Глава посвещается Cirena35 С Днем Рождения!
POV Гарри
Ну, вот и подошла к концу моя история. Возможно кому-то она показалась слишком скучной или не достаточно захватывающей, но это была моя жизнь, рассказанная вам вполне подробно и, что самое важное, правдиво. Мальчишка, проснувшийся утром тридцать первого июля 1996 года, растерянный, но полный надежд, и резко повзрослевший юноша, стоящий через полгода перед камерой Альбуса Дамблдора, отличались друг от друга как небо и земля, но ни один из них не является мной сегодняшним. Они были лишь яркими гранями моей, тогда ещё не полностью раскрытой, личности. Но и я сам уже не буду собой завтра, как и любой другой человек. Это неизбежно. Каждый день мы меняемся, получаем новые знания, развиваемся, запоминаем рассветы и закаты, чтобы в будущем увидеть их уже с другой стороны. Моя жизнь давно разделилась на «до» и «после». Я поведал вам все, что было «до». Что было «после» и в сотую часть не так интересно. Но думается мне, рассказать о этом самом «после» все же необходимо.
Сейчас, по прошествию десяти лет все то, что тогда казалось мне важным и заслуживающим внимания, видится просто детской блажью. Я наконец-то научился жить и радоваться жизни, и не последнюю роль в этом сыграли мои благоверные. Сразу после суда эти змеи начали свои брачные пляски. За каких-то несколько месяцев, я, так и не окончив учебу в Хогвартсе, успел объездить пол земного шара. Я увидел чудеса как магловской, так и магической архитектуры, посетил больше сотни самых респектабельных ресторанов, смог насладиться пляжами со всего света, но так и не сумел оттаять. Свидания, поцелуи под луной и даже нежный секс, так как гормоны никто не отменял, не смогли заставить мое сердце биться чаще. Слизеринцам понадобилось около двух лет, чтобы добиться не любви, но доверия. И только много времени спустя в наших отношениях появилась нежность, переросшая во что-то большее.
Пророчество, показанное мне когда-то гоблином, решило мою судьбу. Я со своим неизмеримым магическим потенциалом принялся за возрождение магии и древних традиций. Вы даже не представляете, сколько удивления вызвала маленькая фея размером с ладонь у Конфедерации магов. Эти умудрённые жизнью старцы с непередаваемым выражением лица смотрели на кроху, чей народ покинул наш мир пять тысяч лет назад. Потом на землю вернулись Наги, Серафимы, Атланты и многие другие, а Гарри Джеймс Поттер стал профессором этнографии в Магической Академии имени Мерлина, первой МагАкадемии в Лондоне.
Появлению эльфов на земле Великобритании тоже поспособствовал я, но немного другим способом. В ночь на двадцать четвёртое августа колдомедик вынул из моего раздувшегося до небывалых размеров живота двух крох, в последствии ставших причиной появления седых волос не только у своих папочек, но и у обычно невозмутимого деда. Лаура Витолина Малфой-Поттер родилась с белокурыми кудрями на голове, впрочем, как и все представители этого семейства. Ее яркие изумрудные глаза обещали в будущем свести с ума не одного мужчину, а белозубая улыбка, полная незамутненного детского счастья, заставляла даже меня порой застывать от восхищения. Полной противоположностью девочки стал ее родной брат. Амарант Грей Принц-Поттер был мальчиком хмурым. Его чёрные волосы, бледная кожа и невозможная синева глаз создавали образ некоего печального принца, что немного иронично. Дети были разными как по внешним признакам, так и по внутренним качествам, но, несмотря на это, оба были безумно любимы.
Дети принесли в мой мир счастье. Настоящее, ничем не замутнённое счастье. И, возможно, я мог бы с легкой душой сказать, что эти десять лет были самыми счастливыми в моей жизни, но это была бы наглая ложь. Если вы когда-нибудь решите отправиться в Годрикову впадину и загляните на местное кладбище, то обязательно заметите великолепную статую плачущего ангела. Под памятником будет скромная надпись «Геллерт Фердинанд Гриндевальд 1922-1997». Он умер во сне за месяц до моего семнадцатилетия. Врачи сказали, сердце не выдержало. Тот суд что-то сломал в нем. Человек, долгие годы живущий лишь мечтами о мести, тогда потерял цель. Я помню, как он бродил неприкаянный по поместью и с печалью порой смотрел на меня. Мне кажется, он знал, что час его близок, и с нетерпением ждал избавления от тягот мирской жизни. Возможно, он просто слишком устал бороться, и когда смерть заявилась на его порог, мой дед спокойно встретил ее, не желая вновь вступать в бой.
Больше рассказать мне нечего. Я не романтик, не герой и даже, наверное, не настоящий гриффиндорец. Я не смог оправдать ничьих ожиданий да и не стремился к этому. Я просто вырос и научился сам устанавливать правила в игре под названием жизнь. Осталось лишь попрощаться. Ну, что же, прощайте...
Я хотела эпилог опубликовать завтра, но вдруг прочитала комментарий одной читательницы. Там было написано следующие: "Спасибо за чудесную главу. У меня сегодня день рождения и я очень рада, что она вышла сегодня. Когда прода?"
И я решила ее поздравить выпустив эпилог раньше. И да это конец книги. Завтра будет новая книга, которая мне понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы шутите, нет, ну, почему я!?
Fiksi PenggemarИстория не моя. Разрешение у меня есть. Вы можете найти его в последней главе в ficbook.net мой ник там Lizzka_Potter Пэйринг: СС/ЛМ/ДМ/ГП Ангел-Поднебесья - автор mssnowflakee - бета _Черная_Мгла_ - бета Lucerna Ignis - бета Описание: Каково это...