Хочу поздравить с Днем Рождения свою подругу, которая со мной уже долгое время - это lerina106. С праздником тебя!
Профессору Снейпу, наверное, никогда не было так страшно, как сейчас. Его маленькое зеленоглазое чудо лежало на полу класса зельеварения без сознания. А ведь ничего не предвещало беду.
«Ну да, Северус, а то, что Поттер и Лонгботтом вместе готовили зелье? Разве их котёл имел хоть один шанс не взорваться»?
Не уследил, его вина.
— Мистер Забини, помогите мне отлевитировать мистера Лонгботтома в больничное крыло, — и, не дожидаясь ответа, подхватил юного эльфа на руки и помчался к мадам Помфри. Забини же едва успевая за профессором, левитировал следом Невилла.
— Поппи, срочно сюда, — закричал Северус.
— О, Мерлин, что случилось, — встревоженно спросила медиковедьма, принимаясь за больных.
— У Лонгботтома, как всегда взорвался котёл, а я не успел вовремя среагировать, — как-то очень тихо сказал мужчина.
— Так, понятно. Северус, я разберусь. Забирай своего помощника и иди на урок.
Колдомедик выпроводила Снейпа и Забини из своих владений и занялась осмотром.
Во всей этой истории была одна странность. Никто не заметил отсутствия на уроке Рональда Уизли и Гермионы Грейнджер. (у директора они по любому)
* * *
В это время в кабинете директора:
— Он слишком зазнался, Директор! Якшается с Хорьком, заявил, что мы ему больше не друзья, приоделся, ведёт себя как сноб, — злобно шипя, выговаривал Рон Дамблдору. (закрой свой хлебальник пока не поздно)
— Правда, Директор, он очень странный, мне это не нравится. Он полностью отказался от нашей дружбы. Мы ради него не жалели здоровья своего! Сколько раз я чуть не умерла по его вине?! — трещала Гермиона.
«Так, надо браться за мальчишку, а то уж очень своевольным он стал. Да и этим платить поменьше, все равно не справляются со своим, казалось бы, простым заданием», — пронеслось в голове у Дамблдора.
— Ну что вы, ребята. Ему, наверное, просто не хватает внимания. Рон, как там твоя сестра? Я хочу, чтобы она начала подливать двойную дозу зелья влюблённости, — сказал уже вслух директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...