Глава 20

2.5K 160 14
                                    

— Что значит ненадолго?

— Мистер Гриндевальд, ваш внук провёл сложный и опасный некромантический ритуал. Некромантию, между прочим, запретили не просто так. Это опасная непредсказуемая магия, заключающая в себе силу не только смерти, но и жизни. А в этом мальчике течёт кровь Певереллов, что автоматически делает его восприимчивым к любым ритуалам, связанным с некромагией. Магическое действо, что он совершил — выбило его сущность из тела. Если бы мистер Поттер читал «Смерть и жизнь во всех её проявлениях» Фредерика Фауста, то он бы знал, что любому начинающему некроманту нужна привязка, сильная привязка к нашему миру, та, что не позволит чудовищам из междумирья сожрать его. (страшные эти чудовища *вспомнила, что сама видела их* трожь бросает от воспоминаний)

— А что может стать этой привязкой? — голос у Тёмного Лорда был хриплым и надломленным. Всё это время он молча просидел в углу, внимательно прислушиваясь к разговору более взрослых магов. 

(Партнеры *спокойный голос*)

— Для чистокровных — в первую очередь род, но данному юноше это не поможет, так как он долгое время жил без подпитки родовой магии, следовательно, цепь, связывающая его магическое ядро с родом, довольно тонка и непрочна. Потом идут родственники — в данном случае это вы. Думаю только благодаря привязке к вам он ещё жив, но этого не достаточно для того, чтобы вернуться обратно. Дальше идёт магический брак. Хм... Так же человек связан со своим фамилиаром, но эта связь тоже весьма слаба. О, и конечно же дети, ни один человек никогда не пропадёт в междумирье, если здесь у него остался маленький ребёнок. Магия просто не позволит этому случиться. 

— Это всё конечно хорошо, мистер Сандер, но я так и не услышал ответа на свой самый первый вопрос. Как нам спасти моего внука?

— Вам? Никак... Но насколько я знаю, мистер Поттер является эльфом, следовательно, у него имеются магические партнёры. Есть множество ритуалов, способные соединить браком МАГИЧЕСКИХ партнёров, даже в том случае, когда один из будущих супругов находится в бессознательном состоянии. Конечно такой брак будет нерасторжим и мальчик будет младшим супругом, что означает полную зависимость в будущем от своих благоверных, но это единственный способ спасти его. 

(Гарри все равно не будет полностью им подчиняться. Но способ единственный, который поможет его спасти, больше я не знаю ни каких ритуалов)

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя