - возле рая жизнь.
     Без твоей любви он совсем исчезнет.
     Душу сохрани, чтоб о нём скорбеть.
     Ищи мою дверь, ты в тени под ивой,
     Но внутрь не входи, брат мой, там твоя смерть.
     Прежде чем уйти, обойди мой холм.
     Пять на семь шагов, где ж его найти?
     Он больше не придёт, навсегда поте-ерян.
      Судьба не королева, не замок её дом... - и он снова отключился, все почти ничего не поняли, кроме того, что он скорее всего умер, но он опять включился и пошла запись.
– И та-а-а-ак, с чего бы начать? Да, начну с того, что я один, искать не нужно, записываю я это 16 ноября , то есть вчера. Записываю я это чтобы вы все знали... фух. Я ненавижу вас! Каждого, каждого без исключений, но Химу с мамой в меньшей степени, но всё же! Я ненавижу вас за то, что вы меня бросили! - послышались всхлипы. – Отсавили... в одиночестве, найдя для меня замену! И просто кинули на произвол судьбы, и она подобрав меня, начала играть со мной, делала всё что приходило ей в ум! И теперь, я с шизой! Как вам новость-то а?! Я что-то не слышу вас! Он приходит, говорит покончить с собой, но я зассал, и сбежал отсюда, куда? Ха... ха-ха... ха-ха-ха-ха-ха-ха! - послышался смех полный безумия. – В ад! Ха-ха-ха-ха, я буду ждать каждого говнюка! И буду лично пытать! Буду наслаждаться тем, как вы будете испывать боль! Это будет месть! Ваши мучения будут длиться вечность! Ха-ха-ха-ха. - смех резко перестал звучать из его уст. – Но сначала, перед этим, давайте поиграем, у вас шесть месяцев, шесть дней и шесть часов чтобы найти меня. В таких моментах эмоциональный контекст сильная приграда, я буду следить за вами и буду получать удовольствие над тем, как вы будете орать друг на друга, и да, если же вы решите не помогать мне, то вспомните, сколько раз я вам помогал, и сколько раз вы мне помогли...и чем вы ответили на мою помощь, удачи. - и монитро выключился, все были в состоянии шока, естественно, когда человек, который всегда помогал говорит, что будет ждать их всех в аду и что он будет издеваться над ними, то такая реакция вполне обычна. Хината посмотрела на Наруто.
‐ Прости, Наруто, но... я подаю на развод, Хима будет жить со мной... - и ушла не сказав больше ни слова, через несколько минут все тоже начали уходить.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя