Глава 1

8.3K 258 169
                                    

Здравствуйте! (хай!)

Разрешите представиться, Гарри Джеймс Поттер. Возможно, вы знаете меня под именем «Мальчик-Который-Выжил» или «Золотой мальчик Гриффиндора», но сейчас это не важно. Я хочу рассказать вам историю, которая полностью изменила мою жизнь. В ней не будет морей крови и эпических сражений. В ней нет места огромному количеству смертей и самопожертвованию. Вы можете счесть её глупой и бессмысленной, но лично для меня она значит очень многое. Я расскажу вам историю, в начало которой я хочу снова окунуться с головы до ног. Я просто хочу на время вернуться назад...

* * *

Над городком Литтл Уингинг стояла знойная летняя ночь 1996 года. За окном слышался стрекот цикад, а где-то вдалеке печально завывала бродячая собака. Всё вокруг погрузилось в мягкую июльскую тьму, и, наверное, я был единственным человеком, кто не спал в ту ночь.

В тот год я должен был пойти на шестой курс Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс.

Прошло уже пять лет с того самого дня, когда непонятно откуда взявшаяся днём, сова принесла в дом № 4 по Тисовой улице, где проживало семейство Дурслей, необычное письмо. Именно это письмо заставило меня, ненавистного им племянника, Гарри Поттера — маленького мальчика из чулана под лестницей — поверить в чудо. Чуть позже состоялась моя встреча с добрым великаном по имени Хагрид, который открыл мне — этому самому мальчику — дорогу в сказочный мир, полный самой настоящей магии... 

Только сказка оказалась недоброй. На самом деле Свет не всегда побеждает Тьму, и положительные герои не живут вечно. Яркий пример тому Лили и Джеймс Поттер, от которых остались лишь серые надгробья в Годриковой впадине, и мальчишка со шрамом на лбу, что причудливо сочетал в себе черты своих родителей. 

Оказывается, что и злодеи тоже не всегда исчезают навечно. Они легко могут вернуться, возродившись с помощью верного слуги, а герою, по случайной нелепости победившему его — этого самого злодея — в младенчестве, вновь придётся поднять палочку, сражаясь не только за свою жизнь, но и за жизни дорогих ему людей. (ты не обязан)

Я не смог защитить свою семью, ни тогда, хотя вряд ли кто-нибудь ожидал, что годовалый ребёнок сможет спасти своих родителей, ни сейчас (Гарри, ты бы не смог спасти их. К сожалению такова их судьба). Крёстный погиб по моей вине, Я убил своего последнего родного человека (ты не виноват *обняла*

Вы шутите, нет, ну, почему я!?Место, где живут истории. Откройте их для себя