Жёлтый — тёплый, мягкий, светящийся сам по себе, как солнышко. Зелёный — живой, терпкий, ласковый, как луговая трава. Голубой — свободный, лёгкий, хрупкий, как незабудка. Красный — опасный, быстрый, острый, как нож. Чёрный — холодный, пугающий, наполненный одиночеством, как пустота. Десятки различных цветов, сотни и сотни оттенков. Цветная круговерть, сплошной водоворот перед глазами. Они мелькали, сливались, то отдаляясь, то приближаясь, не позволяя Гарри ухватить себя. Огоньки горели, казалось, где-то совсем близко, но в то же время недосягаемо далеко. Невыносимое чувство невесомости, бесполезности, ненужности.
В огромном пространстве, размеры которого были близки к бесконечности, он ощущал себя кем-то совсем маленьким, песчинкой в большом бушующем море. Гул ветра медленно нарастал, сливаясь с другими посторонними звуками в причудливую симфонию глухого композитора. Грохот от далеких невидимых глазу взрывов с каждой минутой становился всё громче и громче, а где-то за границей зримого тряслась сама земля. Это было похоже на затяжной кошмар, который не имел ни начала, ни, что важнее, конца. Осязание, обоняние, зрение, слух — всё играло с ним злую шутку. На корне языка появилась странная горечь, мешающая дышать...
А мог ли он вообще дышать? Тело свое Поттер не чувствовал, казалось, его и нет вовсе. На секунду, всего лишь на секунду он подумал, что уже мёртв, но глупая, беспричинная вера в провидение, в магию, во что-то, что не позволит ему сдаться, опустить руки, заставила начать борьбу с чем-то эфемерным. Что-то глубоко внутри него ломалось, перестраиваясь вновь, но уже во что-то совершенно иное. Казалось, с него шаг за шагом срывали всю шелуху, ненужное и наносное. Когда-то древнегреческий философ Демокрит сказал, что весь мир, в том числе и люди, состоит из маленьких невидимых человеческому глазу частиц, атомов. И вот сейчас Гарри чувствовал, как каждый атом в его теле меняется, находит свое место, превращаясь в то, чем он и должен был быть изначально. Это было... правильно. Это было... необходимо. Это было... больно. Очень, очень больно. Даже как-то смешно, всю свою жизнь самым сильным и важным составляющим его существования являлась боль. Пока он чувствовал страдания душевные или физические, он знал, что жив. Возможно, это стало своего рода наркотиком для молодого человека. А почему нет? У кого-то кокаин, марихуана, амфетамин, опиум, никотин, алкоголь, а у него боль. Самая сильная зависимость в его жизни, являющаяся неизменной константой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...