Если на этой главе и на новой главе по "Я не хочу быть одиноким" наберется по 15 звезд, то я выпущу первую главу своей собственной книги.
Первое, что я почувствовал, когда проснулся — это боль. Я даже не пытался сразу открыть глаза, я просто лежал и прислушивался к своему телу. Горло просто нещадно саднило, в некоторых местах кожу жгло как от ожогов, но это не сравнить с той болью, что я чувствовал чуть ниже поясницы. Тянущая, ноющая боль. Разобравшись в своих ощущениях, я понял, что мне жарко, а ещё, что чья-то рука лежит у меня на животе. Я резко распахнул глаза. Лучше бы я этого не делал, прямо передо мной было умиротворённое лицо Снейпа. Я очень медленно повернул голову назад, мне в затылок сопел Драко, а позади него спал Люциус. Я зажмурился, и всё вспомнил. Отработка, запах, побег, возвращение и просто умопомрачительный секс. Теперь понятно, почему у меня так болит пятая точка.
— Уже проснулся, малыш, — Северус прошептал мне это на ухо, от чего я чуть не подпрыгнул и взвизгнул. Он издал хриплый смешок, — Какой же ты смешной, лисёнок.
— И очень соблазнительный, — от слов Драко в мою спину, меня прошибло током, и я попытался встать с кровати, но потерпел фиаско. Боль... я взвыл.
— Гарри, ну кто же садится, не обработав боевые ранения, тем более после двойного проникновения? (только Поттеры)
Ну вот, и Люциус проснулся, ему значит смешно, а я тут мучаюсь? Не честно. Я надул губки, как маленький, это, правда, было очень больно, а на глазах появились слёзы. Мерлин, я, и правда, веду себя как девчонка?! Северус поднялся с кровати и скрылся за одной из дверей, наверное, там ванна. Я попытался снова встать, но в этот раз не выдержал. Слёзы ручейками полились из моих глаз, и я всхлипнул.
— Ну, тихо, тихо, маленький, сейчас Северус принесёт мазь, мы всё обработаем, и болеть не будет, — меня аккуратно уложили к себе на колени попой к верху.
— О, вы его уже приготовили? Гарри, потерпи немного, — холодные пальцы Северуса начали намазывать мне мазь, прямо там. Сначала, даже от очень аккуратных прикосновений зельевара я испытывал дискомфорт и продолжал всхлипывать, но уже скоро боль утихла, а я залился стыдливым румянцем.
— Вот видишь эльфёнок, всё не так и плохо, — мурлыкал Люциус, целуя мои щёки. — Ты такой милый, мррр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...