Пора посмотреть в будущее

485 22 3
                                    

-Полуфинал, здесь бои могут вестись среди участников одной корзинки! - предупредил Рок Ли. - Первый бой, Учиха Сарада против Иноджина Яманаки! - и послышадись визги требун.
- Хм-м-м, я не буду поддаваться.
- Как будто я хотела этого. - и начался бой, Иноджин конечно же использовал Свиток суперзверя, а Сарада отбивалась от этих тигров, но нас по крайней мере меня интересует то, что происходит в подтребунном помещении.
- Боруто, ты здесь? - туда вошёл Саске, а Боруто сжимал руку, было интересно каково сжимать руку, в которой стоит глаз.
- А, Саске-сан, здравствуйте. - он поклонился в знак уважения.
- Оставим формальности, ближе к делу, у меня есть предложение к тебе.
- У меня тоже есть, но вы первый.
- Меня назначили главой АНБУ, и я бы хотел, чтобы ты вступил в его ряды, согласен? - у Боруто заблестели глаза.
- Д-да! А почему вы не примите Сараду?
- Я совсем забыл сказать, что ты будешь моим заместителем, и у тебя будет доступ к архиву, а там написано то, что сильно опечатается в Сараде и она начнёт тонуть в ненавести, ты уже был в этом океане, поэтому ты идеальная кандидатура. И ещё, если ты будешь сражаться с ней, проиграй.
- Хорошо, хех, знаете, я же сказал, что хотел поговорить кое-о‐чём...
- Выкладывай. - он показал ладонь, Саске удивлённо посмотрел на неё и Боруто сказал что это.
- Сомнений нет, это и вправду риннеган Момошики. - подумал Саске.
- И что мне с этим делать? - спросил глядя на неё.
- Пока что ничего, но если почувствуешь что-то, то говори сразу, ты сказал это кому-нибудь?
- Пришлось признаться Сараде, которая увидела салфетку в сумке и взяв её ужаснулась.
- Ладно, никому не слова об этом.
- А про АНБУ?
- Объяснишь родне. - отвернувшись, он пошёл к выходу.
- Ага, досвидания! - когда он уже выходил, он уткнулся и увидел Сараду.
- Я победила, папа, я победила! - обняв его сказала она, он не ожидал, поэтому не сразу ответил.
- Я не удивлён, я и так знал, что ты выиграешь, хотя это было с небольшими затруднениями.
- Ты как всегда поражаешь своей наблюдательностью. - отпустив его, она увидела Боруто, сидящего на лавке. - О чём вы говорили?
- Да так, пустяки. Ладно, я пошёл на трибуны.
- Ага, пока! - он ушёл не ответив.
- Твой отец никогда не говорит "Пока" и "Привет".
- Сама знаю... - смотря в след уходящего главы Учихи сказала она. - Не проиграй. - сказала идущему к полю для битвы Боруто.
- Чё? - спросил повернув голову.
- Не проиграй, я хочу српзиться с тобой в финале.
- Ха, я и не собирался проигрывать, дорогуша.
- Не называй меня так! - он добился своего, разозлив её.
- Лады.
- Второй бой, Менма Хьюга против Шикадая Нары!
- Давай по-быстрому закончим это. - сказал Боруто.
- Хорошая идея.
‐ Начали! - Боруто создал два клона, которые встали в треугольних, в центре этого треугольника был Шикадай.
- Воздушный корман. - и они поочерёдно создали воздушные потоки, первый создал, Шикадай уклонился налево, второй, направо и тут, он понял, что он в ловушке, третий пото закрыл верх, в течении двух секунд всё было нормально, пока потоки не усилились, забрав весь воздух и Шикадай рухнул на землю от нехватки воздуха, и быстро очнулся, но увидел, что Боруто готов ударить по солнечному сплетению.
- Не двигайся... - он наслаждался местью, Шикадай дёрнул палец, Боруто ударил со всей силой.
- Менма Хьюга проходит в финал! - в следующем бою выиграл Каваки, я забыл добавить Мицуки с Юроем в полуфинал, и конечно же Мицуки победил.
- Завтра состоится финал, в котором только один из вас станет джонином!
- Хината, а где Хима? - спросила Сакура.
- Сказала, что пойдёт в туалет...
- Ма-ам! - к ним пришла Хима, и помохала рукой какому-то мальчику такого же возраста что и она, но Хината знала его, он тоже из Хьюг.
- А кто это? - спросила с ехидной улыбкой Ино.
- Сириус (о-о-о как же я обожаю такие имена....), он тоже из клана Хьюга. - ответила Хината.
- Я встретила Сириуса по дороге назад, он тоже собирается вступить в академию. - с широкой улыбкой сказала она.
- Он тебе нравится? - спросила Ино, смотря на Хинату, которая если не ошибаюсь в возрасте 7-9 лет втюрилась в Наруто.
- Что?! Я ещё маленькая для такого, да мам?
- Ино, оставь её в покое! - накричала Сакура.
- Правда?
- Да... - робко ответила Хината. - Кхм-кхм, пошли, мы должны поздравить твоего брата. - и как только она сказала это, с трибун начали уходить люди.
- Да! - пойдя в подтребунное помещение, они увидели, как Ханаби с их дедушкой уже поздравляли его. - Брат, ты был крут, научишь меня этой технике, которой ты Шикадая победил?!
- А как же. Сегодня же! Дома я должен буду сказать кое-что.
- И что же? - спросила Ханаби.
- Дома и узнаете...

Другая история БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя