Гарри в течение довольно долгого времени лежал неподвижно, широко открытыми глазами уставившись в потолок. У него до сих пор перед взором была та мешанина из лиц, что он увидел, когда его вырвало прямо из лап зверя и унесло в водоворот. Женщины, мужчины, дети, старики, кого-то он знал, но большинство людей были ему совершенно незнакомы. Вскоре он перестал различать их черты: разрез глаз, форма носа, губы, для него всё слилось в одно большое пятно непонятного цвета.
Где-то на грани своего сознания, он услышал громкий хлопок двери и этот звук будто разбудил его, вытащил из того полусонного состояния, из которого самостоятельно он выбраться не мог. Ему до сих пор казалось, что его растягивает во все стороны и резко сжимает, будто пространство безжалостно мечтало его разорвать, уничтожить, не оставив от мальчика по имени Гарри совершенно ничего.
Комната кружилась, а живот скрутило спазмом, как после американских горок. Взгляд никак не хотел фокусироваться, но Поттер тоже не хотел сдаваться и напрягал своё зрение, пока наконец не смог наиболее чётко разглядеть очертания, кажется, его комнаты, только разгромленной. Он попытался спросить, что здесь произошло, но из горла вырвался только хрип, горло запершило, и неудержимо захотелось раскашляться, чтобы прогнать этот комок, что застрял у него, где-то около гортани, мешая спокойно дышать и говорить. К кровати, на которой он лежал, метнулась тень и аккуратно приподняла его, позволяя сделать глубокий вдох. Кажется ему что-то говорили, но в ушах стоял гул и он ничего не смог услышать. Присмотревшись, Гарри увидел обеспокоенное лицо отца, что усадил его на кровати, поправляя подушку. Плечо, в которое вцепился монстр, прострелило болью и мальчик скривился. После этого возле Тома появился старичок в яркой лимонной мантии, с маленькими чёрными глазами, которые удивлённо поблёскивали из-за кустистых бровей, и длинным вытянутым вперёд носом, больше напоминающим нос героя всеми известной сказки «Буратино».
(это обычное состояние людей, которые побывали там)
Он взмахнул палочкой и что-то зашептал, а потом озадаченно нахмурился, и на вопрос Тёмного Лорда покачал головой. За их спинами Поттер также заметил своего поверенного и, вот странно, Люциуса Малфоя.
Колдомедик, как понял Гарри, вновь взмахнул деревяшкой и звуки медленно стали возвращаться, он как сквозь толщу воды слышал каждое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...