Останься!

622 24 2
                                    

– Дядя, мама говорила, что у тебя был самый сильный мягкий кулак, научишь меня? - на лице Нейджи появилась лёгкая улыбка, но она была искренней.
– Конечно. - и они пошли в полигон. Через пять часов тренировок Боруто выдохся.
– Я... всё.... это мой предел...
– Скажу то, что однажды сказал Хинате-саме. Нет, ты исскуственно создаёшь приграды, верь в себя и на то, что у тебя есть силы, а иначе ты никогда не сможешь достич своих целей.
– Ладно...давай заново! Пока я совсем не отрублюсь! - злостно прокрчила и быстро встал
– Вот это настрой!
–Скоро мой племянник станет сильнейшим. - сказал сам себе Нейджи, гордясь тем каким является Боруто и пустил слезинку гордости.
– Стой, ты не правильно стоишь, нужно вот так и руки должны стоять вот так. - и он подправил стойку Боруто. – Сначала бей медленно, постепенно увеличивая скорость, но не забывай про точность атаки, конечно с первого раза у тебя удары будут не такими уж и точными и ты будешь высвобождать больше чакры чем обычно, но практика всё испавит. ‐ но Боруто бил точнее чем ожидал Нейджи и уставал чуть позднее, из-за усталости у Боруто снизилась  скорость ударов.
– Хоть я сам говорил не останавливаться, но нужно передышка, одтохни.
– Фух... фух, хорошо. - отдышавшись, они продолжили тренировку и через две недели тренировок, они начали спаринги, конечно в первое время Боруто в течении минуты проигрывал, но потом начали биться на равных и всё же Боруто победил его.
– Есть! Я победил, дядя, я победил! - Боруто радовался по полной этой тяжёлой победе.
– Молодец! Я горжусь тобой. - после ликования настала тишина.
– Боруто, надеюсь ты понимаешь, что это наша последняя встреча. - настроение Боруто резко изменилось на грусть, от осознания этого, и Боруто обнял его, ошарашенный Нейджи не мог пошевелиться.
– Да... я буду скучать.. и вспоминать с улыбкой, но одновременно и с грустью. Я передам привет маме с Химой, ах да, дедушке и тёте тоже. - и Боруто улыбнулся во все 32 зуба.
– Спасибо тебе, Боруто. - и Нейджи начал испаряться. Боруто смирно смотрел на это, он начал плакать, и как только он почти испарился он выкрикнул.
– Не уходи! - и тут Боруто пришёл в себя, он резко проснулся из кровати и вытянул руку вперёд его глаза слезились, свет в палате был выключен, он повернул голову в сторону света, идущего из коридора, а у самой двери стояла Хината, а в коридоре Сакура. Подбежав к нему Хината обняла его, и начала плакать, на душе у Боруто стало спокойней от обьятия, и он ответил на это.
– Мам, всё хорошо...
– Ага... - отодвинувшись от него, она вытерла слёзы. Боруто посмотрел на часы, время 2 часа ночи.
– Ты не спала?
– Хотела увидеть как мой сын проснётся, но ты долго не просыпался.
– Да? А в моём сознании только недавно прошёл месяц. Сколько времени я был в коме?
– Пол года...
– Сколько?! Ладно, по сравнению с тем, что я тебе расскажу это не имеет большого смысла.
– И что же ты расскажешь?
– Но сначала ответь на вопрос, ты когда в последний раз спала?
– Днём.
– И сколько часов?
– Восемь... - на самом деле она редко спала.
– Сейчас вам обоим нужен отдых. Спать! - приказным тоном сказал Сакура закрывая дверь. В палате стояла ещё одна кровать, в которой  спала Хината, чтобы быть с Боруто, потому что ей никак не спалось дома, поэтому она попросила Сакуру и вот, она теперь с ним и может смотреть на него.
– Ты не голоден? - начала расспрашивать Хината.
– Нет, но давай лучше поспим, даже после этого мне хочеться поспать.
– Ладно. - она подошла к кровати и закрыла шторы и легла спать.
– Спокойной ночи, мам.
– И тебе спокойной... - они почти моментально уснули и проснулись поздним утром, когда стрелки на часах показывали время 10:23, но Хината проснулась по раньше и принесла завтрак, когда Боруто проснулся.
– Ты сегодня сияешь от счастья. - сделал комплимент, если можно так сказать.
– Ну конечно, я наконец-то вижу тебя, который не прикованный к кровати. - и она поднесла ложку к его рту.
– Мам, мне почти 15, может я сам поем? - он потянул руку, но от боли перестал это делать.
– Твоя нервная система тоже частично пострадала, поэтому ты не можешь нормально двигаться.
– Ясно, аэродром принимает разрешение на посадку. - он посмотрел на неё.
– Вспомнил как я тебя кормила?
– Ты держала ложку пока я не открою рот, временами ты даже пугала меня. - они посмеялись.
– Так... может расскажешь что с тобой было?
– Дядя Нейджи передал тебе привет, та личность, которая овладела мной хотела моей смерти, но пришёл он и помог передумать. Он столькому меня научил, я стал сильнее, вот увидишь как я сражу Тётю Ханаби!
– Ну-ну тебе до меня рости и рости. - Ханаби стояла на дверном проёме операясь об стенку этого проёма, а рядом стояли Хиаши с Химой и цветами и продуктами в руках, они смирно слушали его поведанье.
– Братик! Мы так скучали! -  она подбежав обняла его, и чуть не придушила.
– Х-Хима... ослабь...пожалуйста хватку... - хрипло попросил свою сестру, но она даже не думала об этом, лишь сильнее прижималась.
– Размечтался.
– Да! - к обьятиям присоеденилась Ханаби, Боруто начал бить их, но слабо, он не мог нормально вдохнуть, это было до такой степени, что его лоб стал бледным.
– Всё, он сейчас задохнётся! - Хината разорвала их обьятия, Боруто начал глубоко дышать, а Ханаби ударила в его спину ладонью.
– Боруто, рад что ты в порядке.
– Спасибо, дедушка. Вижу вам без меня было скучно.
– Ага, пока тебя не было сестра чуть с ума не сошла твои друзья часто приходили.
– А кто-кто?
– Все, в прямом смысле все. Надо будет закотить что-то на подобии вечеринки для них. - задумчиво держалась за подбородок.
– Да не обязательно прям вечеринку, достаточно будет встречи, где придут максимум 9 человек. - ограничивал Боруто.
– Как хочешь.
– Может и не устроим, мне сейчас не хотелось бы шума и всего такого.
– Так! Ты даже не позавтракал, позавтракаешь, можешь хоть лет на 10 вперёд обдумывать шаги и действия. - и Хината начала кормить Боруто, а они с улыбкой наблюдали за этим. В палату зашла Шизуне, хотела проверить как работает его нервная система и попросила подержать кружку, она тряслась будто он алкоголик, и в конце концов упала на пол, она ещё попросила его постоять, как только он встал на ноги он чуть не упал.
– Так, держал ты её несколько минут, это уже хорошо! Не расстраивайся, пол года терапии и ты снова сможешь ходить, может даже бежать, прыгать, держать тяжёлый груз, а пока ты должен остаться здесь, тебе понятно?
– Да.
– Подождите, у меня несколько вопросов: первый: Он не может ходить, то есть он будет в коляске ездить? И второй: Как это "Ещё пол года"?!
– Да, ему в первое время придётся на коляске ездить. И такой же ответ, он будет лечиться здесь, придётся ещё месяц побыть здесь, его переведут в другой блок, где такие как и он, там тоже есть оборудование так что можно не волроваться, к тому же в этот срок включено выздоровление от сердечно-сосудистых заболетваний.
– Мама, это всего лишь пол года, потерпи ещё и я снова буду в строю! - подбадривал Хинату, которой не очень-то и хотелось, чтобы он ещё больше времени побыл в больнице. – Да и к тому же, я найду чем заняться.
– Я и так согласна, я хочу чтобы мой сын был счастлив, поэтому я и согласна, но мне не нравится то, что тебя не будет ещё пол года.
– Но ты же сможешь навещать меня, так что не грусти. - и он улыбнулся улыбкой на 32 зуба. Шизуне вышла из палаты, и пошла готовить палату, через час ушли и Ханаби, Хима и Хиаши.
– Я сейчас вернусь.
– А куда ты?
– Да так, по делам, быстро вернусь. - поцеловав его в щёку она вышла из палаты, он остался один, но не надолго, но остался в тишине на едине со своими мыслями, страх начал поглощать его, тишина заставляла вспоминать пытки, которых делали на над ним, казалось, что прошла вечность, но она закончилась, когда в палату зашли Каваки, Шикамару, Наруто и ещё несколько шиноби, Боруто резко повернул голову в сторону окна, в его горое появился ком и он несмог прогнать их.
– Боруто, можешь на минутку уделить своё внимание? - спросил Наруто.
– Хо-хо, я говорил, показывал намёки чтобы ты сделал это, а теперь оказывается, что этого должен делать я. - он всё ещё смотрел в окно.
– Прости, если бы я не отпра...
– Если бы ты не сидел на этом грёбанном кресле и не разгребал бумажки, с которыми ты не справляешься, а потом несёшь чушь, мол:"Я - хокаге, и это мой долг." Хотя мне обычно слышалось по другому, сказать как? Вот как:"Сынок, извиняй, но я вас не люблю, но и не ненавижу, поэтому домой мне как-то патово идти, поэтому я и придумываю всякие ерундовые оправдания." - он повернулся к ним лицом, хоть ему и было противно смотреть на Наруто и добавил.
– Если бы ты хотя бы раз сказал:"Привет, Боруто, как дела?", или:"Я видел, что ты можешь создать только 4 клона, давай я тебя потренирую." Всё, что происходит сейчас, было бы это? А?! Отвечай, было бы всё это или нет!? - у двери в палату стояла Хината, которая держала в руках лекарство и документ, в котором было написано, что он (Боруто) отказывается от того, что Наруто является его отцом, а Наруто так и не дал ответ.
– Ты мне противен... - в палату вошла Хината, чтобы Боруто выпил лекарство, а то опять будет плохо, сейчас у него эмоциональный срыв и сердцебиение в перемешку с заболеваниями приведут к не самому хорошему.
– Боруто, выпей лекарство, а что вы тут делаете?
– Пришли узнать что произошло в там, но походу стоило приходить мне одному... вот геморой. - и Шикамару засунул руки в карманы.
– Спасибо, мама, за вас обоих! - повернулся к Наруто и Каваки и выпив лекарство, он сукнули им по тумбе, он терпел боль, было такое чувство, когда ты ударяешь свой локоть об стену, только в разы больнее. – Фух... прошу прощения, если я не ошибаюсь, то есть выбор на то, что вместо самого Хокаге в допрашивать будет его заместитель, не так ли?
– Да... это так... - лениво произнёс Шикамару. – Наруто, прости, но тебе нужно выйти. - Наруто выходя позвал Каваки, как только они вышли, Боруто попросил у шиноби  посмотреть, стоят ли они у двери, так и есть, они сидели на скамейке и общались о чём-то.
– Начнёшь?
– Простите, а вам нужно подробное описание каждого дня или-и-и...?
– Давай начнём с того, что произошло в первый и последние дни. - Шикамару сел на стул, как и двое шиноби, которые включив ноутбук начали писать всё, что с ним произошло.
– В последний день, мне рассказали главный ингридиент... - он закрыл свой рот. – Ч-человечина... - после этогослова, все, кто были в палате не счиатя Хинату были ошарашены и испуганы и чуть не показали что они ели на завтрак. – Я подожду пока вы не придёте в себя, унитаз вон там если что... - через минут десять они пришли в себя.
– Продолжай.
– Так во-от и снова пришёл клоун, у которого в руках была бензопила, смакаете?
– Понятно почему у них были такие огромные раны.
– Я вырвался, убил клоуна, разпилил дверт и начал как капусту резать почти весь персонал психушки, оставил только её.
– Кого?
– Единственная, кто жалел меня и помогала мне, лечила и так далее. Я приказал запереть ворота и сваливать, этот лже-Алистер пошёл более длинным путём чтобы меня запутать, но не прокатило. Убив его я сжёг это место. Всё. - они сидели с открытыми ртами. – Муха залетит... - покачав головой Шикамару повёл за собой остальных, но Хината остпновила Шикамару, другие вышли, у двери стоял Наруто, который подслушал всё это.
– Этот вопрос касается нас троих, так что уходи. - приказала тому уходить, а Наруто в свою очередь послушался и пошёл вместе с Каваки.
– Боруто, как тебе идея на счёт того, чтобы ты отказался признавать его твоим отцом? - ожидая негодование от своего сына спросилп Хината.
– Я обеими руками за!
– Тогда подпиши здесь, и всё, он тебе не отец по формальности естественно. - дал ручку Шикамару, и Боруто кое-как подписал место, где стоит пробел. – Это всё, теперь ты Хьюга, а не Узумаки. - сказав это он вышел из палаты, Боруто с Хинатой радостно обнялись.
– Боруто Хьюга... как тебе? - спросил Боруто.
– Тебе идёт.

***
– Какого хрена?! Почему ты даже не сказал мне, Шикамару!
– Да потому что ты бы сразу отказался бя подписывать, ещё это было просьбой Хинаты. Да и к тому же он взял твою фамилию, я промолчал это им. Вспомни как Боруто испугался когда ты ворвался в палату, ты уже тогда стал для него человеком, которого он ненавидел больше всех.


Если вам не нравится то, как я выстовляю Наруто, то прошу прощения, но с другой стороны... это моя книга! Прям такой:"Моя прелесть...")))

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя