Глава 7

3.7K 194 43
                                    

— Лорд Поттер-Блэк, у меня для вас две новости. Традиционно, одна хорошая, а вторая плохая. С какой новости вы предпочтёте начать? 

Почему никто и никогда не говорит: «Знаете, а у меня для вас две новости: одна хорошая, а другая ещё лучше». 

— Давайте с плохой. И, если можно, называйте меня Гарри, пока никто не слышит. 

— Договорились, Гарри. Ну что ж, тогда начнём. Мы проверили все бумаги, датированные с 1981 по 1995 год включительно, и, оказалось, что с вашего счёта вашим гражданским опекуном — Альбусом Дамблдором — ежегодно снималось десять тысяч галеонов на «ваши нужды». Так же, каждый год, начиная с 1991 года, из вашего детского сейфа производились переводы семье Уизли — пять тысяч галеонов и семье Грейнджер — пять тысяч галеонов. (не хило живут значит)

Вот значит, сколько нынче стоят друзья для героев, не дёшево, однако. 

— Мастер Грипхук, это можно как-то доказать? — Мерлин, пусть мне повезёт, пожалуйста, пусть мне повезёт. 

— Конечно, Гарри. У меня есть все документы с датами и точной суммой перевода, вы можете спокойно подать апелляцию и если найдёте толкового адвоката, то с лёгкостью выиграете дело. Только на вашем месте, я бы сразу обратился в Международную Конфедерацию Магов, так как в Британии этому делу хода, скорее всего, не дадут, да и сами вы можете попасть в Азкабан. 

За время всего нашего довольно короткого разговора мой поверенный сидел, что называется, с кислым лицом. Это наводило на определённые мысли. В принципе, ничего нового сегодня я пока что не узнал. То, что друзья мне вовсе не друзья, а директор совсем не божий одуванчик, каким старается казаться, было ясно уже давно, но реакция гоблина на факты, подтверждённые документально, меня удивила. 

— Мастер Грипхук, что вы думаете о политической ситуации, сложившейся в стране, в последние годы? 

— Мистер Поттер, единственное, что интересует гоблинов — это курс золота и хорошие инвестиции, для увеличения собственного капитала. 

— И всё же, вы не ответили на мой вопрос.

— Должен признаться, из-за новых деклараций о налогах мы теряем большую прибыль, да и последний закон о правах магических народов довольно суров. (согласна *вспомнила про наследие свое*)

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя