Погоня за Боруто

414 21 16
                                    

Я изменил кое-что, Боруто остался не на неделю, а на месяц  и оставит записку семье, когда уйдёт.

Кабинет Хокаге, время 6:21
- Что произошло, отец?
- У нас дезертир, вы должны привести его обратно. - серьёзным тоном сказал Наруто.
- Кто дезертир? - спросил Шикадай, тут в кабинет вошёл Амадо с антидотом от вируса Боро.
- Сделал? - спросил Наруто, тот кивнул и начал раздавать антидот.
- Вколите себе это и техника одного из Кары будут бессильны, и вот это... - и все сделали это.
- Так кто дезертир? - снова спросил Шикадай, Наруто несколько минут молчал.
- Скорее всего, это Боруто... - сказал Наруто и все впали в шрк, особенно Сарада.
- Почему он это сделал?! - начала задавать вопросы Сарада.
- Нам самим неизвестно, вы должны вернуть его, отправляйтесь сейчас же!
- Есть!
- Удачи, и Каваки, подойди ко мне. - Каваки подошёл к нему, Наруто взял его руку и дал ему чакры девятихвостого.
- Ты дал ему больше половины моей чакры, не перебор ли? - спросил Курама.
- Ты забыл их бой, в котором Каваки не было ничем дать отпор Боруто.
– Ты прав...

***
Время 7:00, поместье клана Хьюга.
– Хима, твой барт до сих пор спит, разбуди его. - улыбнувшись попросила Хината.
– Хорошо.
– Обычно он  просыпается к этому времени... - рассуждала в своём уме Хината, Химавари открыла дверь, а кровать заправлена, она подошла к столу, где были их новые семейные фотки, но их там не было, лишь пучтые рамки и конверт на столе, что сильно насторажило Химавари, она раскрыла конверт и начала читать.
– Если кто-то из вас это читает, то пусть остальные тоже будут рядом. - она спустилась вниз, как раз проснулиьс тётя и дедушка.
– Брата нет, он оставил записку и сказал, чтобы когда кто-то из нас читал все были рядом. - вчем стало не по себе, Химавари подошла к столу, рядом с аоторым все сидели. – Так... с чего бы начать? Наверно с того, что все мои действия делаются ради вас, чтобы защитить вас, я вступаю в организацию Кара, у которой атнють не самые добрые замыслы. Наверно я не вернусь живым, и вчера мы встретились в последний раз, я бы не смог выдержать того, как я смотрю на надргобия, в которых написаны ваши имена. Я очень сильно надеюсь, что мы все снова встретимся, по возможности я буду отправлять письма. Прощайте. - отпуская записку со слезинками на глазах сказала Химавари, у всех были такие же чувства.

***
В команду по возвращению Боруто входили: Сарада, Мицуки, Шикадай, Каваки, Метал и Иноджин. Тут в Сараду полетел луч, она увернулась от него.
– Куда-то собрались? - появилась Дельта.
– Дельта... давно не виделись. - злым тоном сказал Каваки.
– Вы идите, я вас прикрою. - сказал Метал и неуверенно встал в позу, в которой обычно встают, когда дерутся в тайджутсу.
– Хм-м-м, я тоже. - вызвался Иноджин.
– Но ребята...
– Бегите, каждая секунда на счету! - поторопил их Метал.
– Удачи вам. - и они прыгнули на ветки деревьев и пошли вперёд, Дельта предприняла попытку остановить их, но они защитили их.
– Ну ладно, поиграю-ка с вами. - началось сражение в котором никто не мог получить приемущество.
– Запечатывающая техника! Крадущийся тигр! - из свитка выпрыгнул тигр и укусил Дельту, а Иноджин быстро использочал перемещение разума.
– Так где эта штука? - спросил потрёпанный Метал.
– Так, я чувствую что-то в районе правого плеча, попробуй ударит  там.
– Хорошо, шестые врата, откройтесь! - открыв шестые врата, Метал со всей силой ударил по плечу, показался тот прибор, которого он легко уничтожил и Иноджин вернулся в своё тело. – Отлично, теперь бежим к остальной группе!
– Стой, дай передохнуть, у нас серьёзные раны, лучше перевести дух, а потом уже догоним их.
– Ладно.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя