Глава 2

4.7K 251 209
                                    

Я сидел и медленно охреневал.

Магический отец?! Высший эльф?! Партнёры?! Зелья?! Ой, у меня голова закружилась. Так, возьми себя в руки, тряпка. 

— Уважаемый, Грипхук, вы не могли бы мне кое-что объяснить? — как можно спокойнее спросил я, но тот, кажется, заметил моё состояние.

Прежде чем ответить, гоблин достал какое-то зелье из своего стола и протянул мне. Я открыл пробку и принюхался — успокаивающее. Затем резко опрокинул в себя всё содержимое флакона — не очень приятное снадобье, однако через тридцать секунд меня уже не потряхивало и, я повторно задал свой вопрос. 

— Конечно, молодой человек, я постараюсь объяснить вам всё, что вас заинтересует. 

- Для начала, я хотел бы узнать, что такое Наследный Лорд и откуда так много титулов? Я вроде даже Лордом Поттером не был. А тут Лорд аж целых девять раз, — спросил я первое, что пришло в голову. (с Поттерами и Блэками Гарри все логично)

— Всё очень просто. Лордом Поттером вы стали, как только остались единственным представителем данного рода. Лордство Блэков вы приняли по завещанию вашего крёстного. Лорд Слизерин и Лорд Мракс по праву победителя. Вы ещё в младенчестве победили Волдеморта, а он, как известно, из Мраксов, которые взяли своё начало от Слизерина. Род Поттер исходит из рода Гриффиндор, а тот в свою очередь из рода Певерелл, оттуда и два других титула. Лорд Рэйвенкло и Лорд Хаффлпафф как единственный возможный вменяемый и живой наследник по крови. А род Гриндевальд достался вам от матери, — медленно, как ребёнку, объяснял он. - Далее, Наследный Лорд — это официальный наследник. Но, как всегда, есть «но»... Семь оставшихся родов вы сможете принять, только доказав Магии, что вы достойны. 

— Значит, из всего вышесказанного получается, что моя мама не была маглорождённой? 

— Нет, ваша мать была чистокровной в двадцать пятом поколении. И была единственной дочерью первого Тёмного Лорда Геллерта Гриндевальда, а как она попала к маглам, уж простите, я не знаю. 

— Но почему тогда мне все говорят, что она была маглорождённой, если на самом деле она была чистокровной?

— Ваша мать и сама об этом не знала, как я думаю. По крайней мере, проверку крови у нас, она не проходила. 

— Ладно, а что насчёт Магического отца? Как Волдеморт мог стать мне отцом? — пожалуй, этот вопрос волновал меня больше всего. (Итачи: у меня есть теория, но я не знаю верна она или нет)

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя