Глава 15

2.9K 193 42
                                    

Ребята, у меня к вам вопрос. Мне продолжать комментировать главы по ГП? Просто мне написали в комментариях, что они раздражают и портят атмосферу. Я не хочу портить вам ее, поэтому и спрашиваю. 

До собрания ПСов оставалось несколько часов. Я решил заглянуть в библиотеку и поискать информацию о моём наследии. Что-то там несостыковочки какие-то всё время. Нет, вы не подумайте, я про своё наследие знаю всё, ну, или почти всё. Просто в некоторых древних фолиантах, если покопаться, такое вылезает... А мне очень надо разобраться в своём поведении. (нууу.... есть одна теория)

Буквально через полчаса мой мат был слышен во всей округе. Вот знаете, я всё понять не мог, что за фигня со мной твориться: во время секса веду себя как шлюха и только уже потом осознаю, что произошло. Я-то грешил на себя, думал «ненормальный», «шизофреник», а это оказывается чёртов ритуал охоты! Они, видите ли, просто захотели, чтобы мне секс понравился, и он мне понравился. 

(Итачи: ты оказалась права

^_^)

Вообще всё не так плохо. Там много нюансов. К примеру, если бы я ВООБЩЕ не хотел с ними близости — мне бы не понравилось, но Магия сыграла со мной злую шутку.

Я так увлёкся чтением, что вздрогнул, когда скрипнула, открываясь, дверь. 

— Ты Гарольд, сын Тёмного Лорда? — на меня уставился мужчина крупной комплекции, черты его лица были звериными, а глаза светились жёлтым. Оборотень. 

— Да, а вы? 

— Фенрир Сивый, — он оскалился в доброжелательной улыбке (волчонок! Хочу погладить

Итачи: у всех Поттеров выключается иногда ненужный момент инстинкт самосохранения или мне так повезло?),— Лорд просил посидеть с тобой и по развлекать до собрания, — ну удружил папочка. 

— Ладно, — я лишь пожал плечами. Если человеку заняться нечем, я-то тут причём? 

— Слушай, у тебя запах знакомый, мы раньше не встречались? — я лишь усмехнулся. Обоняние у оборотней отменное, их не обманешь. 

— До принятия наследия и до того, как я узнал, что Волдеморт — мой отец, меня называли Гарри Поттер. 

— Ну ты даёшь, парень! — Сивый присвистнул. — Тогда приветствую тебя в рядах Пожирателей, — моя челюсть медленно встретилась с полом.И где удивление, где хоть какая-то реакция? Нет, я никогда не пойму психологию чело... эм... оборотней. 

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя