Глава 13

3.2K 186 67
                                    

Моё сознание начало медленно выплывать из забытья. Во всём теле ощущалась слабость. «Чугунную» голову я решил оставить на подушке, даже не пытаясь приподнять её. Открыть глаза оказалось целым подвигом. Я попытался аккуратно приоткрыть сначала правое око, затем левое. Получилось, отлично! 

Так, теперь надо узнать, где я и почему мне так плохо. Судя по обстановке, я у себя в комнате в Слизерин-мэноре, а вот как я здесь оказался... Точно, ритуал! Так, я был в Гринготтсе и проводил ритуал, всё шло хорошо, а вот потом... И тут я наконец заметил, что в комнате нахожусь не один.

В кресле возле моей кровати спал мужчина тридцати-тридцати пяти лет. Коротко подстриженные каштановые волосы завивались на концах смешными кучеряшками, прямой аристократический нос, волевой подбородок, бледный цвет лица, пушистые ресницы, немного выпирающие скулы. Томас Марволо Реддл, мой магический отец. Значит всё получилось. У меня есть отец.

Я всхлипнул, и по щеке скатилась слезинка. За ней ещё и ещё одна. Том, услышав меня, открыл глаза. А они у него рубиновые. Красиво... Он тут же подскочил ко мне.

— Ну-ну, Гарри, не плачь. Всё хорошо, теперь всё будет хорошо, — он нерешительно обнял меня, а я, наоборот, со всей силой прижался к нему, ища тепла и поддержки, которой был лишен почти всю свою жизнь. — Давай, успокаивайся. Я рядом, — на эти слова я лишь непонятно хрюкнул и тихо засмеялся. (*смех*

Итачи: я один не понимаю смех без причины?)

— Что смешного? — с недоумением спросил Том. Нет, не Том — отец. Теперь он мой отец. 

— Меня, меня «Мальчика-Который-Выжил», успокаивает и укачивает в своих объятьях Тёмный Лорд Волдеморт. Кому скажи, не поверят, — на моё высказывание отец хрипло рассмеялся, но меня не отпустил. 

— Ну вообще-то, я теперь твой отец, — он произнёс это с нескрываемой гордостью.  - И ты вернул мне мой разум, так что не вижу никаких причин тебя убивать, — я не смог сдержать глупой улыбки. — А теперь спи ребёнок, тебе надо отдохнуть и набраться сил, перед тем как вернуться в школу.

— Эй, я не ребёнок, — возмутился я и надул губы, но всё равно лёг обратно на кровать и закрыл глаза. 

— Ребёнок, ещё какой ребёнок, — услышал я тихий шёпот, а потом меня поцеловали в лоб. — Мой ребёнок...

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя