Глава 25

2.3K 166 5
                                    

Когда Гарри очнулся, лёжа на холодном полу, его уже окружали серые стены из кирпича, которые, впрочем, не мешали северным ветрам гулять по камере юного заключённого. В комнатушке не было ничего, от слова совсем, ни окошка, ни лежанки, ни даже тонкого дырявого одеяла, что хоть чуть-чуть, но помогло бы мальчику справиться с ознобом, охватившим его тело. Поттер обхватил свои коленки руками, пытаясь согреться, и горько разрыдался. Он очень старался быть сильным, он всей своей душой верил, что, перейдя очередное препятствие, у него начнётся счастливая и беззаботная жизнь, но видимо судьбой ему было предначертано тонуть в проблемах, захлёбываясь собственными ошибками, с каждым разом всё глубже погружаясь в отчаяние. Он мечтал лишь о капельке любви и чуточке заботы, разве это так много для ребёнка не знавшего ласки, для мальчика, которого никто никогда не оберегал и не ценил его жизнь? Гарри жил лишь надеждами, что кто-нибудь оценит его труд, заметит за фасадом наносного его настоящего, увидит то, что углядеть другие не смогли, но, видимо, мечтам так и суждено остаться лишь мечтами. 

(Братик, держись! Я спасу тебя *пытаюсь перенестись к Азкабану*

Итачи: Лиззка, твой гнев никак не поможет Гарри

Но...

Итачи: успокойся для начала *начал гладить уши и хвост*

*прижалась к Итачи*)

В тюремную камеру и так заполненную зимним морозом стали пробираться ледяные щупальцы чужой магии, что пыталась забрать то хорошее, что осталось в сердце потерянного подростка. Гарри открыл рот и попробовал глотнуть больше воздуха, чтобы прогнать уныние, но лишь в ужасе раскрыл глаза. Дементоры. Хотелось закричать от страха, его не могли отправить в Азкабан! Это не законно, суда не было, не было никаких разбирательств! Они не могли так поступить с ним! 

(Сириуса тоже отправили в тюрьму без разбирательств)

Но видения, полные разрывающей нутро боли, уже захватили его разум. Он всеми силами пытался сопротивляться, но ослабленное тело не хотело подчиняться хозяину, а магию, раньше свободно струившеюся по жилам вместе с кровью, сейчас будто кто-то перекрыл. Гарри вцепился руками в волосы на голове и со всей силы потянул, пытаясь перекрыть душевные страдания, физической болью, но ему это не удалось, и картинки из его прошлого уже кружились перед глазами, отпечатываясь на внутренней стороне век, лишая бывшего героя сна.

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя