На грани жизни и смерти

701 28 1
                                    

На завтрашний день его разбудили рано утром. По началу всё было хорошо, но потом, ближе к обеду его посадили на стул и связали.
– Зачем вы это делаете? - он начал пугаться, ему подключили ЭКГ, пульс 146 на 90, сердцебиение учащено.
– Кхм-кхм, Боруто, это часть терапии, успокойся... - успокаивал Алистер.
– Хорошо. - сердцебиение становилось нормальным.
– Боруто, а что ты боишься? А точнее, какая у тебя фобия?
– Я боюсь клоунов, до жути как...а что? - ЭКГ показывал, как ЧСС ( частота сердечных сокращений)  из 110 на 76 постепенно выростало. Свет выключили, появилась красная подсветка фосфора, ЧСС увеличивалось, вдруг, дверь открылась, на мгновение он успокоился, как услышал смех, это ещё больше испугало его, он увидел силуэт, волосы были странными, он понял, что это клоун, заигралась музыка, он медленно подтанцовывая подходил к нему,  ЭКГ показывало бешенные 190 на 112, дыхание было не ритмичным, дышал он резко и не глубоко.
– Не бойся... посмотри страху в глаза... - и клоун взял крокодилы ( металлические зажими для передачи электричества из аккумулятора, вы наверняка видели это) подключил к Боруто и начал бить током, учащённое сердцебиение превратилось в фибриляцию желудояков. Фибриляция желудочков - это когда седрце бьётся не ритмично. К сожалению, фотки не сохраняются, помогите как с этим разобраться.

Ток остановился, ему нацепили наручники, высасывающие чакру. Принесли дефибрилятор ( вот для чего он на самом деле нужен, хоть что-нибудь узнаете, читая мою книгу 😅👍) и вернули нормальный ритм ЧСС. Конечности Боруто дёргались, волосы стали дыбом, он не мог нормально сделать вход. В некоторых местах были ожоги.
‐ Это ещё цветочки, знаешь, мы не хотели именно тебя сделать подопытной крысой, так получилось, что первыми, кто позвонил нам оказались вы, поэтому терпи следующие два с половиной года, ну или пока ты не сдохнешь... принесите еду. - обращаясь к работникам сказал он. Принесли суп, там было мясо, после всего этого неплохо было бы пообедать, его накормили и продолжили пытки. Так продолжалось на протяжении одного года, на удивление Боруто, кормили они не плохо, но учитывая что они с ним творили то это не может быть компенсацией. Ему не давали нормально спать, маскимум 4 часа за день, а временами вообще не давали, из-за чего начались большие проблемы с его организмом. Боруто снова дали еду, на этот раз катлеты.
– Боруто, ты наверняка замечал, что в твоей еде есть мясо... - Боруто перепугался. – Ты походу понял что это за мясо. Человечина! - Боруто в слезах начал блевать съеденное. Через пол часа, пришёл момент для того, чтобы снова он испугался т.е. клоун придёт, он каждый раз меняет орудие пыток, на этот раз была бензопила. Он подошёл к нему и начал заводить её, ЧСС оставалось таким же.
– Ого, ты наконец-то поборол свой страх, поздравляю, Узумаки Боруто.
– Нет, я не Узумаки! - сказав это, он вырвал кандалы и схавтив клоуна, привязал к стулу и начал заводить пилу.
– Босс, помогите! - умолял клоун. Пила завелась.
– Не бойся... посмотри страху в глаза... - и Боруто начал вспарывать тому брюхо, слышался душераздирающий крик, но Боруто и не думал останавливаться. И когда он всё же закончил, Алистер начал хвалить его. 
– Браво! Браво! Боруто-кун, ты стал старше и телом и разумом, а теперь, отпусти пилу! - он игнорировал его, и обыскав тело клоуна он взял ключи.
– А зачем мне ключи, когда у меня грёбанная пила?! - и он бросил на пол ключи и пошёл вырезать дверь. Алистер бросил людей, следащих за сосотоянием Боруто и побежал, закрыл за собой дверь, ведущую в этот сектор, а Боруто просто шёл за ним, попутно вырезая весь персонал, но отсавил одну девушку одного же возраста, она помогала ему, лечила и кормила и проявляла сочуствие, он приказал ей закрыть ворота и уйти, и она сделала что он просил и убежала, а Боруто догнал его, Алистер оказался в ловушке, спереди запертые ворота, на вернух которых калючая проволока, а сзади озверевший Боруто с пилой.
– Боруто, может поговорим?
– А может я нашинкую тебя?! - он смотрел на Алистера взглядом, который желал крови, мести и криков. И начал медленно подходить к нему, подойдя к нему он сначала отрезал ногу, чтобы не смог сбежать. И медленно начал убивать его, когда Алистер кричал, Боруто хохотал на весь голос и даже когда он убил его, то не перестал резать его тело. Но бензин закончился и он пошёл выметать следы, найдя бензин, он разлил его по всему помещению, трупы он положил в одну комнату сняв почти всю одежду чтобы с её помощью сжечь психушку. Он сжёг её, и направился в Коноху. По пути вспоминая все, что с ним сделали, ему хотелось спать и есть, но когда он ложился спать, он не мог, и когда он положил в рот хлеб он не мог сглотить его. Через пару недель, он стоял у ворот Конохи, он не заметно пошёл внутрь и направился домой, шёл дождь. Приблизившись туда он замер, какова будет их реакция, когда узнают что он натворил, какова будет их реакция, что он на протяжении года ел человечину. От таких мыслей его глаза начали слезиться. Но он осмелился пойти туда.
– Я...вернулся! - воскликнул плача Боруто, войдя домой, Хината побежала приветсвовать его.
– Боруто! Я так передивала! - она наконец пошла в прихожую и увидела плачущего сына, который бездушно смотрел на пол, и когда она хотела обнять его, то он схватился за рот и побежал в ванную, она побежала за ним, он сидел у унитаза и бил свой живот, она плача подбежала и обняла его, он был худым.
– Тебя плохо кормили? ‐ от такого вопроса его снова начало тошнить и он выблевал слюни.
– Кха-хэ... ужасно, мама... - он посмотрел на неё взглядом, просящим прощения. – Я...- каннибал... они кормили меня человечиной, я с-сам...то-го не зная ел это...- всхлипывая произнёс. Она зарыдала.
–...П-прости...
– Нет, ты прости, что мы тебя не забрали! - дома никого не было, Ханаби на задании, а Химвари с Хиаши пошли гулять. – Тебе заварить чай? - он кивнул. – Пошли, пойди в свою комнату, а я пока включу  чайник. - она повела его в его конмату и когда улаживала его, то только почуяла странный запах, она увидела, что его халат весь в крови.
– Прости за это тоже... я опять разозлился и... тебе лучше не знать что произошло... - он хотел сказать что он с ними сделал, но передумал, он не хочет, чтобы его мать подумала, что он монстр.
– Лежи, я тебя позову, или ты поспишь?
– Неплохо бы...
– Хорошо. - она цкрыла его одеялом и присев у кровати смотрела спящего сына, который быстро заснул, позже Хината тоже уснула. Через часа три вернулись Хиаши с Химой.
– Мы пришли! - радостно воскликнула Хима, но ответа не было. – Мама? Что? Это чья обувь...? - она смотрела на грязную обувь ( я не знаю что они одевают там, босоножки или другое? ) они активировали бьякуган и увидев спящих Боруто с Хинатой побежали в сторону его комнаты. От звуков бега Хината резко проснулась и посмотрела на Боруто, он спал, что успокоило её, но вспомнив его взгляд, заплакала.
– Мама!
– Тщ-щ-щ, твой брат спит, он долго не спал, у него мешки под глазами... - Хината погладила по его красно-жёлтым волосам и поцеловала в щёку  ( да, они снова стали такими, я не знал где написать, поэтому только сейчас )
– Что с Братиком? - озабоченно посмотрев на Боруто спросила Химавари.
– Скажем так, он не был там счастлив. - и мы переносимся в резеденцию.
– Шикамару, как это?! Что значит:" найдено тело Алистера Фолга на свалке"?!
– Это значит, что нас провели и Боруто сейчас в заточении! - тело Алистера Фолга была найдено на свалке, там собирались построить мусоро-перерабатывающий завод, но нашли тело, у которого не было чакры от слова совсем.
– Седьмой! Одна из команд на миссии проходила мимо психиатрической больницы, она оказалась сожжена! - заявил шиноби, которому приказали доложить об этом. Через час зазвонил телефон, это была Сакура, которая звонила из больницы сказать, что Боруто пришёл. Рассказав Шикамару об этом, они помчались в больницу. Переносимся туда.
– Поешь... - Хината взяла ложку с рисовой кашей и хотела накормить, но Боруто не открывал рот и наконец, он засунул еду в рот, пожевав её он не мог проглотить, и через полминуты комок еды начал спускаться по горлу, это было заметно, после того как Боруто проглотил, он вздохул, как будто он был под водой и вышел.
– Боруто! Как ты?! - в палату вбежал Наруто, а Боруто резко посмотрел на него и заорал указывая на него, Наруто быстро выгнали из палаты, Хината начала успокаивать, но никак не выходило, он начал задыхаться, в палату вошла Сакура и команда медиков, к нему было подключено ЭКГ, данные показывали, что у него ряд сердечно-сосудистых заболеваний, да и само сердце от "Битья" током сильно пострадало. Его быстро отнесли в операционную и ему поставили капельницу с анестезией, и начали операцию, длилась она 7 часов, Сакура вытирая пот вышла из операционной.
– Ну как он?! - встав со стула спросила Хината, хотя она не могла усесться на месте.
– Жить будет. - все облегчённо выдохнули. Хотя в сознании Боруто не было так хорошо.
– И что же мне делать дальше!? Я... живой... - начали капать слёзы.
– М-да... новость так себе. - Боруто резко повернул взгляд туда, откуда был этот звук, это был тот Боруто, который овладел его телом, он был связан смирительной рубашкой, которую обматали железной цепью и сковали к стене другой конец цепи.
– Ты... ты не чувствовал боли... как тебе это удовалось?!
– Боль чувствуешь всегда, Боруто... - он резко подскачил, словно злоф пёс, жаждущий укусить, но цепи остановила его в каких-то 10 сантиметров. – Но её...не...нужно бояться! Жаль то что ты не умер, мёртвым быть хорошо, никто тебя не тронет, никто не побеспокоит, но мама будет рыдать, и ты разобьешь сердце Химы, впрочем как и твоей тёти и дедушки, зато тф встретишься с другим дедушкой и бабушкой, и с дядей, ну разве это не прекрасно?
– Даже не пытайся... ты только что дал мне стимул жить, так что нет! - он отвернулся и хотел пойти к свету, но его остановили
– Но подумай ещё. – манящим голосом проговорил он.
– Тебе казалось, что всё уже позади, как на тебе! Психушка, поедание человечины, пытки, насмешки, а теперь то что будет? М-м? Ты опять  хочешь ощутить такую боль? Я хочу спасти тебя. Посмотри. - Боруто повернулся к нему, а тот указывал взглядом на темноту. – Пойди туда и всё, все твои страдания закончатся, ты будешь свободен... как тебе такое? - Боруто всерьёз начал задумываться. – Ты понимаешь, что тебя ждёт ещё больше боли, но почему ты хочешь? Тау почему просто не пойдёшь туда? Во тьму? Там-то ты уйдёшь, заживешь счастило, ой тфу ты! Умрёшь и будешь спокоен.
– Не хочу, чтобы над моим надгробием плакали они... но одновременно я хочу чтобы закончился весь этот п*здец. - он стоял на середине между светом и тьмой.
– Так пусть всё закончится, ты не вытерпишь ещё одно такое событие, так пусть ты не узнаешь что это, пусть это будет последней каплей и ты смирно уйдёшь. - он делал робкие шаги в сторону смерти. А в реальном мире:
– Слушай, Алистера убили, мы только недавно об этом узнали... - говорил Наруто, и Хината перебила его.
– И всё же! Как ты мог просто взять и отдать в психушку собственного сына?! Как?! Он ведь... - из её глаз начали течь слёзы. – только-только начал выздоравливать, ты даже шанса не дал ему. Ах да, ты же не знаешь об этом, потому что тебе какой-то пацан с улицы дороже тебе собственного сына! - и после этого, Наруто толи из-за гнева, толи случайно, толи ещё из-за чего-то ударил её, а точнее дал пощёчину. А Хината дежрась за щёку повернклась к нему лицом, он осознал что он сделал.
– Извини...
– Ты изменился... ты уже не тот Наруто, которого я любила. Шикамару, нам нужно о коё-чтом поговорить, можно на минутку тебя?
– Я если честно ни в чём не уверен, эх-х-х-х... пошли... - они вышли за дверь и начали разговор.
– Слушай, осталось право на отказ от родителя из программы защиты прав детей?
– Гх! Ты за обоих решила или-и-и...?
– Нет, по крайней мере за Боруто, ты же видел как он заорал, когда пришёл Наруто. Так есть или нет?
– Есть ещё. Так что? Тебе нужно оформить документ?
– И если не ошибаюсь, печать ставит Хокаге?
– Как бы да-а-а..., но учитывая, что Наруто временами уходит пораньше, то я смогу как-нибудь поставить печать и подпись.
– Сделай на всякий случай и для Химавари.
– Хоть это и геморрой, но я сделаю, можешь не париться.
– Спасибо... - как тут пробегают несколько медиков, которые несут оборудования и всякие скальпели и несутся они в сторону палаты Боруто.
– Что случилось?! - Хината начала нервничать, из палаты вышла Сакура.
– Сердце само по себе перестаёт биться, мы поставим кардиостимулятор. - и она дала пройти докторам, которые мчались в палату.
– Давай... осталось ещё немного... - потарапливал Боруто его злой клон. Как тут появились цепи, сдерживающие его.
– Кха! Чёрт, не шевельнуться! - и цепи начали притягивать его. Но когда они ослабли он снова устремился во тьму, но темп был медленным.
– Стой! - послышался голос из-за света, Боруто остановившись повернулся. Это был Нейджи, который пришёл к нему.
– Боруто, не смотри на него просто продолжай идти, осталось всего ничего... давай. Иди же. - пытался вернуть Боруто в свою сторону.
– Кому ты поверишь, своему дяде или сумашедшему клону? Давай сменим обстановку. - они оказались в Ичираку рамен.
– Другого места не нашлось? Давай-ка более успокаивающее место. - и они перенеслись в сад, где растут сакуры и сели на скамейку.
– Ну так, что случилось? Я услышал твой голос, поэтому и пришёл.
– Ты что?! Удумал сдохнуть?! Боруто, даже не вздумай, твоя мама, Хима, да и все мы будем скорбеть. - думала Сакура, пытаясь завести его сердце.
– Кха! - Боруто упал на землю и начал трястись от шока, как эпилепсик.
– Боруто! Успокойся, дыши глубже, ты сейчас впадёшь в шок, не впадай в него, подумай о хорошем! - Нейджи пытался вывести из шока Боруто, но не получалось и вскоре он перестал трястись и замер, через пары минут он пришёл в себя.
– И что это было? - и Боруто встал.
– Ты впал в шок, но благо у тебя получилось выйти, ты молодец. - и Нейджи положил руку на плечо Боруто.
– Ты что-то спрашивал, так может повторишь вопрос?
– Ах да, что случилось-то с тобой?
– Я стал каннибалом... я сам того не зная жрал человечину, меня пытали, били током и другим холодным оружием. А отецу вообще насрать... Каваки дороже ему собсьвенного сына, наверняка тот усыновил Каваки.
– Да уж, раньше он был другим. - Боруто посмотрел на него взглядом, в котором говорилось :"Пруфыы". – Если бы кто-нибудь плохо отозвался о его друге, он побежал бы избивать его, параллельно приводя контр-огрументы, он был добрым, даже через чур, ты же знаешь, что Саске был отступником?
– Да.
– В один момент, мы все решили сложный выбор.
– Какой?!
– Мы решили, что Саске лучше убить, но елинственный, кто отказался - Наруто, он продолжал утверждать, что он его друг и что и всё такое.
– Интересно, что же так поменяло его? - спросил риторический вопрос Боруто.
– Кто знает... -и тут живот Нейджи завурчал.
– Походу, ты голоден, я знаю местечко, где готовят вкуснее чем в  Ичираку рамене.
– И что это за место?
– Пойдём и узнаешь.
– Веди меня. - и они напраыились куда? Конечно в Бургерную, и заказали гамбургеры, ну как заказали Боруто заказал за двоих.
– Ты любишь острое?
– Да.
– Отлично! Сейчас мы проверим твои рецепторы. - и получив бургеры они сели за стол, Нейджи раскрыл коробку и удивился, смотря на это странным взглядом.
– Ч-чего это? Я скорее отравлюсь от этого, чем наслажусь им...
– Ты попробуй, пажалуста-а-а...
– Эх... хорошо. - он взял это в руки, держал он странно и как только он хотел укусить, Боруто остановил его.
– Стой! Кто так держит?! Нужно держать вот так и *откусил* есть.
– Ну и ну, столько всего, надеюсь, бургер стоит того. - он взял бургер так, как показывал Боруто и откусил кусочек, ему понравилось.
– М-м-м...
– Нравится? - Нейджи проглотил бургер, которого только что положил в рот.
– В этом есть смысл.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя