— Великий Мерлин, за что...
В такие моменты Гарри очень хотелось стать домовым эльфом и побиться об стенку головой. Казалось, кому-то там наверху просто было скучно и он решил повеселиться за его счёт, бросая то в одну переделку, то в другую, наблюдая как он пытается справиться с проблемой и при этом остаться в живых, натыкаясь на всё новые и новые препятствия, как слепой новорождённый котёнок.
— Мистер Грипхук, а вы... вы уверены... ну, в этом?! — забыв о том, что ещё минуту назад ему было больно даже сидеть, Гарри чуть приподнялся на руках и с надеждой заглянул в маленькие чёрные глаза своего поверенного.
(к твоему сожалению, да)
— К счастью для всего магического мира, да, Мистер Поттер, это пророчество истинное. Вы сами сможете это понять, если проследите за ходом событий указанных на свитке, — гоблин указал своей небольшой головой на пергамент, что мальчик уронил на пол из-за неосторожности.
— Простите, — Гарри спешно поднял важный документ и с опаской вновь взглянул на чернильные строки, — Я не очень понимаю, о какой болезни здесь говорится и что это за завеса?
Глаза гоблина вспыхнули возмущением, он несколько раз открывал и закрывал свой рот, полный мелких острых зубов, как рыба выброшенная на берег, прежде чем начать свою тираду, полную праведного гнева, направленного то ли на учителей школы Хогвартс, то ли на самого Гарри за его безалаберность.
- И чему вас только в школе учат?! В 1542 году началась Святая Инквизиция, гонения магов продолжалось в течении 50 лет... в течении полувека горели огромные костры, небо каждый день наполнялось дымом, в воздухе витал запах горелой плоти, а крики людей полные муки разносились на многие вёрсты. Надеюсь вам не надо рассказывать о тех ужасных временах? Вот и хорошо. И только в 1603 был придуман способ спасения магов от маглов, мечтавших уничтожить весь магический род, а придумал его именно Великий Мерлин. Он предложил укрыть небольшие клочки земли по всему миру, как бы полотном, которое скроет нас от простецов, со временем они стали бы забывать о нас, пока мы окончательно не стёрлись бы из их памяти. Так и произошло, для них мы исчезли и лишь наши тени гуляли по страницам детских сказок, да некоторые легенды о нас смогли уцелеть, но со временем они тоже стали лишь вымыслом древних предков. После создания завесы Мерлин исчез и его так никто и не смог найти, ни упоминаний о нём, ни даже его останков. Возможно где-то всё же и гниют бренные кости этого великого человека, но их местонахождения мы никогда не узнаем... А вот его заклинание до сих пор скрывает нас от обычных людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
FanfictionИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...