Возвращение блудного сына (ч. 1)

363 23 2
                                    

Забыл написать, что Левис случайно выпил элексир возраста, и стал 9-ти летним мальчиком 🌚

Спустя несколько минут Левис вернул Боруто из мыслей
- Пошли? - Боруто побормотал головой.
- Да, пошли. - они незаметно пробрались через барьер и накинув капюшёны пошли вглубь деревни, не считая Левиса, которого никто не знал его, ему можно было.
- Господин, что будем делать в первую очередь? - спросил Киншики.
- В первую очередь найдём место ночлега, а потом уж... - он посмотрел на дрожащего Левиса, почему он дрожит? Во дворе январь, погода та ещё фигня. - Меняем план, в первую очередь согреемся, план по действиям, если нас разоблачат все помнят? - тихо спросил Боруто, они кивнули. - С этого момента мы в тылу врага, будь осторжнее, Левис.
- Тц, ты за кого меня принимаешь? Мне уже 9, а ты ведёшь себя так, будто мне 6 лет... - ворчал Левис, Боруто хотел ответить, но увидел ИноШикаЧо, поэтому медленно прошёл мимо их. - Это они? Та жирная кажется Чо-чо, не так ли? - по пути он всё сказал про своих друзей, да и к тому же, они сами упоминали имена, когда разговаривали, Левис парень умный для своего возраста, поэтому легко запомнил их на лица. Они вошли в Ичираку Рамен, как на зло, там сидела старая команда номер семь.
- Хех, Саске, по крайней мере мой ученик не стал международным предступником! - злорадным голосом сказал Наруто. - Он весь в тебя.
- Он стал таким только из-за хренового воспитания отца, который пьюнул ему в лицо. - с ухмылкой сказал Саске, он повернул свой взор на столик у кухни, где сидели наши герои, он пристально рассматривал каждого, Боруто почввствовал это, и когда встал, чтобы помыть руки, он позвал с собой Левиса, тот послушно пошёл за Боруто, (P.s. Боруто сменил своё лицо и цвет волос)
- А они мило смотрятся. - сказала Сакура, смотря на Боруто и Левиса, даже не подозревая кто они на самом деле. - Как отец и сын... -тут Саске отодвинул назад стул, на котором сидел и встал.
- Пойду-ка я в туалет... - сказал Саске и пошёл в сторону туалета, войдя туда, он увидел Боруто, который оперался о стенку между кабинками.
- Ну привет, Сенсей... - видели бы вы его лицо, оно было полно удивления.
- Что случилось, чтобы ты лично пришёл сюда...? - тут кто-то спустил воду унитаза.
- У меня миссия... - из кабинывышел племянник Боруто.
- Кто это? - спросил Саске, ещё больше впав в шок.
- Кажется, это вы Саске-сан, не так ли? - с лёгкой ухмылкой сказал Левис.
- Вы знали, что у меня была старшая сестра? Так вот, это её сын.
- Отец мне часто о вас рассказывал...
- "Отец"? - Саске был в недоумении от его фразы
- Он часто меня так называет, я ничем не смог остановить, встретимся на голове 4, 2 час после ночи половины, я расскажу в деталях. - пока они разговаривали, Левис не слушал, а просто помыл руки и вышел.
- Воспитал мальчишку ты на ура.
- Э-хе-хе, он быстро всё усвоил, поэтому всё получилось.- чесав затылок сказал Боруто. - Как она? - спросил Боруто, у которого взгляд стал серьёзным.
- Сильно по тебе скучает, стала в разы сильнее, впрочем как и все, такого разгрома как тогда не будет.
- Хах! Этого мы ещё посмотрим! У Левиса теперь моя карма, а у меня второй риннеган!
- Этого мы ещё увидем... - сказав это, Саске вышел из туалета.
- Что-то ты долго...
- Наруто, когда ты срёшь, ты же не спешишь...? - пошутил Саске, Наруто тут же умолк.
- Прошло больше двадцати лет, а вы всё ещё спорите... - сказал ленивым тоном Какаши.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя