Что с твоей ладонью?

479 24 2
                                    

– Ты в порядке?
– Да за кого ты меня держишь?! Отвали, дура! - в её дыхании чувствовалась ярость, она просто отвернулась и ушла.
– Вот я опять облажался... Чёрт! - он  ударил пол рукой, когда Сарада вышла, то увидела, как Боруто побежал в туалет.
– Опять их порежет? - мелькнул такой вариант в её голове.
– Гх! * тяжело дышит * посмотрев на ладонь он увидел, как открывается глаз на левой ладони, это был Риннеган.
– Вот и сила Момошики... и что теперь? Это слишком опасно, если я проткну глаз он восстановится... остаётся лишь... - он достал кунай и отрезал кисть, он сдерживал стоны боли, но неожиданно, кровь остановилась и начала рости новая рука.
– Интересно... очень.... интересно.... - взяв салфетки он оттёр кровь на полу, потом взяв отрезанную, включил кран и начал смывать кровь, он взял много салфеток и обернув ими руку хотел выйти, как швы снова зачесались, сняв бинты он увидел, что раны исцелились и конечно он их снял, и надел перчатку, выйдя он увидел Сараду, которая стояла оперевшись к стене.
– Тебе чего? - он подошла к нему и схватив руку подняла её.
– Как это? Только что у тебя были раны, а сейчас ни царапины...
– Да... я сам не знаю, наверно это ты что-то сделала или ещё кто-то, короче, я не знаю. Они снова зачесались, я снял бинты и удивился.
– Ты что-то недоговариваешь...
– Да не! - отвернулся от неё, она увидела салфетки, которых он засунул в сумку и быстро взяла руку, неуспела она развернуть их, как Боруто взял руку.
– Боруто... что ты сделал со своей рукой?
– Никому не говори... - он снял перчатку и показал риннеган.
– Как я не скажу это никому?! - она злым взглядом посмотрела на него.
– О, класс, ты выдаёшь мои секреты, давай! Говори! - он сделал такой же взгляд, она успокоилась и пошла звать Наруто. – Только не говори кто я на самом деле.
– Ладно... - через несколько минут, она пришла с Наруто и Шикамару.
– Менма, покажи свою левую ладонь. - приказал Наруто.
– Зачем?
– Это приказ!
– Хорошо, хорошо. - он снял перчатку обычная ладонь.
– Тогда покажи правую. - он покорно показал правую, ничего.
– Сарада, ты точно была уверена в этом? - к ней повернулся Наруто.
– У него ещё была отрезанная кисть в сумке. Его кисть. - они проверили сумки и все карманы, ровным счётом ничего, потом они просто ушли.
– Как ты это сделал?! - поразилась Сарада.
– О чём ты? - делал вид, что он тупит. – Через пять минут начнётся бой, ты ведь первая?
– Сейчас это не имеет значения!
– Так ты первая или как?
– Ну да...
– И с кем?
– С м-м... Кагурой кажется. - она ждала, что у него будет какая-тт реакция, но нет, сложилось ощущение, что он слышит это имя впервые.
– Сарада, так вот где ты была! - в раздевалку первой корзины вошла Чо-чо. – Походу я пришла не вовремя... - она хотела уйти, как её остановила Сарада.
– С кем ты должен был сражаться? - послышался голос Шикадая.
– С кем-то из камня, даже имя забыл... - ответил Иноджин. – Каваки, привет! - он увидел Каваки, который шёл в эту комнату с другой стороны.
– Здаров, как самочувствие?
– Нервничаю... - ответил Иноджин.
– А по тебе и не скажешь. - ухмыльнулся Шикадай.
– Хината, а этот Менма силён? - спросила Ино, наклонив голову.
– Он говорит, что его мягкий кулак самый сильный, я ему верю.
– Брат покажет кто здесь самый сильный! - сказала Химавари повернувшись к ней.
– Брат? - спросила Сакура, сидящая рядом с Ино.
– Это Боруто. - прошептала Хината.
– Ух ты!
– Я бы хотела, чтобы наши сыноаья снова сразились. - сказала Темари.

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя