Боруто! Только в квадратной степени или Боруто²

565 20 14
                                    

Спустя месяц, Боруто и Левис шли на их место тренировок. С того самого дня они сильно изменились, оба стали мрачнее, у Боруто часто был взгляд, в котором читалась неуверенность, неуверенность сделать что-то, но этого он тщательно скрывал.
- И так, ты пробудил джоган, я удивлён, но скорее всего, это передача моей силы, а не то, что ты по-настоящему пробудил его.
- И к чему это? - его лицо как и слова были без какой либо мимики, вообще он почти никогда не показывает выражения, он даже сам не может понять что это такое, он часто об этом задумывается, это слово для него окутано тайной, а часто оно для него просто слово.
- К тому, что я буду обучаиь тебя использованию его, хотя пробужжение для тебя станет проблемотичным... - так и есть, спустя вчео лишь десять минут он рухнул на землю из-за того, что у него закончилась чакра. В течении следуюшего месяца он тренировался и в какой-то степени научился этому, но он ещё не опытен. Я ещё должен сказать что ещё произошло? Джиген наконец принял свой настоящий облик, поглотив тело Каваки. Печалька :(

***
Сейчас они спарингуются, Левис активировал джоган, он хотел открыть портал, что у него плохо выходило, он открыл что-то другое, он начал засасывать в себя, будто это пылесос.
- Дерьмо... - оценил ситуацию Боруто, лишь из-за того, что они направили чакру на ступни они держались. - Попробуй закрыть его! - крикнул сквозь шум ветра, исходящего из этой дыры Боруто.
- Что?! Но как?! Попробуй сначала ты!
- Я же не смогу, этот портал не я открывал! - тут Левиса начало притягивать к порталу, в конце концов его оторвало и он его начало засасывать туда, Боруто првгнул за ним и успел его толкнуть, а сам провалился в портал, он в миг закрылся, будто ему нужен был один из них, Левис был в шоке, он не знал что делать дальше и что будет.

***
Боруто упал с пятнадцати метровой высоты и сломал ногу.
- У..угх... Где я? - он оказался на тратуаре в каком-то городе у огромного здания, была глубокая ночь. Он посмотрел на ладонь, в котором не было риннегана, он лихорадочно посмотрел на вторую - тоже нет. - Что за фигня?! - он краем глаза увидел, как сломанная нога заживает. - Ну, благо есть регенерация. - перед ним встал Боруто, и прицелился пистолетом.
- ЦРУ, стой на месте! - голос был до боли знакомым, послышалось несколько щелчков и ещё трое встали в двух метрах от него прицелившись на него. - Ты кто такой?! Ты из ГРУ, РУ Ген-Штаба КНА ( это спецслужбы Китая и КНДР, вы наверняка знаете, что эти страны в нашем мире не самые лучшие друзья, а тут всё дошло до того, что мир на грани ядерной войны) ?! ФСБ?! Отвечай? - злым тоном сказал Боруто, и мушкой дотронулая до головы нашего Боруто.
- Эй-эй! Убери дульцо! Я ни слова не понял о том, что ты говоришь! - все были в ох*е, такой голос как у Капитана Боруто ( он тут такой ), Боруто увидел меч и показывал головой другому человеку взять его, тот поняв о чём взял его. - Слушай, я - это ты, только из другого измерения! Честно! - но другой Боруто в этом измерении упрямее чем наш Борыч, поэтому не поверил его словам.
- Не хочешь говорить сейчас, скажешь потом. Взять его! - положив пистолет во внутренний карман сказал Боруто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя