— Гарри, можно с тобой поговорить? — так, а сейчас надо сделать удивлённый взгляд, главное, не переиграть.
— А что вы здесь делаете? — да, вот именно так!
— Твой...гм... отец, сказал нам, где тебя найти, — и как же вас там мой папочка не пришиб? (сама в шоке)
— Ну... Тогда проходите, — они зашли и сели на кожаный диван, который, как раз, стоял напротив кресла, в котором разместился я.
— Гарри... Мы должны перед тобой извиниться. Мы не имели никакого права так с тобой обращаться. Ты никакое не животное, и уж точно, ты не шлюха. Мы просто все очень долго тебя ждали, а ещё, мы не привыкли считаться с кем-то. Наше вечное одиночество заставляло нас думать, что чужого мнения просто не существует. Жизнь заставила нас ВСЁ решать самостоятельно, без чьего-либо одобрения и помощи, и тут появляешься ТЫ. Мечта, которую мы с Люцем лелеяли больше двадцати лет. Драко, как только услышал в детстве, что у него появится партнёр — так только и ждал своего совершеннолетия для вступления в наследие. Ты был маленьким лучиком света, который был способен озарить нашу жизнь, помочь наконец выбраться из своей норы и увидеть мир, настоящий мир, — Снейп прикрыл глаза, тяжело сглотнул и продолжил. - А когда я подошёл к тебе на занятиях в этом году, впервые, как бы глупо это ни звучало, но я надеялся, что ты кинешься ко мне в объятия, что забудешь про ненависть, которую я сам взращивал в тебе годами. Но ты лишь опускал голову и прятал свои большие глазки за чёлкой. А мне так хотелось почувствовать себя нужным, любимым. Я понимаю, что ты тоже этого хотел, а мы не смогли дать тебе того, в чём ты нуждался. Мы и старше, и опыта у нас жизненного как-никак больше, но... Всё-таки как же много этих «но», ты не считаешь? — Северус усмехнулся, опустив голову на руки, сложенные на коленях, глубоко вздохнул и устремил взгляд своих бездонных глаз прямо на меня. - Знаешь, как хотелось спрятать тебя, уберечь, забрать себе как можно быстрее, чтобы весь остальной мир не сделал этого раньше? Как хотелось прижать тебя к себе и не отпускать, нашёптывая тебе на ушко всякие нежности, как хотелось увидеть твою улыбку, услышать твой смех, почувствовать тепло твоих губ на своих. А ты лишь прятался, будто стеснялся нас, будто этот союз ничего не значит для тебя, будто... мы тебе неприятны. И что тогда делать отчаявшимся влюблённым, чьи сердца украл зеленоглазый парнишка с задорной усмешкой на губах? Не знаешь? Вот и мы не знали. И ничего лучше не придумали, как ритуал Охоты, а когда ты и здесь начал выворачиваться, хитрить и прятаться... О, тогда нам сорвало все барьеры, которые сдерживали наши сущности. Знаешь... Я с уверенностью могу сказать, что та ночь стала лучшей ночью в моей жизни. И вот ты уже почти наш, ещё немного, ещё чуть-чуть не хватает до финишной прямой. А что доверие и понимание? Не беда, потом будет время показать, как ты любим. И когда ты не пришёл на следующий вечер в мои апартаменты... Казалось, мир рухнул, ты показал, что мы тебя не устраиваем не только, как истинные партнёры, но и как сексуальные. Я тогда напился. Представляешь, напился! — из его горла вырвался сухой, каркающий смех. — Знаешь, у меня тогда и мысли не возникло, что ты просто не смог прийти. Мне тогда казалось... Да чего мне только тогда не казалось! Я потом пошёл в лабораторию и просто начал её громить, выпуская пар. А дальше ты знаешь, что произошло. Мы правда перед тобой виноваты, мы не имели никакого права так поступать, но порой так хочется человеческого тепла и единения душ, мне так хотелось получить хоть маленькую частичку твоей любви, на которую я не имел никакого права. (много говорит он!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...